Здравствуйте, Михаил!
Наша ситуация вкратце: «Я и моя Семья, участвуем в программе по субсидированию про-центной ставке, по которой срок утверждения истекает на днях. Пять месяцев назад мы выбрали квартиру (соответствующей программе по уверению консультанта строительной компании). Со-брали все необходимые документы, получили одобрения Вашего банка на получение «ипотеки», заплатили первоначальный взнос в строительную компанию, банк перечислил сумму в строительную компанию по оформленному договору на нас по «ипотеке», мы зарегистрировали квартиру на свое имя в ТОРЦе, но квартира данная оказалась немного меньше площади, чем необходимо по требованием данной программы, поэтому нам отказали в департаменте на субсидирование.
Строительная компания, департамент и Ваш банк пошли нам навстречу:
— строительная компания подобрала нам квартиру немного большей площадью, которая подходит по данной программе,
— департамент одобрил данную квартиру;
— Сбербанку были поданы необходимые документы (в том числе заявление на управляющего Сбербанка) для переоформления договора на другую квартиру, после предварительного согласования.
При этом сумма оплаты общей суммы по «ипотеке» и ежемесячного платежа (который мы добросовестно перечисляем 5 раз) не изменилась.
Собственно Вопрос: «Прошло более двух месяцев, после подачи документов на пере-оформление договора на другую жилплощадь. По словам консультанта Вашего банка — это фор-мальность займет
При этом, по словам того же консультанта, принятие решения осуществляется по следующей цепочке (замкнутому кругу) — прохождения документов следующее:
— рассмотрение в филиале Сбербанка г. Томска;
— отправление в филиал Сбербанка г. Новосибирск (где дают карт-бланш на принятие ре-шения филиалу Сбербанка г. Томска);
— филиал Сбербанка г. Томск;
— 27.10.2011 г. консультант г. Томск сказал: «Документы ушли в Сибирский филиал, где примут решение»;
— потом вернутся в г. Томск, где примут окончательное решение».
Возможно ли такое, что принятие решения (конкретно в Нашей ситуации), может занимать более двух месяцев?
Можете ли Вы нам помочь в данной ситуации?
Добрый день, уважаемый Avn!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при переоформлении документов на ипотеку. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Если Вы всё ещё не получили ответ, чтобы я смог Вам помочь и разобраться с ситуацией, которая сложилась, напишите, пожалуйста, письмо на почтуzabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали документы, если Вы помните, данные кредитного инспектора, который принимал заявку. В теме письма укажите «Горячая линия: idF3339101».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением,Михаил Беляев.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью