Прошу разъяснить ситуацию, так как вразумительного ответа от «специалистов» call-центра не возможно получить, в прочем как и официального ответа на мое заявление. Ситуация: 31 июля в Праге у меня были украдены вещи, в том числе и дебитовая карта, при блокировке карты выяснилось, что с нее уже сняли деньги, оператор посоветовала по возвращении написать заявление на восстановление денег. Что было сделано 7 августа. К заявлению были приложены документы из полиции, описывающие случившееся. Через неделю я уточнила как проходит рассмотрение заявления, ответили, что подобное рассматривается не менее месяца. Первый вопрос: какой официальный срок рассматрения заявления от клиента?. Звоню (естественно сама, т. к. никто не перезвонил) в конце сентября (!). Ответ «нет, возврата н будет, т. к. использовался пин-код». Второй вопрос: данная информация была изначально известна еще при блокировке карты 31-го июля, зачем нужно было почти 2 месяца для выяснения известного факта и в связи с этим: зачем принимать заявление, обнадеживать клиента, если заранее известно «нет? Третий: почему так легко преступниками подбирается пин-код? Четвертый: когда теперь я получу официальный ответ на заявление??? Он теперь пригодится для «поиска правды». «Безупречный» call-центр, уточнив как я понимаю, у компетентных лиц, заверил, что 8 октября ответ будет меня ждать в отделении на Красной Пресне. Чего «почему-то» не случилось. В отделении пообещали связаться со мной как только письмо поступит. Но этого не произошло. На днях я снова САМА звонила в отделении, на мое имя так ничего нет. Сотрудник попросил (в очередной раз!) оставить телефон и пообещал связаться в течение дня для прояснения ситуации. Чего как всегда не произошло. Сколько мне еще нужно оставить телефонов вашим сотрудникам, что бы получить хоть какой-либо вразумительный ответ?
Также я хотела бы встретиться в рабочем порядке с начальником по работе с подобными вопросами.
Я не сторонник конфликтов, но если не компетентные действия сотрудников банка вынуждают, то приходится разбираться в полной мере.
Уважаемая Ирина,
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И. О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru. В теме письма просьба указать «Вопрос на банки.ру»
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью