Уважаемый Михаил, большое спасибо Вам за ответ!
Мама дозвонилась вчера в Центральное отделение Сбербанка по Северо-Западу по тел.326 3434, и там совершенно замечательная женщина, начальница, помогла во всём разобраться. Она перезванивала несколько раз, успокоила стариков. Карта Виза была заблокирована
Маме пришлось всё-таки пойти в отделение, но всё прояснилось и со счётом, и со сберкнижкой.
Так как всё в итоге уладилось, мои родители не хотят писать дополнительные жалобы.
Мне очень приятно написать, что кроме неумелых работников, есть и настоящие профессионалы. Желаю Сбербанку успехов в подборе кадров, расширения сервиса по телефону и только положительных отзывов.
с уважением, Ystalaya
Ответ:
Добрый день, уважаемая Ystalaya!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой столкнулись Ваши родители при открытии карт банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме ФИО Ваших родителей, номер счёта сберкнижки, номер заблокированной карты, номер карты VISA, номер или адрес отделения банка, в которое обращались Ваши родители, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: idF3325780».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
Здравствуйте, Михаил.
Мои пожилые родители-петербуржцы решили перевести пенсии в Сбербанк (нет для них банков, кроме Сбербанка по старой советской привычке). И решили они заказать карты Виза Классик, чтобы иметь возможность снимать пенсию и за границей, будучи у меня в гостях. Выбрали они ближайшее к дому отделение Сбербанка на Подвойского, 16.
Пришли, а им там говорят: «Зачем вам Виза Классик, закажите Маэстро, такая супер-карта!
Мама, немолодой человек, растерялась, и сотрудница вмиг открыла ненужный ей счёт и карту Маэстро, а папе зачем-то сделали Сберкнижку (!).
Когда я объяснила маме по телефону, что эта карта ей не подойдёт и Сберкнижка не нужна, мама в тот же день, 13 октября 2011 года, через час побежала закрывать счёт от карты Маэстро, аннулировать карту, закрывать Сберкнижку и заказывать Визу Классик.
Сберкнижку ей выдали на руки, она её порвала. Надеюсь, этого достаточно, чтобы сберкнижка была закрыта?
А вот со счётом и картой Маэстро начались сложности. Сотрудники отделения не дали ей уничтожить это злополучное заявление о заказе карты Маэстро «а не надо вам, мы сами разберёмся», а также не приняли у неё заявление, что она хочет счёт и карту Маэстро аннулировать.
Не приняли и всё — «не надо нам никаких заявлений».
Сказали устно, что всё сделают «ну что вы там беспокоитесь, всё хорошо, закроем мы вам счёт и карту уничтожим. У нас всё в компьютере, а вам ничего не надо, никаких бумаг». И никакой бумаги не дали, что начали процесс закрытия счёта.
У мамы нет и никаких документов о том, что она открывала счёт в Сбербанке!!! Она даже номер счёта, который хочет закрыть, не знает! Всё, как во сне — банк открывает счёт, закрывает счёт, а бумаг об открытии или закрытии счёта не даёт. Не показали ей и карту Маэстро, чтобы уничтожить на её глазах. Как будто дело происходит не в банке столичного города, а на базаре в глубинке — «принтеров нет, бумаг нет, ничего вам не надо, перебьётесь. Ждите 45 дней, чтобы узнать, что счёт закрыт».
Ждут, что остаётся. Но и по сей день приходят к родителям смс от Мобильного банка, то в 3 ночи, то в 5 утра, что «уничтоженная» карта Маэстро успешно активирована!!!
А статус счёта с картой Маэстро непонятен, как непонятно, отменил ли Сбербанк передачу его данных в ПФ. И не останется ли моя мама без пенсии
Этот полбеды. Дальше ещё хуже пошло.
Дождались родители получения карт Виза Классик. Получили их в один день, 18 октября, две абсолютно одинаковые карты Виза Классик. Хотели сразу вложить по 750 рублей за годовое обслуживание карт, а сотрудница говорит: «А не надо ничего вкладывать, банк сам потом снимет с первых денег, переведённых на счёт». И не приняла у них деньги.
Прошло 4 дня, мне
Пришли они 22 октября в то же злополучное отделение на Подвойского, 16.
На папину карту положили деньги (через сотрудницу банка и карту), и пришло смс, что успешно положены деньги. А вот с маминой картой не пойми что. Сотрудница отделения сказала, что не может вложить через карту, только через паспорт.
Хорошо, вложили через паспорт.
И приходит вдруг смс, что «попытка вложить деньги на счёт карты Виза не успешна — отказ». А затем и заключительная смс — «карта Виза заблокирована». Мама просто в шоке была, как же так, за что?
Сотрудники банка сказали, что они понятия не имеют, что с картой. «Наверное, вы не оплатили годовое обслуживание карты…» Но они же сами сказали, что не надо платить за год вперёд и не приняли деньги!!!
«Идите домой, и звоните в сервисный центр 8 800 555 5550.» Мама просила их позвонить прямо из банка, так как с мобильного туда не позвонить. Сотрудники банка сказали, что у них нет телефона…
Мама и папа очень пожилые, идти до банка пешком им минимум полчаса. Для них это нелёгкий путь. Но ничего не поделаешь, пришлось идти обратно домой.
Позвонили они в сервисный центр, там подтвердили, что абсолютно новая и неиспользованная карта Виза Классик заблокирована СБЕРБАНКОМ, скорее всего конкретно этим отделением, где выдали карту! Причин блокировки они сказать не могут, потому что не знают. И разблокировать карту по телефону сервисный центр тоже не может. «Идите в отделение и там на месте разбирайтесь». А отделение банка уже отфутболило их в сервисный центр.
Теперь родители не могут пойти в ПФ в ближайшее время и написать заявление о переводе пенсии на эту карту, так как непонятно, будет ли карта разблокирована? или будет заказана новая? и если будет новая, то с тем же номером карты или с другим и когда вообще будет?
Что это за издевательство над пожилыми людьми??!! А если бы они уже были за границей и так вот им без причины заблокировали бы новую карту и отказались бы разблокировать по телефону?! Что, им в Россию ехать, чтобы карту разблокировать?
Почему и за что карта блокируется без причины, без заявления, без предварительного уведомления? И почему разблокировать её надо только личным походом в банк, что пожилым людям очень непросто. Блокируется, значит, вмиг, без походов, а разблокировать — тащитесь в банк?!
Неужели в 21-м веке так трудно всё сделать по телефону? Есть кодовое слово, есть личные данные, которые можно подтверждать по телефону, сомнений ни у кого не будет, что они — это они, а не какие-то проходимцы. Так зачем гонять стариков взад-вперёд?!!
Подскажите, пожалуйста, 1. что теперь делать, как им разблокировать карту Виза Классик по возможности без посещения отделения, сколько ждать разблокировки и как избежать в дальнейшем подобных неприятностей.
2. как узнать до истечения 45 дней, закрывается ли счёт и какие данные Сбербанк отослал в ПФ — по карте Виза, что нужно родителям, или по заблокированной карте Маэстро?
Очень хочется верить, что Вы поможете моим старикам с минимальными потерями выйти из этой неприятной ситуации.
Большое спасибо.
ystalaya (Санкт-Петербург) · 25.10.2011 03:05
Добрый день, уважаемая ystalaya!
Спасибо Вам большое за то, что Вы написали мне об исправлении ситуации. Я очень рад, что сотрудники банка смогли Вам помочь без вмешательства нашей службы.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день. Хотела досрочно частично погасить кредит. Рекомендованная сумма к погашению 25.11.2024г для уменьшения... Читать полностью
Являюсь клиентом данного банка около 10 лет, являюсь зарплатником данного банка тоже около 8 лет. Сегодня совершив... Читать полностью
Т***а В***я В***а Читать полностью
Добрый день! У нас ипотека с господдержкой на строительство дома и земельный участок, на котором строится дом наход... Читать полностью
Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло уведомление о новой карте для подписчиков. Перешел сразу по ссылке, а она не доступна. Сразу н... Читать полностью
Оформили ипотеку через Домклик, мат капитал в погашение ипотеки. Заявление в СФР делали в приложении домклик. Запо... Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Как я могу оплатить полис осаго по долям? Читать полностью