Обращалась в Ваш Банк несколько раз.
Высылаю все направленные в Ваш Банк претензии и ответы на них.
Я сама являюсь сотрудником банка и не совсем понимаю почему сотрудники Вашего Банка некорректно информируют клиентов, при этом Банк не признает некорректность информирования клиента, что с моей стороны влечет материальные затраты.
Очень прошу оказать содействие в моем вопросе.
Ваша претензия мною рассматривалась непосредственно после написания первого электронного письма в Банк, так как она была максимально оперативно эскалирована ввиду на подозрение ошибки специалиста. Специалистами были предоставлены записи звонков, о которых Вы упоминали.
В первом звонке ответ на Ваш вопрос специалистом был предоставлен в полном объеме — сотрудник пояснил наличие лимита безопасности в размере 100 000 рублей; лимита льготного снятия в размере 300 000 рублей; упомянул о комиссии при сумме получения наличных более 300 000 рублей в тарифах; порекомендовал оставшуюся сумму перевести межбанковским переводом.
Во втором звонке Вы длительное время не давали возможности сотруднику аргументированно ответить на Ваш вопрос, отказываясь от прохождения идентификации. После того, как Вы все же ее прошли, сотрудник ответил на Ваши вопросы — проинформировал об остатке лимита льготного снятия в размере 298 000 рублей; о том, что его обновление будет произведено на следующий день; проинформировал о лимите безопасности в размере 100 000 рублей. Далее в процессе диалога Вы сбросили звонок без предупреждения в тот момент, когда сотрудник пытался продолжить предоставление информации.
Механизм списания комиссий четко указан в тарифах — проверка и списание согласно пункту 9 производятся не на момент авторизации суммы, а на момент списания суммы со счета. Соответственно, операции снятия наличных, произведенные Вами за несколько минут до окончания дня 31.08.2011, были подтверждены Банком-эквайрером банкомата 01.09.2011 и были списаны со счета именно 01.09.2011.
Последующие операции получения наличных проводились Вами несколькими днями позднее, и информацию о состоянии льготного лимита Вы могли получить при любом обращении в Центр Обслуживания Клиентов аналогично Вашим обращениям 31.08.2011.
Все действия специалистов Банка корректны, все списания полностью соответствуют тарифам Банка. Если Вы считаете, что Банком допущены какие-либо нарушения — мы, располагая вышеописанными записями диалогов, готовы отстаивать корректность своих действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
Platinum PremiumНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
1Не работает приложение Росбанка, куда я делал вклад. Установить приложение Т-банка?2Пришло сообщение о пролонгации... Читать полностью
Я скинула другу рекомендацию тинькофф про. Он перешел по ссылке: там было написано Надежда рекомендует вам. Затем т... Читать полностью
Муж умер 27.01.25 о чем я сразу уведомила банк , банк начал взыскивать с меня долг умершего мужа , предложил мне оп... Читать полностью
В итоге: справку я не могу получить даже в отделениях? Читать полностью
Добрый день. Сегодня 15.02 22:32, ответ на мое обращение, по которому должны были дать до 14.02 включительно, до с... Читать полностью
Заблокировали все счета и карты по 161фз. , это такой федеральный закон "из-из перевода без без добровольного согла... Читать полностью
Я же правильно понимаю,что мною 13 января внесено было 5433 рубля,которые пошли в счёт погашения платежа за февраль... Читать полностью
На сколько я поняла Росбанка уже не существует или еще существует??? могу ли я в Росбанк обратится? Читать полностью
Добрый день!Вопрос про мобильное приложение Т-банка.Уже второй день не могу зайти в приложение.После ввода пароля в... Читать полностью
Может быть и уведомляете, но пост-фактум. Я обнаружил изменение самостоятельно, никаких уведомлений об изменении не... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 16.02.2025 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 169... Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит наличными, приехал представитель, все сфотографировал, подписали. Так же выдали кредит... Читать полностью
Как часто обновляется кредитный рейтинг Читать полностью
Очень хочется ругаться и матом. Особенно в адрес того, кто придумал и внедрил новую и крайне нелепую систему входа... Читать полностью
Вчера перевела через СБП на мультикарту деньги, до сих пор на карте 0! Читать полностью
У меня сегодня было два списания по 199 рублей за одну подписку сберпрайм, когда должно быть одно списание, почему?... Читать полностью
В 2024 году Альфа банк по акции начислил мне кэшбек 1000 руб, через некоторое время счет ушел в минус 1000 руб. Т.е... Читать полностью
Обращаюсь как самозанятый, который должен получить оплату Да сбер бизнес Читать полностью