Три дня назад я писал,что у меня ни разу не было проблем с банком за весь период,что я являюсь вашим клиентом (чуть меньше года).
СГЛАЗИЛ!Вчера, при попытке открыть депозит Связной+, проблемы начались.
1. В салоне Связной на станции метро Пролетарская,куда я пришёл для открытия депозита, ко мне сразу подошёл очень вежливый и внимательный менеджер по финансовым услугам. Я обрадовался,что открою депозит,как и обещано в вашей рекламе, за 15 минут.Но не
И всё это в присутствии покупателей?! А рекомендации банка — нигде особенно не распространяться о таких данных? Как быть?
Но даже,выяснив всё это,Москва нам не смогла помочь.
И менеджер так и не смог ответить ни на один вопрос.
И я поехал в салон на ул. Веденяпина,2А (магазин Парк Авеню).
В салоне находилось 6 продавцов,но ни один так и не подошёл к стойке,где обычно оформляются договора.
Я ждал мин.10 и когда надоело ждать,обратился к одному из продавцов с вопросом: «Кто же будет оформлять договор?».Парень ушёл, а когда возвратился сказал:«Она выйдет минут через 10».На мой вопрос почему так долго,ответил:«Она только пришла на работу». А было уже 11 час.30 мин.?!
Когда я сказал,что буду жаловаться,продавец невозмутимо ответил — жалуйся и продолжил своё дело.Замечу,что в это время ни одного покупателя в салоне не было.Только 6 продавцов и,так и не показавшаяся ОНА.
Я ждать не стал и ушёл в третий салон на пр. Октября,2 (у Автозаводского универмага).Здесь тоже встретили неприветливо сначала,затем разговор наладился.А менеджер по финансовым вопросам (Наталья)вообще оказалась очень грамотной и хорошо знающей своё дело работницей.Но даже она не смогла открыть депозит,т.к. ваши сотрудники в Москве не изменили персональные данные в системе.Я сменил почти полгода назад номер телефона.На новый номер давно идут СМС сообщения банка,а в системе этих изменений нет.Одним словом за весь вчерашний день в ТРЁХ салонах Связной я так и не смог открыть депозит на уже имеющейся у меня Универсальной карте.
И только придя домой,позвонив опять в Москву,меня,наконец-то,поняли,подтвердили,что это вина банка,извинились и,самое главное,все ошибки устранили.Это была оператор Елена № 495272.
Она добросовестно отнеслась к своей работе,была очень вежлива и предельно внимательна.Хотелось бы через Вас поблагодарить её за хорошую работу.
А вооще,Юрий,если так и в дальнейшем придётся
И последнее. Если я сделаю первоначальный взнос на депозит Связной+ более 200000 руб.уже имея Универсальную карту,то получу ли я подарочный бонус 5000 руб. через 3 месяца? Или у вас опять есть «подводные камни»?
А когда же я наконец-то смогу открыть депозит? Ведь изменений в моих персональных данных до сих пор нет. Да и сама интернет система у вас работает,прямо скажем,плохо.
С уважением. Е. В.Н.
Уважаемый Валентин Николаевич!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение сотрудников Центров мобильной связи «Связной». С ними будет обязательно проведена разъяснительная работа, а также будут применены дополнительные меры дисциплинарного характера.
При открытии депозита «Связной +» и пополнении его на сумму от 200 000 рублей до 499 999 рублей, Вы получаете виртуальный подарочный сертификат на сумму 5 000 рублей независимо от даты оформления карты.
Большое спасибо за то, что являетесь нашим клиентом и следите за нашими предложениями. Мы будем стараться, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество было исключительно позитивным.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью