Список вопросов
Ответ дан

Три дня назад я писал,что у меня ни разу не было проблем с банком за весь период,что я являюсь вашим…

Три дня назад я писал,что у меня ни разу не было проблем с банком за весь период,что я являюсь вашим клиентом (чуть меньше года).
СГЛАЗИЛ!Вчера, при попытке открыть депозит Связной+, проблемы начались.
1. В салоне Связной на станции метро Пролетарская,куда я пришёл для открытия депозита, ко мне сразу подошёл очень вежливый и внимательный менеджер по финансовым услугам. Я обрадовался,что открою депозит,как и обещано в вашей рекламе, за 15 минут.Но не тут-то было. Менеджер (по выражению его лица)впервые узнал о существовании такого вклада.И я стал ему подробно говорить о вкладе Связной+.Затем он попытался найти мои данные в своём компьютере. А их НЕТ!!? Позвонил в Москву,о чём-то долго расспрашивал, потом передал трубку мне.И началось «раздевание» — номер карты,ФИО,сколько денег на счёте (???),КОДОВОЕ СЛОВО (???).
И всё это в присутствии покупателей?! А рекомендации банка — нигде особенно не распространяться о таких данных? Как быть?
Но даже,выяснив всё это,Москва нам не смогла помочь.
И менеджер так и не смог ответить ни на один вопрос.
И я поехал в салон на ул. Веденяпина,2А (магазин Парк Авеню).
В салоне находилось 6 продавцов,но ни один так и не подошёл к стойке,где обычно оформляются договора.
Я ждал мин.10 и когда надоело ждать,обратился к одному из продавцов с вопросом: «Кто же будет оформлять договор?».Парень ушёл, а когда возвратился сказал:«Она выйдет минут через 10».На мой вопрос почему так долго,ответил:«Она только пришла на работу». А было уже 11 час.30 мин.?!
Когда я сказал,что буду жаловаться,продавец невозмутимо ответил — жалуйся и продолжил своё дело.Замечу,что в это время ни одного покупателя в салоне не было.Только 6 продавцов и,так и не показавшаяся ОНА.
Я ждать не стал и ушёл в третий салон на пр. Октября,2 (у Автозаводского универмага).Здесь тоже встретили неприветливо сначала,затем разговор наладился.А менеджер по финансовым вопросам (Наталья)вообще оказалась очень грамотной и хорошо знающей своё дело работницей.Но даже она не смогла открыть депозит,т.к. ваши сотрудники в Москве не изменили персональные данные в системе.Я сменил почти полгода назад номер телефона.На новый номер давно идут СМС сообщения банка,а в системе этих изменений нет.Одним словом за весь вчерашний день в ТРЁХ салонах Связной я так и не смог открыть депозит на уже имеющейся у меня Универсальной карте.
И только придя домой,позвонив опять в Москву,меня,наконец-то,поняли,подтвердили,что это вина банка,извинились и,самое главное,все ошибки устранили.Это была оператор Елена № 495272.
Она добросовестно отнеслась к своей работе,была очень вежлива и предельно внимательна.Хотелось бы через Вас поблагодарить её за хорошую работу.
А вооще,Юрий,если так и в дальнейшем придётся что-то выбивать в вашем банке (тем более размещения СВОИХ денег на депозит),то я покину этот банк. Предложений принять деньги на депозит под 12 и даже 12,5% много.И Русский Стандарт, и Хоум Кредит регулярно об этом напоминают в своих СМС.
И последнее. Если я сделаю первоначальный взнос на депозит Связной+ более 200000 руб.уже имея Универсальную карту,то получу ли я подарочный бонус 5000 руб. через 3 месяца? Или у вас опять есть «подводные камни»?
А когда же я наконец-то смогу открыть депозит? Ведь изменений в моих персональных данных до сих пор нет. Да и сама интернет система у вас работает,прямо скажем,плохо.
С уважением. Е. В.Н.

Уважаемый Валентин Николаевич!

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников Центров мобильной связи «Связной». С ними будет обязательно проведена разъяснительная работа, а также будут применены дополнительные меры дисциплинарного характера.

При открытии депозита «Связной +» и пополнении его на сумму от 200 000 рублей до 499 999 рублей, Вы получаете виртуальный подарочный сертификат на сумму 5 000 рублей независимо от даты оформления карты.

Большое спасибо за то, что являетесь нашим клиентом и следите за нашими предложениями. Мы будем стараться, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество было исключительно позитивным.

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000…
Связной Банк

Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью

19.06.2012 Вклады
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я…
Связной Банк

МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью

Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать. Исходя из…
Связной Банк

Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью

Здравствуйте,Юрий. banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138 оператор сообщил,что счет…
Связной Банк

Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью

Добрый день! У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились…
Связной Банк

Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью

Здравствуйте, Юрий При покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не…
Связной Банк

Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью

Здравствуйте, Юрий. 8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор. Операционист…
Связной Банк

Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью

Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования…
Связной Банк

Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью

Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос…
Связной Банк

Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью

Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца…
Связной Банк

Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я...
Связной Банк

Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью

Здравствуйте.
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Связной Банк

Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью

Доброго времени суток.

Хотелось бы знать что такое:

1) Погашение комиссии по договору

2)...
Связной Банк

Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т.д) и...
Связной Банк

Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр...
Связной Банк

Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита...
Связной Банк

Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью

Здравствуйте!
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Связной Банк

Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны…
Связной Банк

При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так…
Связной Банк

Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму…
Связной Банк

Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали мобильное приложение и карту.
Совкомбанк

Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью

Не вернули деньги за отмененный заказ на Еаптека

Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью

ЖАЛОБА НА МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ БАНКА
Т-Банк

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту
Совкомбанк

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Карта заблокирована !
Сбербанк

Заявление подано неделю назад Читать полностью

Хочу открыть онлайн вклад в ДОМ.РФ но почему-то отклонена заявка
Банк ДОМ.РФ

Связаться с оператором Читать полностью

20.11.2024 О банке
Повышенный кешбек в октябре за инвистиции 30%
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью

как оформить осаго на автомобиль, зарегистрированный на юрлицо?

В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью

Как закрыть договор?
ВТБ

Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью

20.11.2024 Другое