У меня вопрос не один, их много. Форма, где я полчаса писал свой отзыв о работе банка, оказалась нерабочей, поэтому я копипаст сюда сделаю.
История:
Пользуюсь кредиткой связного около 5 месяцев. Всё это время наблюдаю небывалые чудеса.
Чудо 1.
Сделал перевод через интернет-банк, там это называется «Произвольный платёж» (от слова «произвол», я так полагаю). При оформлении платежа допустил ошибку в названии организации. На следующий день, а именно 25.07.11, платёж получил статус «Ликвидирован» с примечанием «Отправлен на дополнительный контроль Проверить наименование получателя и расчетный счет(не соответствие)». После этого я позвонил в контактный центр чудо-банка, где мне сообщили, что на возврат денег по регламенту 7 рабочих дней, при этом пояснили, что деньги с моего счёта в другой банк переведены не были, они просто заморожены.
Через 7 дней я позвонил ещё раз, т. к. никакого возврата так и не случилось. Долго слушал жизнерадостную музыку, после чего мне предложили составить заявку в техническую службу (т.е. расписались в том, что банковская система, как автоматическая, так и человеческая, истечение сроков по операциям не отслеживает и её нужно пинать самому). Ок, составили заявку, на рассмотрение которой, опять же по регламенту банка, со слов консультанта, у тех. службы 2 рабочих дня. Через неделю мне сообщили, что заявка на рассмотрении, через месяц — тоже самое. На 3 моих письма на адрес info@svyaznoybank.ru пришли ответы с тем же самым содержанием. Сегодня 28.09, т. е. прошло больше 2 месяцев, а мне только что в контактном центре рассказали ту же сказку.
Чудо 2.
У жены такая же карта, расплатились по ней в одном из отелей Испании, после чего отель сделал возврат части суммы, т. к. мы уехали. Возврат сделали при нас, о чём был распечатан чек, произошло это 03.09.11. Естественно, никакого возврата денег на карту не произошло. Сегодня звонили в контактный центр, там оператор искал транзакцию, время и дату которой мы назвали — 10 МИНУТ! В конце-концов, протомив жену около 15 минут на телефоне, он заявил, что по регламенту на возврат средств на счёт у банка, подчёркиваю у СВЯЗНОГО БАНКА на возврат денег своему же клиенту, 30 календарных дней! Т. е. банк, обслуживающий отель, где нам сделали возврат вернул средства связному мгновенно, факт чего подтвердил нам чеком, а связной банк клиенту его же деньги возвращает 30 дней.
Я с таким идиотизмом не сталкивался ещё никогда. Почему-то на карту сбербанка, когда мне делали возврат в магазине за некачественный товар, деньги вернулись через 1,5 секунды после того, как был распечатан чек о возврате.
Чудо 3.
Данные о балансе по карте.
Вы можете себе представить банк, данные о балансе по вашей карте в котором всегда не соответствуют действительности? Т. е. тупо вы знаете, что на счету 10000, приходите в магазин, платите за покупку 2000, вам приходит смска о том, что вы потратили 2000, заходите в онлайн-банк и видите, что на счету вовсе не 8000, а вообще произвольная цифра, типа 6794. На вопрос «какого хрена?» контактный центр отвечает просто: «данные вашего банковского счёта и счета вашей карты ещё не синхронизированы, т. е. сперва все операции проводят по банковскому счёту, а потом отражают на счету карты»… Вот как хочешь этот бред, так и понимай.
Мне совершенно без разницы ваша внутренняя банковская кухня, блин, мне надо знать актуальный баланс.
Уважаемый банк. Я уже сообщил всем, с кем я регулярно общаюсь о том, что вы не банк, а
Дело даже не в том, что у вас всё так коряво по части ИТ, я сам ИТшник, занимался внедрением больших ИС и понимаю, как это долго и сложно, а вы — новый банк. Дело в отношении к клиенту. Вы плевать хотели даже разбираться со случаями, вы вынуждаете клиента, который вас кормит, месяцами вам названивать и выпрашивать информацию.
Надеюсь, со мной свяжутся.
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
1. Примите, пожалуйста, извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Информация по Вашему обращению была проверена. Денежные средства были Вам возвращены. Возврат денежных средств может быть осуществлен не отдельной операцией пополнения, а простым увеличением остатка. Это связано с тем, что денежные средства не были списаны со счета, а были лишь заблокированы. Даты и суммы возвратов были указаны в письме, отправленном Вам на адрес электронной почты.
2. Возврат денежных средств действительно может осуществляться в срок до 30 дней. Данный срок не зависит от банка-эмитента. Как только денежные средства от банка-эквайера поступят на расчетный счет нашего банка, мы сразу же переведем их на Ваш личный счет.
Данные в Интернет-банке обновляются сразу же после совершения операции. Если у Вас возникли какие-либо неполадки с работой данного сервиса, Вы можете оформить заявку нашим техническим специалистам, информация обязательно будет проверена.Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день22.11.24 мною был оформлен потребительский кредит сотрудником банка было сказано , что будет только офор... Читать полностью
Здравствуйте, почему эквайринг сбербанка не зачисляется в выходные дни ? Читать полностью
По акции сотавили сначала 2 однотипных обращения D2411157612, D2411157635 от 15.11.24 г., затем по обоим случаям №... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Хафизов Альмир Ильнурович Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью