Сегодня больше трех часов провела в дополнительном офисе «Солнечный». Цель моего прихода была проста:хотела снять проценты по вкладу. Посетителей в банке видимо-невидимо. Работают только 2 операциониста. Каждого клиента обслуживают не менее 40 минут (это в среднем — одного могут обслужить за 20 минут, другого, и я это идела,1час.30мин.).
Операционисты пытаются дозвониться в главный офис для того, чтобы узнать сколько денег на счету клиента, но дозвониться не могут, идет время, тратятся нервы операционистов и клиентов. Два руководящих работника банка (к сожалению не имею возможности сообщить их данные
Уважаемая Евгения Викторовна!
По причинам нестабильной работы каналов передачи данных некоторых структурных подразделений, связанных с качеством предоставления Операторами связи телекоммуникационных услуг, в первых числах месяца происходит временное прерывание доступа к программному комплексу. Нестабильность в работе вызвана значительным увеличением нагрузки на канал в связи с большим количеством проводимых операций. Ориентировочно в пятых числах месяца нагрузка спадает, и процесс обслуживания происходит в штатном режиме. Этот вопрос является одним из приоритетных для Банка, и мы осуществляем все возможное для скорейшего решения данного вопроса.
В соответствии с Порядком работы со счетами в структурных подразделениях АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, пополнение, снятие денежных средств со своих текущих, депозитных, карточных счетов клиенты могут осуществлять в любом структурном подразделении Банка в г. Москве, Московской области, ЦФО, независимо от места открытия счета, за исключением операций, не отраженных в данном Порядке.
Для исполнения обязательств Банка перед клиентами в рамках договоров срочных банковских вкладов (депозитов), работниками задействуются ресурсы других структурных подразделений. К нашему сожалению, временные интервалы осуществления операций в некоторых структурных подразделениях в первых числах месяца увеличены.
В дополнение, хочется обратить Ваше внимание, что Банк предоставляет клиентам возможность оформить в каждом структурном подразделении услугу «Заявление-Поручение на периодическое перечисление денежных средств». Данной услугой можно воспользоваться применимо к Вашему договору срочного банковского вклада (депозита), а именно: денежные средства, начисляемые в виде процентов на Ваш текущий счет, будут автоматически, постоянно или временно (в зависимости от Вашего желания) перечисляться, к примеру, на специальный карточный счет банковской карты, заказать которую Вы можете, оформив заявление в любом отделении Банка.
Контролировать поступление денежных средств на специальный карточный счет можно с помощью услуги SMS-информирования. Таким образом, Вы всегда будете в курсе состояния Вашего счета и временной интервал для снятия денежных средств, будет минимальным.
Также с помощью Заявления-поручения можно причислять начисленные проценты с текущего счета к основной сумме вклада или осуществлять перечисления в адрес различных организаций.
С информацией о пластиковых картах можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.mosoblbank.ru/naselenie/plastik/
Информация о действующих тарифах для банковских карт http://www.mosoblbank.ru/naselenie/plastik/tarif/
Информация о SMS-услугах http://www.mosoblbank.ru/naselenie/plastik/smsservice/
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью
Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью
Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью
И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью
А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью
Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью