Вопрос: каким образом проводилось расследование и почему мне не вернули деньги?Почему так долго решался вопрос?Причем здесь ПИН-код, если бы я его ввел неправильно, мне бы вообще не выдали денег.Решение несправедливое.
Добрый день, уважаемый Михаил!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при внесении средств через банкомат нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мне очень жаль, что я не могу изменить решения банка по проведённому расследованию Вашей претензии, если банк не смог подтвердить недополучение Вами 1000 рублей. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям, чтобы пояснить причины, по которым банком могло быть принято подобное решение.
Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, в банкомате находятся в специальных опечатанных кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры.
При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено, вероятно, не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено.
Заявления о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была выдана банкоматом, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии. Если на всех этапах её рассмотрения, сотрудниками банка не было подтверждено излишков средств на сумму 1 000 рублей, банк не может найти основания для возврата Вам данной суммы.
Михаил, я надеюсь, что мои комментарии помогли Вам разобраться в этой непростой ситуации. Длительный срок рассмотрения претензии может говорить только о том, что сотрудники банка проводили дополнительные проверки, чтобы исключить вероятность ошибки при расследовании.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью