У меня есть зарплатная карта Юникредит-банка. Для удобной работы со счетом я завел доступ в интернет-банк. Также завел несколько текущих счетов в разных валютах. Ранее я без проблем мог переводить деньги между счетами прямо в интернет-банке, а также осуществлять периодические платежи на счета в других банках.
Почему-то некоторое время назад была отменена возможность перевода денег с карточного на другой счет через интернет-банк. Узнал я об этом после того, как осуществил перевод на счет в евро и был уверен что он был переведен. С удивлением через 2 недели обнаружил что деньги и поныне там. Далее были отменены периодические платежи в другой банк.
Я пошел в отделение Юникредит-банка выяснить ситуацию, там объяснили что периодические платежи отменены в связи с каким-то законом. А переводы с карточных счетов в интернет-банке более недоступны по непонятным причинам. Но предложили сделать, в связи с тем, что я зарплатный клиент, периодические переводы с карточного счета на текущий рублевый, чтобы я мог далее перечислять куда угодно, в том числе и на карточный. Периодические платежи работали нормально, но вот я захотел изменить сумму, с чем и пришел в прошлую субботу в отделение на пр. Вернадского.
В отделении на Вернадского мне было заявлено что периодические платежи с карты невозможны, и раз они у меня были раньше, то это «банк пошел мне навстречу», и больше банк навстречу мне идти не намерен. И теперь раз я об этом заговорил, то и старые периодические платежи будут отменены. А если я хочу переложить деньги на текущий счет, то нужно вносить только наличными. Мне пришлось идти в банкомат, снимать большую сумму наличными, и нести ее в кассу. При этом сотрудник банка отказывался напечатать бумагу о внесении на счет денег, пока я не снял их с банкомата, потому что «банкомат может не выдать столько денег».
Я что, носильщик или инкассатор денег? Мне неприятно ходить с большими суммами наличности. Почему вы не можете сделать перевод между моими счетам в интернет-банке или хотя бы периодическими платежами? Откуда и почему действует такое ограничение?
Спасибо
В ответ на Ваше обращение, хотелось бы отметить, что карточные счета
открываются клиентам для расчетов по операциям, совершенным с
использованием банковской карты, выпущенной на имя владельца счета, с
карточных счетов невозможно осуществлять безналичные переводы денежных
средств, в том числе на свои счета открытые в ЗАО ЮниКредит Банк.
Дополнительно, для проведения детального анализа, по факту описанной Вами
ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также
координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес
Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru .
Исчерпывающую информацию об условиях выпуска и обслуживания пластиковых
карт ЗАО ЮниКредит Банк, Вы можете получить на нашем сайте
http://www.imb.ru/personal/cards/ или по телефону единой справочной службы:
8-800-200-73-00 (бесплатно по РФ), (495) 258-72-00 (с понедельника по
пятницу с 9:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00).
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью