Обращалась в Ваш Банк несколько раз.
Высылаю все направленные в Ваш Банк претензии и ответы на них.
Я сама являюсь сотрудником банка и не совсем понимаю почему сотрудники Вашего Банка некорректно информируют клиентов, при этом Банк не признает некорректность информирования клиента, что с моей стороны влечет материальные затраты.
Очень прошу оказать содействие в моем вопросе.
Ваша претензия мною рассматривалась непосредственно после написания первого электронного письма в Банк, так как она была максимально оперативно эскалирована ввиду на подозрение ошибки специалиста. Специалистами были предоставлены записи звонков, о которых Вы упоминали.
В первом звонке ответ на Ваш вопрос специалистом был предоставлен в полном объеме — сотрудник пояснил наличие лимита безопасности в размере 100 000 рублей; лимита льготного снятия в размере 300 000 рублей; упомянул о комиссии при сумме получения наличных более 300 000 рублей в тарифах; порекомендовал оставшуюся сумму перевести межбанковским переводом.
Во втором звонке Вы длительное время не давали возможности сотруднику аргументированно ответить на Ваш вопрос, отказываясь от прохождения идентификации. После того, как Вы все же ее прошли, сотрудник ответил на Ваши вопросы — проинформировал об остатке лимита льготного снятия в размере 298 000 рублей; о том, что его обновление будет произведено на следующий день; проинформировал о лимите безопасности в размере 100 000 рублей. Далее в процессе диалога Вы сбросили звонок без предупреждения в тот момент, когда сотрудник пытался продолжить предоставление информации.
Механизм списания комиссий четко указан в тарифах — проверка и списание согласно пункту 9 производятся не на момент авторизации суммы, а на момент списания суммы со счета. Соответственно, операции снятия наличных, произведенные Вами за несколько минут до окончания дня 31.08.2011, были подтверждены Банком-эквайрером банкомата 01.09.2011 и были списаны со счета именно 01.09.2011.
Последующие операции получения наличных проводились Вами несколькими днями позднее, и информацию о состоянии льготного лимита Вы могли получить при любом обращении в Центр Обслуживания Клиентов аналогично Вашим обращениям 31.08.2011.
Все действия специалистов Банка корректны, все списания полностью соответствуют тарифам Банка. Если Вы считаете, что Банком допущены какие-либо нарушения — мы, располагая вышеописанными записями диалогов, готовы отстаивать корректность своих действий.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Наша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью
Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью
Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью