Имею небольшую задолдонить по договору. Получил страшное письмо от агенства по сбору долгов, где телефон для уточнения инфрмоции 8(800)
Уважаемый Олег!
Для уточнения интересующей информации Вы можете обратиться в Банк следующим образом:
— по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), указав верные коды доступа к информации;
— лично в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Мне заблокировали счет. Я направила в банк объяснение с распечатками чеков и разъяснений. От банка ответа в смс и п... Читать полностью
Вы меня не понимаете. Я прислала вам документ от Центрабанка. Там сказано от какого банка было подано заявление о м... Читать полностью
Решил продлить в Т-Банке ОСАГО, в прошлом году цена была приятной, оформил быстро без проблем, но в конечном резуль... Читать полностью
Тем временем прошло уже более года, точнее 1 год и 3 месяца. в котором мне до сих пор не предоставлен ответ. Читать полностью
Добрый день. Ранее мне предложено было предствить "письменное обоснование зачислений, переводов от/на третьих лиц ч... Читать полностью
вовремя Перевода по сбп заблокировали счета назвав действия подозрительными, обратился в чат никто не отвечает! Зво... Читать полностью
Так как я нахожусь за рубежом мне нужно были денги..Я продал на бирже свою криптоволюту оплата от покупателя пришл... Читать полностью
Прекратить агрессивный маркетинг и навязывание услуг по телефону от сотрудников Совкомбанк, в виду постоянных звонк... Читать полностью
Здравствуйте, спасибоВозьмите, пожалуйста, ещё в работу, ту информацию, что после списания ежемесячного платежа сум... Читать полностью
Добрый день ! 28.07.25 обратилась в отделение банка для открытия дебетовой карты . мне не смогли создать доступ в... Читать полностью