1.
Я нигде в своей жалобе не обращался с просьбой разобраться в нашей переписке с Валютным отделом.
Я обращал ваше внимание на неподобающий стиль общения ваших сотрудников и писал о том что с данным фактом столкнулась не только моя организация. Речь не идет о разовом случае. Речь идет о постоянном стиле общения принятом в валютном отделе. Мне достаточно было бы, если бы ваш ответ содержал фразу, к примеру, «благодарим за сигнал» или «проверим».
Однако, данный вопрос вы проигнорировали в своем ответе.
2.
Кроме этого я хвалил работу сотрудников Краснознаменского офиса в г. Волгограде.
Этот момент вы тоже упустили.
3.Я написал Вам о том, что хотя еще и имею расчетный счет в Вашем банке, в связи с неприемлемым уровнем взаимодействия с Вашим Валютным отделом, вынужден открыть р. с. в другом банке и перевел туда свои валютные операции.
Т. О. потеря, хотя и пока частичная, клиента вас также не взволновала!?
В своем ответе вы коснулись лишь не поднятого мной вопроса о переписке с валютным отделом, которая кстати была инициирована Росфиннадзором. Однако же ответа Я и Росфиннадзор ждали месяц (хотя, Росфиннадзор настаивал на ответе в 3-х дневный срок). Но я этого вопроса, заметьте, не поднимал. И сейчас не поднимаю.
Ваш ответ меня, извините за выражение, ошарашил!!!
Ниже привожу нашу переписку с Вами.
Валерий Леонидович приветствую Вас.
Сразу оговорюсь — это «жалоба», не нашел куда еще написать — пишу Вам. Направьте меня если не по адресу.
Ваш банк мне очень нравится, офис на Краснознаменской, сотрудники — все молодцы!!! Даже большие умнички.
Но не сложились у нас отношения с Вашим Валютным отделом. Закончилось это печально для меня.
На мой взгляд Ваш валютный отдел нас подставил. Мы не представили вовремя документы. Т. к. не получили уведомления о том что с документами что то не так. Возможно у Ваших сотрудников сложная работа и большой объем, но я имел расчетный счет в МБРР и мне есть с чем сравнивать.
Когда я сказал Вашим сотрудникам о своем «ФИ» и том что буду вынужден уйти из Вашего банка, мне ответили — в том смысле, что никто Вас не задерживает.От таких шоколадных условий еще никто не уходил.
По моему делу идет разбирательство с привлечением МБРР и Росфиннадзора, оно еще продолжается. И со слов сотрудников этих организаций сотрудники Вашего Валютного отдела грубы и не охотно общаются.
В настоящее время я еще не закрыл счет в Вашем банке.
Еще раз, мне очень нравится работа вашего банка и сотрудники, за одним исключением.
И уже сейчас я открыл счет в Траст банке и увел из вашего банка свои Валютные операции.
Я обращался с жалобой пол года назад, однако ответа на нее не получил.
С уважением.
Генеральный директор ООО «Надин» Бабяк Максим (Волгоград) · 09.09.2011 16:25
Ответ:
Уважаемый клиент,
По Вашему вопросу здесь на «Горячей линии» было проведено расследование. 21 апреля Банк получил Ваш запрос с просьбой предоставить соответствующие документы, 13 мая сотрудники подготовили Вам ответ. Просим принять во внимание, что Вы подавали свое заявление в офисе Банка в Волгограде, а рассматривалось заявление сотрудниками, работающими в Москве.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк «АВАНГАРД» действует в соответствии с законодательством.
С уважением,
Валерий Леонидович Торхов
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью