Здравствуйте, Юрий!
Обращаюсь к Вам все с той же проблемой, о которой я уже писала здесь: http://www.banki.ru/services/question…Id=3225608
Итак, утром 10 сентября в течение буквально 1 минуты у меня с карты украли 24000 рублей платежом на Билайн (информацию о номере мне не могут предоставить ни Ваш банк, ни сотрудники Билайна). Я написала заявление об опротестовании операций, все как положено.
Вчера мне пришло письмо, датированное 28м сентября, от сотрудника банка Орковой А. Д., где мне сообщают о том, что раз деньги были списаны до момента блокировки карты, то банк опротестование операций и возврат средств производить не будет.
То есть, несмотря на явный случай мошенничества, банк отказывается признавать то, что данных операций я не совершала? И вы еще штраф с меня снимете за «неоправданное опротестование»?
Еще мне непонятна такая фраза: «Режим проведения опротестовываемых Вами операций налагает ограничение на проведение претензионной работы согласно действующим правилам Международной платежной системы MasterCard». — А какой же режим опротестования НЕ налагает ограничение и далее по тексту? Или у меня режим
Также, насколько я помню, срок рассмотрения подобных вопросов — 50 суток минимум. Почему же решение по случаю мошшенничества было принято так быстро? Не было уделено должного времени — значит просто не захотели разбираться?
«При наличии у Вас оснований полагать, что данные операции… были проведены посторонними лицами, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. В случае необходимости, Банк готов оказать Вам содействие». — Замечу, что на тот момент я уже обратилась в полицию и в заявлении банка это указала. Так в чем же проявляется Ваше содействие?
Прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и по возможности обеспечить надлежащее рассмотрение моего вопроса сотрудниками Вашего банка. Иначе мне ничего не остается, как подать в суд на Вашу организацию. Свидетели того, что данных действий я не совершала, у меня есть.
Уважаемая Анна!
Как Вам было сообщено ранее, транзакции проходили по протоколу 3D Sec/UCAF со стороны эквайера. По технологии 3-D Secure, проверка личности осуществлялась в режиме on-line: после ввода номера карты на платежной странице электронного магазина, покупатель перенаправляется на сервер своего банка-эмитента. Функцией банка является проверка подлинности владельца карты. Как правило, для этого используется пароль, известный только владельцу карты и банку. По результатам проверки банк-эмитент формирует ответное сообщение. Операции, проводимые по технологии 3-D Secure, не подлежат опротестованию.
Надеюсь, что ситуация разрешится успешно!
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью