Обращалась в Ваш Банк несколько раз.
Высылаю все направленные в Ваш Банк претензии и ответы на них.
Я сама являюсь сотрудником банка и не совсем понимаю почему сотрудники Вашего Банка некорректно информируют клиентов, при этом Банк не признает некорректность информирования клиента, что с моей стороны влечет материальные затраты.
Очень прошу оказать содействие в моем вопросе.
Ваша претензия мною рассматривалась непосредственно после написания первого электронного письма в Банк, так как она была максимально оперативно эскалирована ввиду на подозрение ошибки специалиста. Специалистами были предоставлены записи звонков, о которых Вы упоминали.
В первом звонке ответ на Ваш вопрос специалистом был предоставлен в полном объеме — сотрудник пояснил наличие лимита безопасности в размере 100 000 рублей; лимита льготного снятия в размере 300 000 рублей; упомянул о комиссии при сумме получения наличных более 300 000 рублей в тарифах; порекомендовал оставшуюся сумму перевести межбанковским переводом.
Во втором звонке Вы длительное время не давали возможности сотруднику аргументированно ответить на Ваш вопрос, отказываясь от прохождения идентификации. После того, как Вы все же ее прошли, сотрудник ответил на Ваши вопросы — проинформировал об остатке лимита льготного снятия в размере 298 000 рублей; о том, что его обновление будет произведено на следующий день; проинформировал о лимите безопасности в размере 100 000 рублей. Далее в процессе диалога Вы сбросили звонок без предупреждения в тот момент, когда сотрудник пытался продолжить предоставление информации.
Механизм списания комиссий четко указан в тарифах — проверка и списание согласно пункту 9 производятся не на момент авторизации суммы, а на момент списания суммы со счета. Соответственно, операции снятия наличных, произведенные Вами за несколько минут до окончания дня 31.08.2011, были подтверждены Банком-эквайрером банкомата 01.09.2011 и были списаны со счета именно 01.09.2011.
Последующие операции получения наличных проводились Вами несколькими днями позднее, и информацию о состоянии льготного лимита Вы могли получить при любом обращении в Центр Обслуживания Клиентов аналогично Вашим обращениям 31.08.2011.
Все действия специалистов Банка корректны, все списания полностью соответствуют тарифам Банка. Если Вы считаете, что Банком допущены какие-либо нарушения — мы, располагая вышеописанными записями диалогов, готовы отстаивать корректность своих действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
А зачем мне списания в выписках когда вы уже сделали списание? Вы правда всех клиентов считаете идиотами и дураками... Читать полностью
Карта Тинькофф Читать полностью
Здравствуйте, около года назад даже больше моя карта была заблокирована по 115 фз, я отправил в банк все необходимы... Читать полностью
После переноса моего автокредита из Росбанка в Т-банк в явнваре 2025 года я не смогла провести ЧДП долга по вине ба... Читать полностью
Я заказывал карту Т-Банка мир, по итогу мне привезли карту мастеркард со старым названием и дизайном, хотя заказыва... Читать полностью
1. Не было моего согласия.2. Когда закончился тестовый период, вы должны были уведомить о продлении явным образом,... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами Т Банка, но в последние полгода банк скатился на самое дно. С сентября месяца маленький ре... Читать полностью
У меня уже есть карта. Я случайно чуть не заказала новую, но я не до конца зарегистрировала карту. Мне не нужна нов... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью