Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в моей ситуации. 2 апреля 2008 г. в магазине ООО «ЭлитТехника» Орловский филиал (Техносила на Комсомольской [код 7022501]) мне был предоставлен кредит. Одним из условий выбора вашего банка была возможность досрочного погашения кредита. Согласно заключенного договора N*****06827 сделать это я мог через три месяца. Первых два платежа были сделаны 14 апреля 2008 г. Третий платеж был осуществлен 13 мая 2008 г. Таким образом все суммы были переведены со значительным опережением. Далее я решил воспользоваться возможностью досрочного погашения кредита! Я обратился к представителю вашего банка в магазине, где была сделана покупка. Она осуществила запрос. 26 мая мне на домашний телефон позвонила девушка, представившаяся представителем банка «Ренессанс» и уточнила о моем намерении о досрочном погашении кредита. Я подтвердил. Она сообщила мне сумму для досрочного погашения кредита.На следующий день 27 мая я оплатил указанную сумму. Через неделю я опять обратился к
представителю банка ««Ренессанс» в г. Орле по отмеченному выше адресу. Она сказала мне, что деньги поступили на ваш счет и кредит закрыт. Таким образом, я выполнил все пункты вашего договора, касающиеся досрочного погашения кредита. Однако, 18 октября на мой мобильный телефон поступила SMS. О том, что я должен вашему банку + штраф за каждые просроченные сутки. 20 октября 2008 г. в 14 ч. 40 мин. я позвонил по номеру 981 0 981 +2+2. Сотрудник банка, выслушав мою ситуацию, пообещала мне, что банк разберётся и она перезвонит мне в течение двух дней. Тем не менее ответа я не дождался. 24 октября со второй попытки (первый раз — оператор Аня попросила меня подождать, но в течение 12 мин так и не ответила) я соединился с мужчиной (извините, не помню имени — то ли Антон, то ли Артем), который сказал мне, что меня неправильно информировал представитель банка в Орле о закрытии кредита. Сегодня 27.10.08 обратился к представителю банка «Ренессанс» в Орле с целью уточнения суммы задолжности с целью оплаты. Служащая связывалась по тлф.88002004661 и сообщила,что по причине технического сбоя произошла ошибка в отношении меня и я ничего не должен, но перерасчёт сделают в ручную и ответ будет только 11.11.2008. Время идет. Счётчик крутится. Я хочу только разрешить эту проблему. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне результат.Можно на alcher71@list.ru или адрес указанный в анкете. Спасибо.
Уважаемый Александр Борисович,
Уверена, что наши специалисты ответили на все Ваши вопросы.
С уважением,
Эксперт
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью
Заблокировали по фз115 мне отправили на лечение деньги верните их мне Читать полностью
Написал отзыв здесь 14.10.2024 прикрепил все скриншоты. далее мне ответил администратор что ждёт ответ банка. Банк... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
В лебильном банке называемом газпромбанк у меня банкомат сожрал 300р. 15.11.24 сегодня 22.11.24 эти твари только те... Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Добрый день!14 ноября 2024 г. я зарегистрировался в качестве ИП. Через 10 минут после получения уведомления о регис... Читать полностью