Добрый вечер. обращаюсь со следующим вопросом: в декабре прошлого года получил потребительский кредит 367000 рублей, до июля сего года исправно платил по кредитам, но в июле уехал за границу, где находился до 2 октября, ввиду срочного отъезда не успел вовремя заплатить кредит вследствие чего образовалась просрочка, (доверенных лиц могущих это сделать вместо меня также не было), которую я погасил сразу же по приезду, а именно 3 октября, к сожалению из за этой просрочки банк подал сведения в НБКИ обо мне как о недобросовестном плательщике.Всё это конечно так, я согласен, но если подойти к этому с человеческой точки зрения, у всех бывают форсмажорные обстоятельства, и никто не застрахован от аналогичных ситуаций, и учитывая это. а также полагая, что в Райфайзенбанке работают понимающие люди. я обратился к руководству банка с просьбой рассмотреть мою ситуацию индивидуально., и к моему сожалению не получил понимания со стороны руководства в частности со стороны директора отделения " Космонавтов, 4», Поселкиной Н. В, которая ответила на моё обращение(которое похоже на мольбу о помощи), цитирую:«Сергей Николаевич, мы понимаем Ваше желание иметь положительную кредитную историю, тем не мене вынуждены сообщить, что изложенные в Вашем обращении основания не являются достаточными для подачи запроса в НКБИ о корректировке кредитной истории по вашему кредиту». Конечно изложено красиво, но. а как же человеческий фактор, где видение проблемы, где индивидуальны подход к клиенту, или привычней аппелировать сухими безжизненными фразами, если человек один раз оступился (а это реально был единственный раз за всё время моей кредитной истории). неужели на нём можно ставить жирный крест. И вот теперь. ввиду сложившейся ситуации, я не могу получить кредит в другом банке. так как получил обоснованный отказ. Пересмотрите пожалуйста ещё раз мою ситуацию в положительную сторону, не топите человека. дайте ещё один шанс.надеюсь на оперативное решение моей проблемы. с Уважением Казымов Сергей николаевич
Уважаемый Сергей Николаевич,
Данные направляются в бюро кредитных историй автоматически. Мы не имеем оснований для корректировки информации по Вашему счету, соответственно, не имеем возможности исправить и данные в БКИ. Мы сожалеем о произошедшем, но повторно вынуждены соообщить, что корректировка КИ в данном случае невозможна.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью