Здравствуйте.
Я являюсь вашим клиентом по продукту Универсальной Карты с самого начала старта пилотного проекта. Как я понимаю, условия для нас будут изменены с 31.12.2011г, точнее так, на сайте указано, что условия действуют именно до 31.12.2011 г. Т. е. в качестве Новогоднего подарка стоит ждать списания 600руб платы за 2012й год, а потом в феврале начала списания по 50руб в месяц за услуги смс-информирования?
Или там еще тарифы могут поменяться. Т. е. мне интересно именно какие тарифы начинают на нас действовать с нового года?
Теперь заинтересовала услуга новая про вклад, но вот незадача то, на сайте все красиво написано, но в тарифах опять пустота.
Итак читаем:
«Продление Договора вклада предусмотрено при невостребовании Вклада в день окончания срока Вклада.»
«Проценты по Вкладу уплачиваются в день окончания Срока Вклада путем зачисления суммы процентов на счет Вкладчика, открытый в Банке для расчетов с использованием карты «Связной Банк».»
И что мы пытаемся понять из всего этого чуда:
1.Нам нужна некая карта Связной Банк, предположим что её нет, тогда её должны предоставить, ведь закон запрещает навязывать доп услугу для получения изначально желанной услуги. Значит карту будет бесплатной? Но этого в тариф не оговорено. А если карта уже есть, то как обстоят дела с её платностью?
Может стоит прописать это в тарифах и не мучать девочек из поддержки клиентов, когда их спрашивают, а может её бесплатно дадут, а может и не бесплатно.
2.Из этих двух строчек четко прописано, что вклад будет пролонгирован, если его невостребовать. Но сама процедура невостребования опять таки не прописана. Т. е. мне надо будет звонить куда-то или приходить в отделение связного?
Ну и самое убивающее:
«Договор считается досрочно расторгнутым со дня получения письменного требования Вкладчика о возврате Вклада в полном объёме.»
Это письмецо куда нужно будет передать, т. е. достаточно будет отдать в отделение связного оно же Связной магазин. Или мы всё же должны будем отправлять это в банк прямо в Москву?
Уважаемый it6nik!
С 1 января 2012 года для всех клиентов в силу вступают единые Тарифы (http://www.svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/cards_svyaznoy_bank_260811.pdf).
У всех клиентов, независимо от даты получения карты, комиссия будет списана в 2012 году в дату заключения договора. Например, если Ваша карта была оформлена 15июля 2010 г., то комиссия будет списана с Вашего счета 15 июля 2012 г.
Для открытия депозита «Связной +» необходимым условием является наличие карты Связной Банк. В том случае, если у Клиента уже есть карта, при открытии вклада «Связной +» эта карта привязывается к договору вклада, и на неё будут выплачены проценты и сумма вклада при его закрытии.
Если у клиента нет карты Связной Банк, то перед открытием вклада клиенту оформляется карта, а затем открывается вклад в привязке к счету карты. Со счета карты списывается комиссия за годовое обслуживание (600 руб.) с условием, что Банк возвращает эту сумму на 91-й день срока вклада.
Продление Договора вклада предусмотрено при невостребовании вклада в день окончания его срока. Договор продлевается на срок, соответствующий первоначальному сроку вклада по ставке, действующей в Банке в день продления договора для вкладов «Связной +».
В том случае, если клиент не желает пролонгировать вклад, закрытие вклада «Связной +» возможно как через Центр поддержки клиентов, так и в отделениях банка.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
На счету SAFE уже второй месяц 60000 тысяч, а процент 200 рублей, как рассчитывается процент? он же 10% от сум... Читать полностью
Уважаемый банк, я давно завёл у вас карту, но на рынке появляются более удачные предложения, с переходом на iQbank... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос относительно вклада SAFE — т. к. открывается он через IQ банк, то никакого до... Читать полностью
Тогда прошу объяснить, чем будет руководствоваться ваш сотрудник, закрывающий вклад? Тарифами, своим настроением ил... Читать полностью
Уважаемая Валерия!26 марта 2012г мной был открыт вклад «Связной банк Выгодный» сроком на 370 дней.31 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла 10.03.2013 вклад safe в интернет банке на сумму 140 т. р. Пришло смс с кодом для подтвер... Читать полностью
Был открыт вклад Связной плюс. Потом предлагалось послать смс и в течение 2 года пополнить вклад и получить какой т... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с последними изменениями тарифа по карте (10% -> 5%), полагаю вырастет спрос на SAFE-вклад... Читать полностью
средства поступившие со счета сейф на карточный счет должны лежать 14 дней для непопадания на комиссию? Читать полностью
Здравствуйте. А почему после 12 марта не будет сейф счетов для новых клиентов? Как то не очень хочеться держать ден... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Доброе утро, недавно потратил 11 рублей в Cyberland G, теперь они снимают 999 рублей без спроса, что делать? Читать полностью
оформил осаго, обещали сертификат, сертификата нет Читать полностью
Здравствуйте. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11772782/ Это мой отзыв. Мне было отказано в ег... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Подскажите, 10.09.2024 оформляли полис ипотечного страхования через альфа страхование,в программе было возвращение... Читать полностью
Ранее я даже не знаю когда и как регистрировался за 11 рублей 18 сентября, теперь у меня списали 999 рублей хочу от... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью