У меня вопрос не один, их много. Форма, где я полчаса писал свой отзыв о работе банка, оказалась нерабочей, поэтому я копипаст сюда сделаю.
История:
Пользуюсь кредиткой связного около 5 месяцев. Всё это время наблюдаю небывалые чудеса.
Чудо 1.
Сделал перевод через интернет-банк, там это называется «Произвольный платёж» (от слова «произвол», я так полагаю). При оформлении платежа допустил ошибку в названии организации. На следующий день, а именно 25.07.11, платёж получил статус «Ликвидирован» с примечанием «Отправлен на дополнительный контроль Проверить наименование получателя и расчетный счет(не соответствие)». После этого я позвонил в контактный центр чудо-банка, где мне сообщили, что на возврат денег по регламенту 7 рабочих дней, при этом пояснили, что деньги с моего счёта в другой банк переведены не были, они просто заморожены.
Через 7 дней я позвонил ещё раз, т. к. никакого возврата так и не случилось. Долго слушал жизнерадостную музыку, после чего мне предложили составить заявку в техническую службу (т.е. расписались в том, что банковская система, как автоматическая, так и человеческая, истечение сроков по операциям не отслеживает и её нужно пинать самому). Ок, составили заявку, на рассмотрение которой, опять же по регламенту банка, со слов консультанта, у тех. службы 2 рабочих дня. Через неделю мне сообщили, что заявка на рассмотрении, через месяц — тоже самое. На 3 моих письма на адрес info@svyaznoybank.ru пришли ответы с тем же самым содержанием. Сегодня 28.09, т. е. прошло больше 2 месяцев, а мне только что в контактном центре рассказали ту же сказку.
Чудо 2.
У жены такая же карта, расплатились по ней в одном из отелей Испании, после чего отель сделал возврат части суммы, т. к. мы уехали. Возврат сделали при нас, о чём был распечатан чек, произошло это 03.09.11. Естественно, никакого возврата денег на карту не произошло. Сегодня звонили в контактный центр, там оператор искал транзакцию, время и дату которой мы назвали — 10 МИНУТ! В конце-концов, протомив жену около 15 минут на телефоне, он заявил, что по регламенту на возврат средств на счёт у банка, подчёркиваю у СВЯЗНОГО БАНКА на возврат денег своему же клиенту, 30 календарных дней! Т. е. банк, обслуживающий отель, где нам сделали возврат вернул средства связному мгновенно, факт чего подтвердил нам чеком, а связной банк клиенту его же деньги возвращает 30 дней.
Я с таким идиотизмом не сталкивался ещё никогда. Почему-то на карту сбербанка, когда мне делали возврат в магазине за некачественный товар, деньги вернулись через 1,5 секунды после того, как был распечатан чек о возврате.
Чудо 3.
Данные о балансе по карте.
Вы можете себе представить банк, данные о балансе по вашей карте в котором всегда не соответствуют действительности? Т. е. тупо вы знаете, что на счету 10000, приходите в магазин, платите за покупку 2000, вам приходит смска о том, что вы потратили 2000, заходите в онлайн-банк и видите, что на счету вовсе не 8000, а вообще произвольная цифра, типа 6794. На вопрос «какого хрена?» контактный центр отвечает просто: «данные вашего банковского счёта и счета вашей карты ещё не синхронизированы, т. е. сперва все операции проводят по банковскому счёту, а потом отражают на счету карты»… Вот как хочешь этот бред, так и понимай.
Мне совершенно без разницы ваша внутренняя банковская кухня, блин, мне надо знать актуальный баланс.
Уважаемый банк. Я уже сообщил всем, с кем я регулярно общаюсь о том, что вы не банк, а
Дело даже не в том, что у вас всё так коряво по части ИТ, я сам ИТшник, занимался внедрением больших ИС и понимаю, как это долго и сложно, а вы — новый банк. Дело в отношении к клиенту. Вы плевать хотели даже разбираться со случаями, вы вынуждаете клиента, который вас кормит, месяцами вам названивать и выпрашивать информацию.
Надеюсь, со мной свяжутся.
Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
1. Примите, пожалуйста, извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения. Информация по Вашему обращению была проверена. Денежные средства были Вам возвращены. Возврат денежных средств может быть осуществлен не отдельной операцией пополнения, а простым увеличением остатка. Это связано с тем, что денежные средства не были списаны со счета, а были лишь заблокированы. Даты и суммы возвратов были указаны в письме, отправленном Вам на адрес электронной почты.
2. Возврат денежных средств действительно может осуществляться в срок до 30 дней. Данный срок не зависит от банка-эмитента. Как только денежные средства от банка-эквайера поступят на расчетный счет нашего банка, мы сразу же переведем их на Ваш личный счет.
Данные в Интернет-банке обновляются сразу же после совершения операции. Если у Вас возникли какие-либо неполадки с работой данного сервиса, Вы можете оформить заявку нашим техническим специалистам, информация обязательно будет проверена.Эксперт

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день!озон заблокировал мне публикацию отзывов мой id 50769508, опубликововыю отзыв, сразу пишет не опубликов... Читать полностью
Здравствуйте,у меня списываются деньги за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS 399 рублей,хотя я ничего не покупала,что эт... Читать полностью
Ну, что сказать про этот банк. Если меня спросят, порекомендую ли я этот банк друзьями и знакомым, то, однозначно –... Читать полностью
Можете вернуть мне мои 299 рублей Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банка,Я, являясь владельцем счета и держателем карты Т-Банка Обязуюсь Соблюдать правила выпу... Читать полностью
Добрый день!Постоянно вылезала реклама рассрочки от Озон Банка. Решила попробовать, одобрили лимит. Но т.к. покупка... Читать полностью
Но мне никто не разьяснил , что Альфа Банк по - своему интерпритирует беспроцентный период , договор с указанием... Читать полностью
Сегодня, со мной сотрудник банка Розалиия и Алина, добротно быстро устранили погрешность своего сотрудника, который... Читать полностью
Мне в чате отвечают 1 раз в день и уже 3 дня не выводят МОИ ДЕНЬГИ, что мне делатт, если а чате не помогают, по тел... Читать полностью
Добрый день , я являюсь клиентом банка. Оформлен договор Авто в рассрочку. В соответствии с условиями договора я оф... Читать полностью