Давным давно был клиентом UniCredit. В 2009 году в августе был в Париже, где у меня украли кошелек с 2 дебетовыми карточками UniCredit. Сразу же позвонил в карточный центр, чтобы заблокировать карты, на что получил предложение заплатить сначала за это по 1500 рублей за каждую карту. После долгих препирательств с моей стороны карты, конечно, заблокировали, но осадочек остался). Охрана средств — это все-таки обязательство банка, а не отдельная платная услуга.
Решил отказаться от услуг UniCredit и закрыть счета. Написал заявление и получил отказ. Сказали, что счет можно будет закрыть только после того, как я предъявлю карты (которые были украдены) или заплачу за их восстановление и т. п. С точки зрения договора — ситуация спорная; с точки зрения клиентского сервиса — полный бред.
Так как свободного времени не было, решил переждать, когда закончится срок действия карт и появится больше свободного времени на общение с банком.
Сегодня зашел в интернет-банк. Хотел перевести денежные средства со счета в UniCredit на счет в другом банке… Система говорит, что открытых счетов у меня нет.
Отсюда серия вопросов:
1) Это как «Нет открытых счетов»? Меня о подобных изменениях не уведомляли…
2) Как получить доступ к управлению своим счетом или просто закрыть все счета без визита в офис банка? Очень хочется, наконец, закрыть этот вопрос. Простые работники в отделении банка, как показала практика, полномочий для решения подобных проблем не имеют.
Заранее благодарен за помощь.
P. S. Client Id — 994639
Уважаемый Patroniko.ya.ru!
При получении Банком информации от Клиента об утрате банковской карты она блокируется, информация передается в платежную систему, после чего карта помещается в «stop list», рассылаемый торговым точкам. Данные мероприятия делают невозможным совершение каких-либо операций по заблокированной карте не только в банкоматах, но и в торговых точках. При этом комиссия, взимаемая Банком за блокирование карты, возмещает фактические расходы Банка, связанные с осуществлением мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к заблокированной карте.
Обращаем Ваше внимание, что блокировка карты производится, в первую очередь, в интересах Клиента во избежание несанкционированного списания средств. Тем более, что в международной банковской практике по данному виду карт существует возможность списания денежных средств без авторизации, что может привести к овердрафту на Вашем карточном счете.
Одной из основных задач ЗАО ЮниКредит Банк является обеспечение безопасности денежных средств Клиента. ЗАО ЮниКредит Банк старается предпринимать все возможное, чтобы минимизировать риск несанкционированных операций по картам наших Клиентов. С этой целью Банк предпринимает целый комплекс мер, в том числе Банк на ежедневной основе проводит мониторинг карточных операций.
Касательно отображения счетов сообщаем, что в связи с технической особенностью системы Enter.UniCredit, карты, срок действия которых истек более двух месяцев назад, в системе не отображаются.
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться лично в любой Дополнительный офис Банка или выписать доверенность на третье лицо, которое будет представлять Ваши интересы, и обратиться с данной доверенностью в Банк.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью