Здравствуйте, Юрий!
Обращаюсь к Вам все с той же проблемой, о которой я уже писала здесь: http://www.banki.ru/services/question…Id=3225608
Итак, утром 10 сентября в течение буквально 1 минуты у меня с карты украли 24000 рублей платежом на Билайн (информацию о номере мне не могут предоставить ни Ваш банк, ни сотрудники Билайна). Я написала заявление об опротестовании операций, все как положено.
Вчера мне пришло письмо, датированное 28м сентября, от сотрудника банка Орковой А. Д., где мне сообщают о том, что раз деньги были списаны до момента блокировки карты, то банк опротестование операций и возврат средств производить не будет.
То есть, несмотря на явный случай мошенничества, банк отказывается признавать то, что данных операций я не совершала? И вы еще штраф с меня снимете за «неоправданное опротестование»?
Еще мне непонятна такая фраза: «Режим проведения опротестовываемых Вами операций налагает ограничение на проведение претензионной работы согласно действующим правилам Международной платежной системы MasterCard». — А какой же режим опротестования НЕ налагает ограничение и далее по тексту? Или у меня режим
Также, насколько я помню, срок рассмотрения подобных вопросов — 50 суток минимум. Почему же решение по случаю мошшенничества было принято так быстро? Не было уделено должного времени — значит просто не захотели разбираться?
«При наличии у Вас оснований полагать, что данные операции… были проведены посторонними лицами, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. В случае необходимости, Банк готов оказать Вам содействие». — Замечу, что на тот момент я уже обратилась в полицию и в заявлении банка это указала. Так в чем же проявляется Ваше содействие?
Прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и по возможности обеспечить надлежащее рассмотрение моего вопроса сотрудниками Вашего банка. Иначе мне ничего не остается, как подать в суд на Вашу организацию. Свидетели того, что данных действий я не совершала, у меня есть.
Уважаемая Анна!
Как Вам было сообщено ранее, транзакции проходили по протоколу 3D Sec/UCAF со стороны эквайера. По технологии 3-D Secure, проверка личности осуществлялась в режиме on-line: после ввода номера карты на платежной странице электронного магазина, покупатель перенаправляется на сервер своего банка-эмитента. Функцией банка является проверка подлинности владельца карты. Как правило, для этого используется пароль, известный только владельцу карты и банку. По результатам проверки банк-эмитент формирует ответное сообщение. Операции, проводимые по технологии 3-D Secure, не подлежат опротестованию.
Надеюсь, что ситуация разрешится успешно!
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину? Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью