Добрый день!
На территории Испании 17.09 была украдена моя кредитная карта Ситибанка и мошенническим способом был получен пароль от нее. В момент попытки блокирования карты мошенник успел осуществить снятие наличных через банкомат (520 евро). О случившемся было заявлено в полицию Испании и получены все необходимые документы.
По приезду в РФ было сделано аналогичное заявление в Ситибанк и приложены документы из Испанской полиции.
На мой запрос в Рф Ситибанк ответил шаблонно, проигнорировав имеющееся заявление, более того письменно(с печатью) подтвердил отказ о предоставлении мне выписки с указанием номера банкомата снятия либо банка, осуществившего транзакции по снятию.
Таким образом Ситибанк препятствует проведению расследования по факту мошеннических действий с моим счетом. Без информации о месте снятия полиция Испании не может начать расследование инцидента. Следовательно, Ситибанк отказывается проводить расследование на предмет несанкционированного снятия наличных, что, по сути, нарушает правила, по которым работают платежные системы многих стран.
Если действия банка повлекут за собой невозможность проведения расследования, я намерен оспаривать этот вопрос в суде.
Так же я намерен обратиться в суд с иском о действиях банка по части отказа в предоставлении клиенту деталей по транзакциям.
Хочу отметить, что карта принадлежит платежной системе Visa, и все банки обязаны работать придерживаясь её основных правил, и в данном случае, Ситибанк демонстрирует нарушение моих прав и несоблюдение международных правил работы с платежными системами.
Прошу пояснить правомерность действий банка, принимая во внимание наличие заявления в полицию.
Игорь (Москва) · 27.09.2011 12:32
Ответ:
Уважаемый Игорь,
Сожалеем, но в предоставленных Вам ответах от 22.09.2011, 26.09.2011 и 29.09.2011 находилась вся информация, которой владеет Ситибанк и которую получил от платежной системы Visa.
Для уточнения адреса банкомата банка просим Вас обратиться в банк Servired самостоятельно.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Андрей Прокопенков
Добрый день!
Службы безопасности банка должны сделать запрос в банк, который осуществил данные транзакции, и предоставить эту информацию мне (А НЕ КЛИЕНТ). Так же Ситибанк обязан провести собственное расследование инцидента, а не прикрываться выдержками из договора, игнорируя заявление в полицию инотранного государства о факте мошенничества.
В данном случае поясните, на каком основании вы предлагаете запросить эту информацию самостоятельно?!
Налицо банальное нежелание заниматься своими прямыми обязанностями перед клиентом.
Уважаемый Игорь,
К сожалению, решение Банка по данному вопросу является окончательным.
Кредитная карта является собственностью Ситибанка и представляет собой материальную ценность. В целях уменьшения риска ее кражи или утраты, а также совершения мошеннических действий, связанных с кредитной картой, Клиент должен проявлять осторожность при обращении с ней.
Оспариваемые Вами операции были совершены в банкоматах с использованием Вашей карты и Вашего ПИН-кода.
Хотим еще раз напомнить Вам, что согласно Условиям обслуживания кредитных карт, Ситибанк не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или расходы, понесенные Клиентом в случае утраты или кражи кредитной карты, или в случаях, когда ПИН или ТПИН Клиента становится известным третьим лицам.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Добрый день!
Если вы считаете себя службой поддержки, да и вообще просто вменяемыми человеком. прошу прочитать мой вопрос внимательно: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ МНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В ИНОЙ БАНК для получения интересующей меня информации?
Не с вашим ли банком у меня договор на обслуживание?
У вас что нет сотрудника, который не владеет иностранным языком? Или же вы предпочитаете лепить нелепые и непрофессиональные ответы, не прочитав сути вопроса?
А может быть ваше «окончательное решение» это всего лишь повод продолжать не отвечать на мои вопросы?)
С каких пор информация о номере банкомата стала банковской тайной и не доступна клиентам?)
Для тех кто плохо видит или не умеет читать еще раз дублирую вопрос:
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ МНЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ В ИНОЙ БАНК для получения интересующей меня информации?
Спасибо
Уважаемый Игорь,
Повторяем, что Ситибанк предоставил Вам полную информацию, полученную в ходе проведенного расследования через платежную систему Visa. Расследование было проведено в соответствии с правилами международной платежной системы. К сожалению, мы не можем сообщить Вам адреса банкоматов, в которых были совершены операции, так как данная информация не была нам предоставлена.
Использование кредитной карты и правильного ПИН-а Клиента при проведении операций через банкомат является надлежащей и достаточной идентификацией Клиента и подтверждением права проведения операций по счету. Ситибанк не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или расходы, понесенные Клиентом в случае утраты или кражи кредитной карты, или в случаях, когда ПИН или ТПИН Клиента становится известным третьим лицам.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Ранее были такие ситуации как описано ниже. Подскажите на сегодняшний день ситуацию с перечнем документов при перед... Читать полностью
Здравствуйте,являюсь уже на протяжении более 10 лет ключевым клиентом вашего банка.Не однократно брал кредиты,все в... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый автор! Спасибо за ответ, но он меня не устраивает. Банк, конечно, вправе вносить изменения... Читать полностью
Добрый день, до недавнего времени явялялась клиентом Т-банка, пока меня не заблокировали в личном кабинете окончате... Читать полностью
Добрый вечер ЕКатерина ,я пыталась снять денежные средства с карты и мне заблокировали карту позвонила в банк и мен... Читать полностью
перевел 30.10.2024 сумму в размере 25.000, сумма задержалась на день, и перевелась только 31.10.2024 (так сообщили... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью
У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью