У меня возникла очень неприятная и непонятная для меня ситуация.
15 декабря 2010 г. я приобрел в Связном телефон по безпроцентной рассрочке на 6 месяцев. Кредит Ваш банк одобрил. Сумма покупки составила 9253 руб. 10% т. е. 930 руб. были мной оплачены при составлении договора, а сумма 8810.79 я был обязан оплатить в течении 6ти месяцев в размере 1468.46 ежемесячно, с первым платежем до 17.01.2011 г. В течении 6 месяцев я добросовестно вносил необходимую сумму через терминал в том же отделении Связного, где и был оформлен договор. По окончании платежа из банка пришло смс сообщение, что я не доплатил около 20 руб. Эту сумму я тоже оплатил, даже больше.
Фактически я проживаю в г. Королеве у жены. Прописан в Москве. По месту прописки бываю достаточно редко. В первых числах апреля, судя по почтовому штемпелю, на мой московский адрес пришел график платежей, в котором был указан номер договора, отличающийся от моего одной цифрой, и с указанием даты заключения договора 14.03.2011 г. С первой оплатой 04.04.2011 г. и последней оплатой 05.09.2011 г. Хотя еще 11.06.2011 г. мной был сделан последний платеж, а 16.07.2011 г. я доплатил недостающую сумму после сообщения из банка.
Я попытался разобраться в возникшей ситуации, поехав в отделение банка, которое находится на Проспекте Мира. Там, после переговоров по телефону, где были в очередной раз уточнены все мои данные, мне сказали, что платежи за январь и февраль месяц по неизвестным мне причинам не прошли. Со мной были все чеки об оплате. Я снял с них(за январь и за февраль) ксерокопию и их отправили на имя некоей Ферузы.
Но, как я понимаю, никто в данной ситуации не разобрался, т. к. на мой телефон постоянно поступают звонки о задолженности.
Что мне нужно сделать, чтобы все выяснить и снять с себя задолженность.
С уважением Сибилев. 14.09.2011 г.
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью