01.12.2009 г. между мной и банком был заключен кредитный договор, с начала действия договора и по настоящее время обязательства выполнялись с моей стороны в полном объеме, просроченных платежей не было. В связи с возможностью досрочного полного погашения кредита, 27.09.2011 года я обратилась в отделение банка НБ «ТРАСТ» в городе Тюмени, где был ранее заключен кредитный договор, для получения информации о сумме необходимой для погашения, заказав справку о ссудной задолженности. В этот же день мне представили справку с указанием суммы в размере 23 958,78 руб, с печатью и подписью руководителя отдела урегулирования отношений с клиентами Евлановой К. В.
30.09.2011 года через сторонний банк на мой счет по данному кредитному договору была перечислена сумма в размере 23960 руб. (платежное поручение имеется на руках, а также есть выписка по счету). После перечисления, а именно 03.10.2011 года около 09:00 МСК, я позвонила в Центр обслуживания клиентов тел. 8(800)2001144 для уточнения зачисления денежных средств. Специалист ответила мне, что денежные средства поступили на счет, и сумма составляет 24 тыс.рублей (помимо поступивших средств ранее имелся еще остаток около ста рублей). Для своей уверенности я уточнила, действительно ли данной суммы достаточно для полного погашения и нужно ли произвести доплату, на что специалист ответила, что данной суммы достаточно и деньги будут списаны, что приведет к закрытию кредита. Обращаю Ваше внимание на то, что моя главная цель была досрочно полностью погасить кредит, а не оказаться сейчас в неприятной ситуации, поэтому оператору были заданы конкретные вопросы, мною специально и целенаправленно после перечисления средств был совершен данный звонок на горячую линию для уточнения необходимости внесения дополнительных денежных средств, но таковых, со слов оператора, не оказалось.
14.10.2011 года, обратившись в отделение банка за получением справки о погашении кредитных обязательств, я узнаю, что кредитный договор продолжает действовать. Позвонив в Центр в этот же день около 15:00 МСК, заслушав от специалиста разные версии поступления и отсутствия денежных средств на счету, а также о вдруг появившемся просроченном платеже, мы все-таки пришли к более понятному выводу. Наш разговор закончился на том, что специалист разъяснила о поступлении 03.10.2011 года средств, достаточных для досрочного погашения кредита, но произошло списание ежемесячного платежа, а остаток средств остается на счету.
На данный момент (17.10.2011) специалист Центра сообщил мне о необходимости внести сумму в размере 1780,65 руб. для закрытия договора, разъяснив, что информация о текущей ссудной задолженности, данная в отделении банка, могла быть недостоверной, что, к большому сожалению, разочаровывает меня и дает усомниться в качестве обслуживания банка. В тоже время получается, что также недостоверной и оказалась информация, полученная 03.10.2011 года от специалиста Центра, который сообщил, что поступившей суммы достаточного для полного погашения, ведь мною специально был задан конкретный вопрос.
Согласно информации, размещенной на сайте Вашего банка: «Клиент, желающий погасить задолженность по кредиту досрочно, должен к ближайшей дате платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств, достаточной для досрочного погашения. Вы можете уточнить сумму для досрочного погашения путем обращения в Банк по телефону горячей линии или в Офис банка». Получив справку о текущей ссудной задолженности непосредственно в офисе банка, я не нарушила обязанности перед банком.
Прошу Вас объективно подойти к рассмотрению моего вопроса и произвести необходимые действия для разъяснения сложившейся ситуации.
Считаю, что я надлежащим образом исполнила условия и обязательства по кредитному договору в полном объеме, и прошу зачесть оставшуюся на счету сумму для полного погашения кредита без внесения дополнительных средств.
Прошу в скором времени рассмотреть мою претензию. Заранее благодарю и надеюсь на ваше понимание.
Татьяна, добрый день!
К сожалению мы не можем однозначно идентифицировать Вас для скорейшего решения Вашего вопроса.
Будем признательны, если Вы направите на адрес bank@trust.ru подробное описание ситуации с указанием данных для Вашей однозначной идентификации. В теме письма укажите, пожалуйста, «Для Горячей линии banki.ru».
С уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью