В ДО на Чистых прудах у нас открыт р/с организации.
1) у меня заключен договор с банком на ведение счета в клиент-банке.
уже 6 дней банк-клиент не работает! 5 дней показывались хотя бы выписки со счета, но нельзя было провести п/п, с сегодняшнего утра банк-клиент не загружается вообще.
я звонила в техническую поддержку, где мне наглым тоном сообщили, что в ближайшее время банк-клиент восстановлен НЕ БУДЕТ!
Когда я спросила, вернуть ли мне деньги за те дни, когда он не работает, мне сказали обратиться в свое отделение.
2) Я поехала в свой ДО Чистые пруды. И что вы думаете? 20 октября он был закрыт, а нам даже не сообщили! Хотя у нашей организации там был личный менеджер, который имел все контакты.
После установки клиент-банка я приезжала туда только раз в месяц забрать выписки и сдать необходимые отчеты.
Сейчас приехала-а банка нет!!!
На двери висело объявление, что все счета перенесли в ДО на Новом Арбате.
Я приехала туда, там сидели перепуганные мальчики и девочки, которые НИЧЕГО не знают. Они схватили мои платежки и просто сказали, что не могут помочь ни с клиент-банком, ни с выписками по счету, т. к. все находится в коробках и вряд ли они раньше месяца(!) с этим разберутся.
И как нашей организации в такой ситуации работать?
Я вообще никак не могу узнать провели ли наши платежи или нет, заплатили ли нам деньги клиенты или нет.
Банкоматы СОЮЗа 2 месяца(!) не работают. Наши сотрудники не могут снять заработную плату со своих карточек!
За что мы платим ежемесячно деньги, если все равно придется ездить в банк? (я имею ввиду банк-клиент, который не работает)
Что у вас за программисты сидят, которые за 6 дней не могут починить систему? Я уже не говорю, что она и так не во всех браузерах работала и у нее бывали глюки.
Как нам узнать про движения на нашем счете?
Просим вас разъяснить ситуацию. Просим вас восстановить систему клиент-банка!
1. Периодические сбои системы Клиент-Банк в связи с возросшей нагрузкой из-за многократно увеличившегося количества операций приводят к постоянной перезагрузке системы и ее общей нестабильности. На основании чего было принято решение выключить систему до полного устранения неисправностей.
Клиент — юридическое лицо может привезти платежное поручение в офис своего обслуживания. Согласно операционному режиму банка, п/п, доставленные в рамках операционного дня, принимаются текущей датой, а доставленные в послеоперационное время — следующей датой.
От формы доставки и приема платежных поручений сроки исполнения платежей не зависят. Дата приема платежного поручения (по любому каналу доставки: через Клиент-Банк или на бумагоносителе) фиксируется в разрезе режима операционного обслуживания (см.п2). Исполнение платежных поручений банк вправе осуществлять не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа. Платежи осуществляются без задержек в установленный законом и договором срок — не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа.
2. Последним днем обслуживания клиентов в ДО Чистые пруды являлось 20.10.2008 г. Соответствующее объявление было заблаговременно размещено в помещении Дополнительного офиса. Данная информация также имеется на нашем сайте.
Все счета и документы клиентов были переведены в Дополнительный офис «Новый Арбат» http://www.banksoyuz.ru/r
Действительно, в связи с большими объемами в настоящее время затруднен оперативный поиск тех или иных документов. Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников Дополнительного офиса и уверяем, что качественное и быстрое обслуживание клиентов будет восстановлено в ближайшее время. Выписки по счету Вашей организации будут предоставляться при Вашем обращении в Банк в кратчайшие сроки.
Касательно работы банкоматов сообщаем, что изложенные в вашем отзыве факты не подтвердились.
Все банкоматы работают в стандартном режиме, простоев банкоматов на указанный Вами срок не зафиксировано.
В случае, если у сотрудников Вашей организации имеются вопросы по получению заработной платы или использованию банковских карт, Вы можете обращаться в нашу круглосуточную Справочную службу по телефону +7 (495) 729-55-55. Также для более оперативного решения вопроса предлагаем Вам направить более подробную информацию с наименованием организации и вашими контактными данными на электронный адрес: hotline@banksoyuz.ru.
хочу взять комнату в кредит как это сделать Читать полностью
Скажите пожалуста как выгодно (с наименьшими затратами)перевести деньги после продажи квартиры с России в Украину?... Читать полностью
Еще вопрос про «Замороженный процент». Имеется сумма в рублях. Хочу открыть этот вклад в долларах. По к... Читать полностью
При открытии вклада «Замороженный процент» дебетовая карты для ежемесячной выплаты процентов открываетс... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Ваши дебетовые карты (например, MasterCard Gold) с чипом или без? И сколько стоит... Читать полностью
Здравствуйте! Строю дом, нужен кредит на 500 000 рублей на 5 лет, для того чтоб уже закончилось строительство. Офиц... Читать полностью
Будет ли открыт филиал вашего банка в Уфе Читать полностью
Здравствуйте. Какова будет процентная ставка по автокредиту на покупку нового автомобиля SUZUKI, стоимость автомоби... Читать полностью
пожно у вас взять кредит на покупку б/у автомобиля без первого взноса Читать полностью
Здравствуйте! Взяла ипотеку в Национальном резервном банке в 2008 году.Срок окончания по договору февраль 2023 года... Читать полностью
Добрый день. В 2008 году я оформлял в вашем банке автокредит и в 2011 году его досрочно выплатил. Недавно я запроси... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какой срок расмотрения заявления о несогласии с транзакцией? Читать полностью
Добрый день, Ирина!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения имидж... Читать полностью
В 2007 году мной был взят автокредит в г. Краснодаре, в процессе погашения в силу возникших обстоятельств приш... Читать полностью
подскажите немагу нигде найти,сколько взымается комиссии за снятие дненежных средств картой союз банк в банкоматх с... Читать полностью
хочу получить кредитную карту в день обращения т. е. завтра 31 июля…справка о доходах и копия труд... Читать полностью
Как узнать остаток по кредиту? Можно узнать в интернете или нужно куда то звонить? Читать полностью
Автокредит оплатила 09.07.2013, срок кредита 14.07.2013, сказали за ПТС прийти 15.07.2013- пришла опять не отдают,... Читать полностью
А почему у вас нет интернет -банка? Это очень удобно, зашел в интернет банк и все увидел, все платежи и сколько дол... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи пожалуйста как на вашем сайте можно посмотреть остаток по кредиту…Кредит взят в магазине... Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью
Подтверждат чек патента, оплата 06.05.2024 года, ИНН плательщика 602511674514,плательшик СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО С... Читать полностью
Хотят списать деньги, 999 рублей,ОТМЕНИТЕ ЭТУ СХЕМУ!!!!!!!!!!!!НЕ НУЖНО СПИСЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ Читать полностью
Написала, жду ответа Читать полностью
Добрый день ! Сбербанк заблокировал мой зарплатный счет 22.11.2024 , остался только вклад! Хочу отметить, что я не... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью