Здравствуйте, Наталья!
Банк может Вам предложить услугу «Информационный сервис», которая дает возможность получать информацию о счете карты с использованием средств мобильной связи. Подключить эту услугу Вы можете, написав заявление в офисе Банка или позвонив в Единый Информационный Центр по номеру (круглосуточно): 8-800-200-50-75.
Для получения информации о балансе счета карты Вам достаточно отправить SMS-сообщение с номера телефона, зарегистрированного в Банке, на номер 8-902-111-10-03 следующего содержания: «1****", где ****-последние 4 цифры номера карты. В этом случае Вы оплачиваете только стоимость исходящего SMS-сообщения по тарифам Вашего оператора мобильной связи. В ответ на запрос на Ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение с информацией о сумме доступных средств по счету с учетом доступного кредита (при его наличии).
Также Вы можете получать информацию об операциях, совершенных по счету Вашей карты, в оперативном режиме всего за 50 руб./2 USD/1,5 EURO в месяц. Услугу «Информационный сервис» также можно подключить в банкоматах Банка. Подробную информацию об услуге «Информационный сервис» Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.binbank.ru/rus/private/car/infoservice/index.wbp.
могу ли я взять кредит в вашем банке.если я из другого города,но работаю в москве? Читать полностью
Уважаемая Алла,подскажите как нам связаться с отделом рекламы и маркетинга? У нас имеется маркетинговый продукт для... Читать полностью
возможно ли оформление онлайн заявки на кредит Читать полностью
Добрый день.Какой % будет при внесенеии средств в сумме 500т.руб. на 3 месяца по вкладу «Доходный» Читать полностью
Добрый день? Я заказала в вашем банке кредитную карту, по почте пришла кредитная карта и пин-код. В нашем городе не... Читать полностью
Уважаемая Алла. Я работаю в строительной компании являющейся собственностью Бинбанка. Скажите пожалуйста могу ли я... Читать полностью
Пдскажите, пожалуйста. есть ли филиал Бинбанка в г. Твери? Читать полностью
Добрый день. Хотел узнать у руководства банка, планируется ли внедрение дистанционного банковского обслуживания физ... Читать полностью
Подскажите внутри каких станций метро есть банкоматы Бинбанка Читать полностью
Здравствуйте!скажите пожалуйста,под какой процент я могу взять кредит под залог трехкомнатной квартиры сроком на 10... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью