Добрый день!
У меня 2 вопроса относительно обслуживания, в этом месяце впервые сделал расходную операцию по выданной мне карте.
1) оплачивал задолженность через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. Платеж шел долго — с понедельника деньги пришли только в пятницу. Есть ли способ мгновенного погашения задолженности или иначе переформулирую — какой способ платежа самый быстрый.
2) инфолиния банка — только московская, есть ли у банка информационная телефонная линия 8-800-…, бесплатная для звонков из РФ?
Спасибо.
Уважаемый Михаил Матвеев,
Информация по Вашим вопросам следующая:
1) Наиболее быстрый способ оплаты — Терминальные сети. Со сроками перевода и комиссией оплаты Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/popup/terminal_network/. Полный список способов оплаты также размещен на сайте http://www.rencredit.ru/support/pay/
2) Для Вашего удобства «Ренессанс Кредит» предлагает Вам без ожидания и в удобное для Вас время получить интересующую Вас информацию, воспользовавшись нашими информационными сервисами:
1. SMS-оповещение
SMS-оповещение по кредитным картам позволит Вам вести контроль за денежными средствами и операциями по Вашей карте c помощью SMS, направляемых на Ваш мобильный телефон. В рамках SMS — оповещения мы предлагаем Вам также воспользоваться возможностями «активного» SMS-сервиса. Вы можете в любой момент отправить SMS — запрос на короткий номер 7525 и получить актуальную информацию о доступном балансе, о 5 последних операциях по карте, а также, в случае необходимости, незамедлительно заблокировать Вашу карту. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, перейдя по ссылке: http://www.rencredit.ru/support/bill/. Подключить услугу Вы можете, обратившись в наш информационный центр по телефону (495) 981-0-981
SMS-оповещение по кредитам позволяет контролировать состояние кредитного договора. С подробностями подключения Вы может ознакомиться на сайте http://www.rencredit.ru/support/bill/sms/.
2. Система Ренессанс-Информ
Система голосового информирования Ренессанс-Информ позволит Вам при обращении по телефону круглосуточно отслеживать состояние Вашего счета в автоматическом голосовом меню, не дожидаясь ответа оператора. Чтобы зарегистрироваться, Вам необходимо позвонить по телефону (495) 981-0-981, и сообщить сотруднику информационного центра о своем желании пользоваться системой Ренессанс-Информ.
3. Форма обратной связи на нашем сайте.
Вы всегда можете задать свой вопрос или оставить отзыв о нашей работе на нашем сайте, заполнив форму по адресу http://www.rencredit.ru/feedback/. Мы обязательно свяжемся с Вами по телефону в течение 24-х часов и ответим на все Ваши вопросы.
4. Звонок в информационный центр по телефону 981-0-981 и связь со специалистом Банка.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью