Обратился в службу поддержки держателей кредитных карт банка по телефону 8007001717 с вопросом о сроках поступления карты в офис. В этой связи два момента:
1. Время ожидания ответа оператора- 8 мин, что не мало.
2. Качество мелодии во время ожидания ужасно- можно определить, как «завывания ветра зимой», неприемлемо для солидного банка.
В этой связи предложение:
— Информировать клиентов по подобным вопросам через Raiffeisen CONNECT или СМС.
— Время ожидания ответа оператора ипользовать, например, для ознакомления с предложениями, услугами банка или рекламы.
Уважаемый Борис Иванович,
Ваши предложения направлены в соответствующее подразделение. Мы приносим извинения за временные сложности с дозвоном в Информационный центр банка. Руководство ИЦ принимает все необходимые меры для исправления ситуации и оптимизации потока поступающих звонков.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Как делать тут перевод до другого человека? Читать полностью
написала благодарность оератору горячей линии банка ВТБ, но не оформляется Читать полностью
Сегодня пришла в пункт выдачи озон, ранее у меня к аккаунту была подкреплена карта для списания. С нее списать не м... Читать полностью
Я пишу про частично досрочное погашение в любое время! Читайте, пожалуйста, внимательно. В ЛЮБОЕ время самостоятель... Читать полностью
Заблокировали счёт в Ozon банке. Просят предоставить чеки поступивших мне переводов в пдф формате. Объяснил, что пр... Читать полностью
Снова здравствуйте, задавал уже вчера вопрос вам по поводу блокировки, то что деньги уже более месяца удерживаются.... Читать полностью
Добрый день! Почему вкладка кредит наличными пропала из нового приложения как только меня соединили с сотрудником б... Читать полностью
Как администрация сайта относится к тому, что банки финансово стимулируют положительные отзывы на вашем ресурсе? Я... Читать полностью
Не могу удалить профиль из за навязанных мне инвестиций. Зачем ? Зачем мне инвестиции и почему без моего согласия с... Читать полностью
17 января 2025 г оформлил кредитную карту Ак барс, все условия выполнил. Являюсь новым клиентом. Но обещанный подар... Читать полностью