Прошу ответить, что мною было сделано не так, если я потерял 10 тыс. руб., размещенных мною на банковской карте «Связной Банка». Ответ очень важен для меня и членов моей семьи, которые по моей рекомендации получили такие же банковские карты Вашего банка. Больше терять денег мы не хотим.
Итак, мои действия:
1. Утром 16 мая безуспешно пытаюсь снять деньги с карты в банкоматах банков, расположенных на Кутузовском проспекте. На экранах банкоматов надпись типа: «Транзакция невозможна». На чеках (точно не помню, но примерно): «Обратитесь в банк-эмитент». Кстати, не все банкоматы выдают чеки, хотя ВСЕГДА нажимаю на кнопку выдачи чека.
2. Сразу же звоню в Ваш Центр «поддержки» клиентов, где отвечают, что происходит плановое обновление программного обеспечения, поэтому вы и не смогли получить деньги в банкомате. На вопрос когда можно будет снять деньги в банкомате — ответ был в течение дня. На вопрос — а как узнать, что можно получить деньги — ответ — а вы пробуйте получить, как заработает, так вы сразу и получите.
3. Днём 16 мая опять безрезультативная попытка получить деньги в банкомате в отделении банка на мосфильмовской улице.
4. Опять сразу же звоню в Ваш Центр «поддержки» и сообщив об очередной неудаче спрашиваю — как мне снять наличные? Ответ: пробуйте завтра в банкоматах или приезжайте в отделение.
5. Днём 16 мая еду в отделение и снимаю свои деньги.
6. Вечером 16 мая, в смс-сообщениях от СвязнойБанка заметил, что я, оказывается, снимал деньги в течение дня 2 раза — в банкомате на мосфильмовской и в кассе отделения.
7. Сразу же звоню в Центр «поддержки» и сообщаю об операции, по которой денег я не получал. В ответ — ничего страшного, если операции не было, то деньги останутся на счете, а для более быстрого реагирования на произошедшую ситуацию попросили её описать и отправить на электронный адрес Центра поддержки.
8. Сразу же, в ночь с 16-го на 17-ое мая описываю ситуацию и отправляю ее в адрес Центра.
9. Днём 18 мая, в ответ на полученное днём 17 мая электронное письмо из Связной Банка за подписью Центр «поддержки» клиентов, в котором было сообщено, что для более быстрой разблокировки денег (а они будут заблокированы на 30 дней, если в течение 7 дней от банка-эквайера не будет получено подтверждение об операции снятия наличных) требуется отправить скан заявления о разблокировке с моей подписью, было выслано всё, что требовалось.
10. Поздно вечером 19 мая просматривая выписку по счету в интенет-банке я заметил, что выявленное мною фиктивное снятие наличных в банкомате попало в список проведённых операций. На мои звонки рано утром и утром 20 мая безфамильные сотрудники Центра «поддержки» клиентов советовали только одно — выслать по почте все мои заявления и вопросы на юридический адрес банка и ждать его (банка) решение в течение 50 дней.
11. Днем 20 мая мое заявление о пропаже денег с моего счета на имя Председателя правления Связной Банка (ЗАО) было зарегистрировано канцелярией банка за № 1086. Дополнительно в 5-ти приложениях была представлена вся переписка между мной и банком на тот момент.
12. Утром 27 мая в отделении банка на Ленинской слободе я заполнил и подписал типовую форму Претензии клиента (торговая операция), которую приняла заместитель управляющего и ещё раз сообщила, что расследование займёт не более 50 дней.
13. Утром 30 мая заявление о пропаже денег было оставлено и в отделении банка, в котором я якобы получил деньги 16 мая.
13. На вопрос о ходе расследования, который был задан мною во время телефонного разговора с сотрудником Центра «поддержки» в конце июня, мне было заявлено, что расследование идёт и его крайний срок 20 июля, раньше просьба не беспокоить, т. к. при его завершении сразу позвонят.
14. Звонки в Центр «поддержки» днём 22 июля, 10 и 15 августа не дают никаких результатов, в ответ: «Идёт расследование, обязательно завтра-послезавтра перезвоним».
15. 22 июля в «Народном рейтинге банков» на этом сайте поставил оценку 2, за нарушение сроков расследования и полную бесполезность общения с сотрудниками Центра «поддержки» клиентов по моей проблеме.
Итог — днём 20 августа звонивший, представившийся представителем СвязнойБанка сообщил мне, что банк отказывает мне в претензии, поэтому протест на операцию по снятию наличных в банкомате на мосфильмовской признается необоснованным.
Ввиду того, что описание получилось очень объемным, повторю свой вопрос ещё раз: «Где я допустил ошибку, приведшую к денежным потерям при пользовании банковской картой «СвязнойБанка»?» И если можно опишите правильную последовательность действий клиента в приведённой мною ситуации (на сайте банка этой информации я не нашёл). Иначе получение денег с карты «СвязнойБанк» превращается в какую-то странную лоторею, где в «призах» только проигрыш.
Спасибо.
Предпринятые Вами действия были верными. По направленному Вами заявлению было проведено расследование. На отправленный в банк-эквайер запрос мы получили ответ, что излишков денежных средств в банкомате не обнаружено, следовательно, все денежные средства были получены в полном объеме. На основании данной информации Вам был предоставлен ответ о том, что денежные средства по оспариваемой Вами операции не могут быть возвращены.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью