Прошу ответить, что мною было сделано не так, если я потерял 10 тыс. руб., размещенных мною на банковской карте «Связной Банка». Ответ очень важен для меня и членов моей семьи, которые по моей рекомендации получили такие же банковские карты Вашего банка. Больше терять денег мы не хотим.
Итак, мои действия:
1. Утром 16 мая безуспешно пытаюсь снять деньги с карты в банкоматах банков, расположенных на Кутузовском проспекте. На экранах банкоматов надпись типа: «Транзакция невозможна». На чеках (точно не помню, но примерно): «Обратитесь в банк-эмитент». Кстати, не все банкоматы выдают чеки, хотя ВСЕГДА нажимаю на кнопку выдачи чека.
2. Сразу же звоню в Ваш Центр «поддержки» клиентов, где отвечают, что происходит плановое обновление программного обеспечения, поэтому вы и не смогли получить деньги в банкомате. На вопрос когда можно будет снять деньги в банкомате — ответ был в течение дня. На вопрос — а как узнать, что можно получить деньги — ответ — а вы пробуйте получить, как заработает, так вы сразу и получите.
3. Днём 16 мая опять безрезультативная попытка получить деньги в банкомате в отделении банка на мосфильмовской улице.
4. Опять сразу же звоню в Ваш Центр «поддержки» и сообщив об очередной неудаче спрашиваю — как мне снять наличные? Ответ: пробуйте завтра в банкоматах или приезжайте в отделение.
5. Днём 16 мая еду в отделение и снимаю свои деньги.
6. Вечером 16 мая, в смс-сообщениях от СвязнойБанка заметил, что я, оказывается, снимал деньги в течение дня 2 раза — в банкомате на мосфильмовской и в кассе отделения.
7. Сразу же звоню в Центр «поддержки» и сообщаю об операции, по которой денег я не получал. В ответ — ничего страшного, если операции не было, то деньги останутся на счете, а для более быстрого реагирования на произошедшую ситуацию попросили её описать и отправить на электронный адрес Центра поддержки.
8. Сразу же, в ночь с 16-го на 17-ое мая описываю ситуацию и отправляю ее в адрес Центра.
9. Днём 18 мая, в ответ на полученное днём 17 мая электронное письмо из Связной Банка за подписью Центр «поддержки» клиентов, в котором было сообщено, что для более быстрой разблокировки денег (а они будут заблокированы на 30 дней, если в течение 7 дней от банка-эквайера не будет получено подтверждение об операции снятия наличных) требуется отправить скан заявления о разблокировке с моей подписью, было выслано всё, что требовалось.
10. Поздно вечером 19 мая просматривая выписку по счету в интенет-банке я заметил, что выявленное мною фиктивное снятие наличных в банкомате попало в список проведённых операций. На мои звонки рано утром и утром 20 мая безфамильные сотрудники Центра «поддержки» клиентов советовали только одно — выслать по почте все мои заявления и вопросы на юридический адрес банка и ждать его (банка) решение в течение 50 дней.
11. Днем 20 мая мое заявление о пропаже денег с моего счета на имя Председателя правления Связной Банка (ЗАО) было зарегистрировано канцелярией банка за № 1086. Дополнительно в 5-ти приложениях была представлена вся переписка между мной и банком на тот момент.
12. Утром 27 мая в отделении банка на Ленинской слободе я заполнил и подписал типовую форму Претензии клиента (торговая операция), которую приняла заместитель управляющего и ещё раз сообщила, что расследование займёт не более 50 дней.
13. Утром 30 мая заявление о пропаже денег было оставлено и в отделении банка, в котором я якобы получил деньги 16 мая.
13. На вопрос о ходе расследования, который был задан мною во время телефонного разговора с сотрудником Центра «поддержки» в конце июня, мне было заявлено, что расследование идёт и его крайний срок 20 июля, раньше просьба не беспокоить, т. к. при его завершении сразу позвонят.
14. Звонки в Центр «поддержки» днём 22 июля, 10 и 15 августа не дают никаких результатов, в ответ: «Идёт расследование, обязательно завтра-послезавтра перезвоним».
15. 22 июля в «Народном рейтинге банков» на этом сайте поставил оценку 2, за нарушение сроков расследования и полную бесполезность общения с сотрудниками Центра «поддержки» клиентов по моей проблеме.
Итог — днём 20 августа звонивший, представившийся представителем СвязнойБанка сообщил мне, что банк отказывает мне в претензии, поэтому протест на операцию по снятию наличных в банкомате на мосфильмовской признается необоснованным.
Ввиду того, что описание получилось очень объемным, повторю свой вопрос ещё раз: «Где я допустил ошибку, приведшую к денежным потерям при пользовании банковской картой «СвязнойБанка»?» И если можно опишите правильную последовательность действий клиента в приведённой мною ситуации (на сайте банка этой информации я не нашёл). Иначе получение денег с карты «СвязнойБанк» превращается в какую-то странную лоторею, где в «призах» только проигрыш.
Спасибо.
Предпринятые Вами действия были верными. По направленному Вами заявлению было проведено расследование. На отправленный в банк-эквайер запрос мы получили ответ, что излишков денежных средств в банкомате не обнаружено, следовательно, все денежные средства были получены в полном объеме. На основании данной информации Вам был предоставлен ответ о том, что денежные средства по оспариваемой Вами операции не могут быть возвращены.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью