Вопрос: каким образом проводилось расследование и почему мне не вернули деньги?Почему так долго решался вопрос?Причем здесь ПИН-код, если бы я его ввел неправильно, мне бы вообще не выдали денег.Решение несправедливое.
Добрый день, уважаемый Михаил!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мне очень жаль, что я не могу изменить решения банка по проведённому расследованию Вашей претензии, если банк не смог подтвердить недополучение Вами 1000 рублей. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком могло быть принято подобное решение.
Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, в банкомате находятся в специальных опечатанных кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры.
При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено, вероятно, не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.
Заявления о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была выдана банкоматом, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии. Если на всех этапах её рассмотрения, сотрудниками банка не было подтверждено излишков средств на сумму 1 000 рублей, банк не может найти основания для возврата Вам данной суммы.
Михаил, я надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в этой непростой ситуации. Длительный срок рассмотрения претензии может говорить только о том, что сотрудники банка проводили дополнительные проверки, чтобы исключить вероятность ошибки при расследовании.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью