Обращалась в Ваш Банк несколько раз.
Высылаю все направленные в Ваш Банк претензии и ответы на них.
Я сама являюсь сотрудником банка и не совсем понимаю почему сотрудники Вашего Банка некорректно информируют клиентов, при этом Банк не признает некорректность информирования клиента, что с моей стороны влечет материальные затраты.
Очень прошу оказать содействие в моем вопросе.
Ваша претензия мною рассматривалась непосредственно после написания первого электронного письма в Банк, так как она была максимально оперативно эскалирована ввиду на подозрение ошибки специалиста. Специалистами были предоставлены записи звонков, о которых Вы упоминали.
В первом звонке ответ на Ваш вопрос специалистом был предоставлен в полном объеме — сотрудник пояснил наличие лимита безопасности в размере 100 000 рублей; лимита льготного снятия в размере 300 000 рублей; упомянул о комиссии при сумме получения наличных более 300 000 рублей в тарифах; порекомендовал оставшуюся сумму перевести межбанковским переводом.
Во втором звонке Вы длительное время не давали возможности сотруднику аргументированно ответить на Ваш вопрос, отказываясь от прохождения идентификации. После того, как Вы все же ее прошли, сотрудник ответил на Ваши вопросы — проинформировал об остатке лимита льготного снятия в размере 298 000 рублей; о том, что его обновление будет произведено на следующий день; проинформировал о лимите безопасности в размере 100 000 рублей. Далее в процессе диалога Вы сбросили звонок без предупреждения в тот момент, когда сотрудник пытался продолжить предоставление информации.
Механизм списания комиссий четко указан в тарифах — проверка и списание согласно пункту 9 производятся не на момент авторизации суммы, а на момент списания суммы со счета. Соответственно, операции снятия наличных, произведенные Вами за несколько минут до окончания дня 31.08.2011, были подтверждены Банком-эквайрером банкомата 01.09.2011 и были списаны со счета именно 01.09.2011.
Последующие операции получения наличных проводились Вами несколькими днями позднее, и информацию о состоянии льготного лимита Вы могли получить при любом обращении в Центр Обслуживания Клиентов аналогично Вашим обращениям 31.08.2011.
Все действия специалистов Банка корректны, все списания полностью соответствуют тарифам Банка. Если Вы считаете, что Банком допущены какие-либо нарушения — мы, располагая вышеописанными записями диалогов, готовы отстаивать корректность своих действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью