Обращалась в Ваш Банк несколько раз.
Высылаю все направленные в Ваш Банк претензии и ответы на них.
Я сама являюсь сотрудником банка и не совсем понимаю почему сотрудники Вашего Банка некорректно информируют клиентов, при этом Банк не признает некорректность информирования клиента, что с моей стороны влечет материальные затраты.
Очень прошу оказать содействие в моем вопросе.
Ваша претензия мною рассматривалась непосредственно после написания первого электронного письма в Банк, так как она была максимально оперативно эскалирована ввиду на подозрение ошибки специалиста. Специалистами были предоставлены записи звонков, о которых Вы упоминали.
В первом звонке ответ на Ваш вопрос специалистом был предоставлен в полном объеме — сотрудник пояснил наличие лимита безопасности в размере 100 000 рублей; лимита льготного снятия в размере 300 000 рублей; упомянул о комиссии при сумме получения наличных более 300 000 рублей в тарифах; порекомендовал оставшуюся сумму перевести межбанковским переводом.
Во втором звонке Вы длительное время не давали возможности сотруднику аргументированно ответить на Ваш вопрос, отказываясь от прохождения идентификации. После того, как Вы все же ее прошли, сотрудник ответил на Ваши вопросы — проинформировал об остатке лимита льготного снятия в размере 298 000 рублей; о том, что его обновление будет произведено на следующий день; проинформировал о лимите безопасности в размере 100 000 рублей. Далее в процессе диалога Вы сбросили звонок без предупреждения в тот момент, когда сотрудник пытался продолжить предоставление информации.
Механизм списания комиссий четко указан в тарифах — проверка и списание согласно пункту 9 производятся не на момент авторизации суммы, а на момент списания суммы со счета. Соответственно, операции снятия наличных, произведенные Вами за несколько минут до окончания дня 31.08.2011, были подтверждены Банком-эквайрером банкомата 01.09.2011 и были списаны со счета именно 01.09.2011.
Последующие операции получения наличных проводились Вами несколькими днями позднее, и информацию о состоянии льготного лимита Вы могли получить при любом обращении в Центр Обслуживания Клиентов аналогично Вашим обращениям 31.08.2011.
Все действия специалистов Банка корректны, все списания полностью соответствуют тарифам Банка. Если Вы считаете, что Банком допущены какие-либо нарушения — мы, располагая вышеописанными записями диалогов, готовы отстаивать корректность своих действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью