оказывается, когда возникали «проблемки» по кредитной карте, банк списывал со счета потребительского кредита недостающую сумму для гашения процентов по кредитной карте, тем самым увеличивая сумму долга по потребительскому кредиту. Напоминаю, что платежи по потребительскому кредиту осуществлялись в срок, в полном обьеме. САМОЕ ГЛАВНОЕ: о всех этих списаний со счета потребительского кредита банк ни разу НЕ УВЕДОМИЛ должника, согласия на такие операции в договоре кредитования НЕТ!!!
В момент ликвидации кредитной карты должник спросил работницу банка есть ли какие либо притензии (долги) на что ему ответили что все в норме и погашено. Сейчас при разбирательстве оказалось что тогда она имела в виду что все погашено по кредитной карте а остальное: «…у меня что, фонарь должен был загореться о том что у вас там еще кредиты есть.» ШОК!!!
Получается что человек платил по кредиту все исправно, считал что погасил его, потом погасил кредитную карту, прошло еще 10 месяцев и он узнает что кредит не погашен и общая сумма со штрафами это еще 31500р. Мало того, все это уже требует коллекторское агенство с сомнительной репутацией.
Возникающие вопросы:
1) Каким образом такие операции по счетам могли осуществляться, т. к. в договоре кредитования это не прописано. В общем смысле получается что просрочку по кредитной карте гасят увеличивая другой долг да еще и в тайне от должника, это бред…
2) Почему не осуществлялось надлежащее извещение должника (без изменения: место работы, мобильный телефон, регистрация по месту жительства) по вопросу возникновения первой задолженности на том или ином счете, по вопросу возникновения «постоянного накопления задолженности», по вопросу перечисления средств с одного счета на другой, по вопросу передачи дела коллекторскому агенству… Ни одного извещения (в любом виде) по любому вопросу не поступало. Тут стоит отметить что мобильный телефон был утерян в момент когда долг копился уже несколько месяцев.
3) Почему когда должник в очередной раз, каждый месяц, приходил гасить потребительский кредит, ему кассовый работник не сообщала о накоплении задолженности по этому счету а просто зачисляла принесенную сумму и все на этом… Руководитель отделения по этому вопросу обьяснила: «А зачем это делать? У нас кассовый работник просто зачисляет деньги на счет и все. Вы сами должны следить за состоянием счетов… У нас свои правила…» Видимо в следующий раз придется в наглую залезть за их компьютер и влезть в базу данных…
В общем ситуация такова: будем общаться с банком, требовать отмены всех пеней (пень, пеняк))), штрафов, будем настаивать на том чтобы погасить только сумму долга с начислением на нее текущих процентов с момента извещения о существовании этого долга. Если этот порядок не устроит банк, придется решать вопрос в судебном порядке. По совету специалиста собираем необходимые документы и в бой!
P.S.: Я, сын должника. Моя кредитная история: 2 автокредита (1 погашен досрочно), 3 кредитные карты, несколько потребительских кредитов (со счета сбился), это Русский Стандарт, Восточный Экспресс, Алтайэнерго банк. Смысл в чем — везде, всегда, при приеме денег в кассу, кассовый работник делает счет-выписку по кредиту, смотрит ситуацию и сообщает если есть притензии по оплате и сколько надо прям сейчас внести. Тем более никогда не спутывались счета кредитов и кредитных карт. Всегда после просрочки звонят и интересуются когда погашу и сообщают сумму (при это доп услуг по информированию не оформлялось). В общем мне есть с чем сравнивать…
Здравствуйте, Александр!
Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила).
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В соответствии с п. 6.2.3 Правил банк имеет право в безакцептном порядке списать образовавшуюся задолженность с любого другого банковского счета, открытого клиентом в банке.
В соответствии с п. 3.20 Правил банк ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня календарного месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует выписку по счету за отчетный период. Выписка по счету содержит информацию об операциях, совершенных с использованием карты, о размере доступного лимита; информацию о задолженности (в случае если по счету установлен лимит овердрафта).
Действующими Правилами на банк не возложена обязанность уведомления держателя карты о наличии просроченной задолженности по телефону или иным каналам связи.
Согласно п. 7.1.6. Правил клиент обязан обращаться в банк для получения выписки по счету за отчетный месяц. Тщательно проверять выписку по счету и уведомлять банк о наличии ошибок, неточностей или возникновении вопросов в отношении информации, содержащейся в выписке по счету.
Информация о безакцептном списании также отражена в выписке.
Также сообщаем, что в соответствии с Правилами кредитования по продукту «Кредит наличными» на банк также не возложена обязанность уведомлять заемщика о просроченной задолженности.
Кассовый работник согласно своим полномочиям осуществляет исключительно кассовые операции и иных консультаций не осуществляет.
По вопросу погашения задолженности заемщик может обратиться в Управление проблемных активов по телефону 8 800 700-04-24 (звонок по России бесплатный), а также в коллекторское агенство по номерам телефонов, указанных в письменном уведомлении.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему бан... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
С моей карты списали деньги cred ARKHANGELSK RUS,как отписаться чтоб не снимали деньги? Читать полностью
Мария, здравствуйте! спасибо большое за ответ. Дело в том, что код из смс я не могу принять, так как на всей террит... Читать полностью
Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью
Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью
"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью
Почему я не вижу своего вклада, который я открыл 26 октября? Вижу только как заявку Читать полностью
часть ВТОРАЯ: ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!Я обомлев от такой подлости мошенников Т-БАНКа потребовала ВЫЗВАТЬ их КУРЬЕРА ко мне... Читать полностью
15.03.24 участвовала в акции Возвращаем КЕШБЭК 30% на авиабилеты в Альфа Пятницу - 15.03.24. Суть акции купить 15.0... Читать полностью