Я писал Вам в этом разделе сайта 29.08.2011 08:30.
Вы мне написали ответ: «Возможно, Ваш телефон был ошибочно указан в качестве контактного одним из клиентов Банка. Пожалуйста, пришлите номер телефона, на который поступило данное смс сообщение, на почту consultant@rencredit.ru. После проверки предоставленной информации данный телефон будет отключен от рассылки»
Я сообщил мой номер телефона и объяснил суть дела, заполнив «форму обратной связи» банка Ренессанс кредит (т.к. Ваша электронная почта отвечала «Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения»). Мой запрос был отработан (пришло сообщение на почту). Однако, звонки от коллекторов не прекратились… Мобильный 962 ***** 61 по-прежнему остаётся в их базе автодозвона (при этом они в трубку ничего не говорят)… Я уже неоднократно писал в Ваш банк и даже готов приехать (если бы это помогло), но, в ответ, мне звонят из банка (с номера +7 495 783 46 00) и говорят: «это банк, а вам нужно обратиться к консультанту горячей линии (обслуживание клиентов) по тел. 8 495 981 09 81. На этом телефоне — автоинформатор, который, если ждать, повторяет одну и ту же речь, а потом звонок сбрасывается». Кроме Вас, я не могу ни от кого получить здравого ответа… Девушки в банке только извиняются за своё бессилие и переадресуют меня к консультанту горячей линии…
Пожалуйста, проверьте номер 962 360 27 61 и исключите его из базы автообзвона МКС+.
С уважением,
Сергей
Уважаемый Сергей Д.,
По Вашему обращению нами было проведено внутреннее расследование. В результате анализа полученных данных было установлено, что указанный Вами номер телефона 962 ***** 61 действительно не принадлежит клиенту Банка. В связи с этим смс сообщения на номер 962 ***** 61 более поступать не будут.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью