Список вопросов
Ответ дан

Хотелось бы оставить предложение или жалобу руководству банка, расценивайте как хотите. Вот вы все стараетесь…

07.09.2011 01:08
15
Хотелось бы оставить предложение или жалобу руководству банка, расценивайте как хотите. Вот вы все стараетесь быть лучше, все сделать для клиента, денег много (наших) тратите на рекламу и привлечение, а на деле то все очень печально. Получение кредита, его оформление, работа специалиста в магазине М-Видео, который консультировал по кредиту, обслуживание при обращении в банк по тем или иным вопросам, в конце концов, консультация по досрочному погашению кредита — на очень низком уровне. Мало того, что сотрудник при оформлении не смог пояснить, что такое страхование при получении кредита, ответив, что если я не соглашусь на страховку, в кредите мне будет отказано, и в целом на кредите это никак не отразится, но и когда я обратилась в подразделение выдавшее кредит о перерасчете суммы страховки от которой я собиралась отказаться (ведь это, оказывается, мое право, страховать кредит или нет) мне отказали в приеме заявления сначала ответив, что нет бланков, потом еще какую то чепуху, порекомендовав обратиться в филиал банка. Что я и сделала. Поехала к черту на куличики, написала заявление и получила ответ, что к сожалению многоуважаемый банк не может пересчитать мне сумму страховки, т. к. средства были списаны единовременно (хотя в договоре прописано, что сумма списывается частями). Потратив кучу времени и бензина, решила оставить все как есть, больше спорить не стала — нервы дороже (на таких как я вся схема и рассчитана). Переплата составила 10% от суммы кредита — не мало, согласитесь. Банк на мне хорошенечко нажился, ну и поделом, надо было сперва все уточнить, чтобы не обманули. Переборов разочарование в покупке и злость на не компетентных (или специально обученных обману) банковских служащих принимаю решение банка и плачу согласно графика платежей. Вроде все эмоции по поводу злосчастного кредита поутихли, но …. через некоторое время мне приходит СМС о задолженности банку. Обратившись к консультанту, получаю ответ о том, что мой долг составляет ЦЕЛЫХ 4 рубля. Все платежи внесены вовремя, в чем же проблема? При оформлении платежей, всю информацию внесли в систему и при обращении уже не заполнялись никакие данные, просто принималась сумма платежа, что очень удобно, но ВНИМАНИЕ!!!!! ОПЯТЬ ЛИШНИЕ ЗАТРАТЫ!!! — сумму оплачиваешь с %, а это еще 1% от кредита. Ехать из пригорода к черту на куличики в офис банка для оплаты кредита без %, не целесообразно, бензин и время в пробках дороже встанет. Банк в очередной раз треплет нервы, желанная некогда покупка начинает раздражать. Теряю терпение, уточняю, откуда задолженность. Говорят, со сроками платежей все в порядке, консультант ответить на мой вопрос о том, в чем же собственно говоря дело, не может. И напоследок, наскребла сумму на досрочное погашение кредита, внесла полностью СО ВСЕМИ ПРИЧИТАЮЩИМИСЯ БАНКУ ПРОЦЕНТАМИ ЗАРАНЕЕ!!!!!!!!!!! В мыслях только желание поскорее расстаться с банком и никогда больше о нем не вспоминать. Звоню в очередной раз, кстати, стационарного телефона у меня нет, только мобильный. Итак, с мобильного звоню на МОСКОВСКИЙ номер из Санкт-Петербурга, где мне милая девушка объясняет, что даже с учетом ВСЕХ УПЛАЧЕННЫХ ЗАРАНЕЕ ПРОЦЕНТОВ Я ЕЩЕ ДОЛЖНА БАНКУ ПОРЯДКА 700 РУБЛЕЙ. Я в бешенстве, уточняю, разъясняю, что все платежи уже сделаны, остался последний платеж, который я внесла заранее, сделайте перерасчет с учетом суммы на счете. В ответ опять — Вы должны еще 700 рублей! Терпения не хватает, обращаюсь к консультанту, мол, проверьте, она просит подождать минуту и……11 минут я слушаю тишину в мобильном и плачу за соединение с Москвой… Терпение лопается, вешаю трубку не дождавшись ответа. Ответьте уважаемые владельцы и управляющие банком, как расценивать эту ситуацию? Вы бы стали сотрудничать с таким партнером? Думаю — нет. И как вы думаете, останусь ли я вашим «любимым» клиентом, которому приходят письма о том, что для меня, как для «самого любимого» клиента, кредит уже заранее согласован и не будет никаких проблем, только возьми его и ни где нибудь, а именно в нашем расчудесном банке. Сколько бы вы не тратили денег на рекламу, привлекая дополнительные объемы продаж кредитных продуктов, заманивая «смешными» процентами — «сарафанное радио» по прежнему лучше всех реклам. Постараюсь оградить всех своих друзей и знакомых от сотрудничества с вашим банком. С уважением, больше не ваш «любимый» клиент.

Уважаемая Наталь, 

Клиент вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Такие действия Заемщика никак не повлияют ни на финансовые условия кредитного договора (не изменится размер процентной ставки, срок, не добавятся дополнительные комиссии), ни на решение Банка о предоставлении кредита. Стоит также отметить, что подключение к Программе страхования не дает никаких преимуществ Заемщику при получении кредита перед Заемщиками, отказавшимися от подключения к Программе страхования.
Вы до заключения Договора выразили желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании (раздел Анкеты). Если бы Вы не желали подключаться к программе страхования, то данная услуга Вам бы не была оказана, и кредит был бы выдан Вам без подключения к программе страхования. Поскольку Вы выразил свое желание подключиться к программе страхования, Банк оказал Вам данную услугу и подключил Вас к программе страхования.


Также Для того, чтобы нам провести расследование по Вашему кредитному договору, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, номер договора и контактный номер телефона). Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.

 

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка
Т-Банк

Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил  Читать полностью

Навязанный кредит пенсионерке
Альфа-Банк

Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью

Молодая семья ГЖС
Сбербанк

Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью

Заблокировали карты в одностороннем порядке без объяснения причины
Сбербанк

Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью

Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24
Альфа-Банк

Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью

почему мой отзыв не зачтен?
Альфа-Банк

Почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Арест 42 000 000 что?
Сбербанк

Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое  Читать полностью

22.11.2024 Другое
Самый отвратительный банк который я знаю даже слов нет контора мошенников

Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью

списали деньги TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS вчера в размере 400 рублей
Сбербанк

помогите вернуть деньги Читать полностью

Как удалить не зачтенный отзыв

Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью