В конце сентября перед отпуском я позвонил в колл центр чтобы перевязать дебетовую карту с рублевого счета к валютному. В процессе разговора оператор предложил подключить услугу страхования карты от компании Чартис. Предложения делаются довольно агрессивно — я понимаю, надо зарабатывать. На вопрос каким образом я смогу отключить ее после отпуска, мне было сказано: нужно будет только позвонить в Чартис и услугу отключат.
По приезду в Москву звоню в Чартис — автомат просит назвать им номер телефона с обещанием обязательно перезвонить. 3 дня — звонка нет. Звоню в офис Чартиса — секретарь ни с кем не соединяет и предлагает звонить в Альфа банк. Звоню в Альфа банк — предлагают звонить в Чартис… Это нормальная практика Вашего уважаемого банка?
Я понимаю что отношения по поводу страховки у меня с Чартисом, но продал мне ее Альфа банк и помогать мне никак не хочет — это очень неприятно. Разумеется — ничего покупать у банка я больше никогда не буду.
Способом отключить услугу не бегая за страховой компанией является снятие средств со счета — что я и сделал.
Если можно, прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию и посоветуйте что мне делать.
Уважаемый Клиент,
в связи с Вашим обращением и отсутствием списания комиссии за услугу «Карта без риска», Договор страхования аннулирован датой подключения — 30 сентября 2011 г.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что компания ЗАО «Чартис» является одним из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования, обслуживает более 70 млн. клиентов по всему миру и получила награду журнала StrategicRISK «Самая клиентоориентированная страховая компания 2010 года».
Именно поэтому Альфа-Банк, стремясь предоставить высокий сервис банковского обслуживания, заключил договор со страховой компанией ЗАО «Чартис». Для удобства и экономии времени клиентов мы предоставляем возможность заключить договор страхования по телефону. Данная программа подразумевает страхование от несанкционированного использования банковских карт либо ограбления у банкомата. При наступлении страхового случая клиент может заблокировать утерянную либо неправомерно использованную карту, обратившись в телефонный центр Банка. Возмещение понесенных убытков производится компанией ЗАО «Чартис» по факту предоставления удостоверяющих документов.
В телефонном центре компании ЗАО «Чартис» зарегистрированы Ваши обращения от 18 октября 2011 г. К сожалению, при прослушивании записи автоответчика никакой информации Вами оставлено не было. Поэтому перезвонить Вам было невозможно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! Сегодня узнала, что на моего отца-пенсионера в том году оформили кредит мошенники в Альфа-Банке! Он на... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью