Доброго времени суток!
Хочу оставить жалобу и получить письменно разъяснение ситуации, которая сложилась вчера (31.10.2011) вечером в мебельном магазине Hoff (KiKa)по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина 32/2.
Вечером, я в компании своих родственников, подошла оформлять кредит к сотруднику вашего банка Чехониной Евгении Викторовне. В магазине действует акция «0-0-24"(за счет снижения магазином цены на определенный товар банк получает проценты, и для клиента это выглядит как рассрочка). Выбрав соответствующий товар, мы хотели оформить кредит именно по этой акции. Рассчитав кредит девушка озвучила переплату сначала около 14 000 руб. Мы напомнили, что хотели оформить именно рассрочку, и сумма переплаты снизилась до 8 000. На вопросы, что это за комиссия девушка ответила, что это банк берет процент за свою операцию. Потом девушка еще раз пересчитала и комиссия снизилась до 6 000 руб. Далее, в ходе беседы все-таки выяснилось, что эта комиссия является услугой добровольного страхования. Заводить кредит без страховки Евгения долго отказывалась, но потом завела (как она нам это сказала). Скоринговое решение банка она озвучила так: «банк вам одобрил, но только со страховкой». Мы попросили завести еще раз без страховки, но она отказалась, т. к. первая тоже была, по ее словам, без страховки.
Меня интересует два вопроса:
1. Почему сотрудник Чехонина Евгения Викторовна дает некорректную информацию об условиях предоставления кредита и услугу добровольного страхования она называет комиссией банка за операцию? (хочу добавить, что сотрудник не сказал нам ни одного преимущества этой услуги, кроме того, что без нее нам откажут)
2. И почему банк вышеизложенными действиями нарушает 16 статью закона о защите прав потребителей (п.2 Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Но, мне кажется, что сотрудник Чехонина Евгения Викторовна просто ввела нас в заблуждения, и изначально она заводила заявку со страховкой(либо вообще ее не заводила).
Я и сама сотрудник банка, и прекрасно понимаю, что у сотрудников есть планы, но это переходит все границы. Специалисты должны более компетентно работать с клиентами. Кредит мы так и не оформили.
Подавали заявку на имя Давиденко Елена Николаевна (дата рождения — 14.12.1965).
Я являюсь клиентом вашего банка, и не хочу портить отношения.
Николай, я прошу Вас помочь мне, я не знаю, как мне еще можно донести до сотрудника то, что мы не хотим подключать услугу добровольного страхования. Я не уверенна, но мне кажется, что сотрудница была нечестна с нами. Прошу разобраться в данной ситуации.
Спасибо!
для связи
адрес моей почты:
lopatina_liza@mail.ru
Мне искренне жаль, что у Вас сложилась такая не приятная ситуация
Я внимательно ознакомился с текстом Вашего отзыва и понял, что описанная ситуация требует проведения серьезного разбирательства.
Информация о произошедшем взята на контроль и будет доведена до руководителя сотрудника.
Искренне надеюсь на то, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку, и мы сможем рассчитывать на то, что в дальнейшем Вы воспользуетесь услугами нашего Банка.
Надеюсь на Ваше понимание.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью