Иван, добрый день!
В конце августа, получая справку по своему вкладу в отделении «Петровский бульвар», обратил внимание на возможность оформить кредитную карту по акции без предоставления полного комплекта документов и решил воспользоваться этой возможностью. Последующий отказ банка был для меня достаточно неожиданным по ряду причин, о которых я написал в банк через ваш сайт. Меня интересовали уже не причины отказа, меня интересовало, явилось ли отрицательное решение по моему обращению следствием внутренних процедур, либо в его основе — человеческий фактор?
Письмо в банке получено, однако ответа я не дождался, хотя, исходя из содержания моего письма, ответ должен был бы поступить, хотя бы формальный и хотя бы с подтверждением уже принятого решения.
В двадцатых числах сентября (23 ?) я обратился в отделение «Петровский бульвар» для присвоения мне кода субъекта кредитной истории с целью последующего ее запроса. Судя по всему, необходимые действия для присвоения мне данного кода сотрудниками отделения не были осуществлены до моего повторного обращения 14 октября. Все это подтверждает мое мнение о том, что в банке не выдерживаются внутренние стандарты, а решения в отношении клиентов во многих случаях произвольны.
Я все-таки хотел бы получить ответ на интересующие меня вопросы о качестве обслуживания и отношении к клиентам со стороны банка, поскольку считаю это отношение, как минимум, не соответствующим общепринятым стандартам и весьма диссонирующим с хвалебными отзывами о банке, тиражируемыми в различного рода форумах.
После установления прямого контакта с Вами, либо иным сотрудником банка, обладающим полномочиями для рассмотрения моих вопросов, я готов сообщить свои персональные данные, а также более предметно формулировать эти вопросы.
Уважаемый Александр!
Сообщаем Вам, что информация об условиях предоставления Банком кредитных карт на льготных условиях не является публичной офертой. При этом данные предложения формируются предварительно.
Напоминаем, что в соответствии с условиями предоставления кредитных карт ЗАО ЮниКредит Банк окончательное решение о возможности предоставления кредитной карты принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной Клиентом. При этом Банк имеет право отказать в предоставлении кредитной карты без пояснения причин отказа.
Касательно присвоения кода субъекта кредитной истории сообщаем, что Ваше поручение было исполнено по факту Вашего обращения в Дополнительный офис «Петровский бульвар».
Также отмечаем, что мы стремимся отвечать на все запросы Клиентов как можно более оперативно, однако сроки подготовки ответа могут быть увеличены при необходимости проведения дополнительного расследования.
Надеемся, что наши разъяснения помогли разобраться в затронутом Вами вопросе.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью