11 октября этого года я в отделении вашего банка по ул новосолдатская положил денежные средства на карточку в банкомате,после вставленных 14купюр номиналом по пять тысяч каждая итого семдесят тысяч банкомат на продолжительное время завис а затем выдал картчку обратно,не выдав чека о проведеннойоперации. Деньги вставленные мной так и не поступили ко мне на счёт. Девушка помошник которая наблюдала за моими действиями в операционном зале была сильно напугана увиденным.Я обратился к данной девушке помошниу в зале спросьбой позвать кого ни будь из администрации.Но у неё на это ушло очень много времени. Через длительный промежуток времени ко мне подошёл неизвестный мне гражданин и спросил о том,что у меня случилось,я попросил данного гражданина мне представиться,на что он ответил я старший из администрации банка,а фамилиюи должность назвать отказался. Выслушав меня обратив моё внимание на данный банкомат в которой я отправил купюры,сказал видите банкомат работает а значит всё хорошо. На просьбу проверить банкомат на наличие моих денег он пояснил что он как и другие сотрудники моих денег не брали а значит претензий никаких быть не может а за работу банкомата они не отвечают. На мои настойчивые просьбы кассету с деньгами всё же пересчитали в моём отстутствии за закрытыми дверями,после чего мне объявили что сумма в кассете совпадает с чеками и проведёнными операциями а значит моих денег там нет.После всех споров мне предложили написать заявление с номером регистрации мне никто не дал. Просмотреть видео записи также не возможно так как у них своя служба безопасности которая информацию не выдаёт. Обратился в банк через несколько дней за результатом,а мне кроме как попить с ними кофе ничего не предложили и не чего не оъяснили по факту моего обращения
как мне быть дальше у меня трое детей и сумма для нас очень значительная
Добрый день, уважаемый Андрей Иванович!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании банкомата банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, номер или адрес банкомата, через который Вы вносили наличные, дату, сумму и примерное время операции и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: idF3321350».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем и вернуть Ваши деньги.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
здравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку о закрытии счета денежных средств за 5 сентября 2017 года. Я зак... Читать полностью
я отключила смс банк с доугого номера теперь к нему нет доступа, но есть доступ к номеру который тоже привязан, но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема, вчера у меня списали 789 рублей lovepage pgt без согласия, как их ве... Читать полностью
Я подал заявку на рефинансирование, и у меня отражена 27 тысяч из 30, которая является микрозаймом. Но в самой микр... Читать полностью
Ожидаю.. Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь. В вашем банке Сбербанк, у меня имеется автокредит, машина в залоге. Оплачивать автокред... Читать полностью
Добрый день!Я заказывала чеки за 2017-2018 года оплата за жилищный кооператив БЕСТ ВЕЙ Спасибо выписку получила!По... Читать полностью
Это была кредитная карта и я знал, что туда заглядывать не буду. О неименной или дебетовой я бы побеспокоился, но н... Читать полностью
Добрый день!Пишу с просьбой пересмотреть условия по действующим кредитам. А именно хотелось бы рассмотреть возможно... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью
Вы месяц уже рассматриваете мое обращение,вроде русским языком поясняю,я уже сама не желаю быть вашим клиентом,напи... Читать полностью
Еще месяц прошел Читать полностью
Так вы не ответили на мой вопрос, как изменить эти условия, чтобы я мог управлять подачей заявок самостоятельно?Поя... Читать полностью
здравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Причина указана ,,недостаточно подробно,, НО я достаточно подробно описала ситуацию!!! Читать полностью
Отзывы на работу Бота. Как прикрепить сканеры к отвыву консультаций Читать полностью
Был на приёме в Альфе банке в г.Казань. Необходимо было распечатать справку и поставить печать. Я хотел взять талон... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже нет слов , что вам писать на ваши отписки! Вы понимаете что надо платить по считаем, покуп... Читать полностью
Код, для входа в л.к. онлайн на мой мобильный телефон, не приходит.Ответ - доступ в настоящее время невозможен. Во... Читать полностью