Здравствуйте. Вопросы следующие: по какой причине отсутствует автоматическое оповещение клиента о блокировке карты, если работает автоматическое оповещение об изменении баланса карты? Какой существует норматив по времени, для того, что бы многоуважаемые сотрудники банка соизволили позвонить клиенту и поставить его в известность, что карта блокирована?
Добрый день,
Подобные смс сейчас не рассылаются автоматически. Сотрудники ИЦ связываются с клиентом по телефону, если не удается дозвониться, клиенту направляется смс. К сожалению, сейчас не всегда удается оперативно уведомлять о блокировке. Мы понимаем, что это доставляет определенное неудобство и рассматриваем возможности внедрения автоматической рассылки по смс о блокировке карты, но пока не можем сориентировать по срокам. Информация о блокировке доступна также через интернет-банк Райффайзен Коннект.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Хочу взять кредит Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
Спустя год после приобретения квартиры через Домклик не могу оформить налоговый вычет в упрощенном порядке за покуп... Читать полностью
Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью
как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью