Добрый день! Хотелось бы знать: когда закончится «Советский Союз» в отделениях Сбербанка?
Я пенсионер, использую пластиковую карту Сбербанка для зачисленияна нее пенсии и других выплат, а также для расчетов за товары и услуги. При попытке снять наличные через банкомат утром 09.11.11 г., я обнаружила, что доступный остаток ден.средств на карте = — 9 356,49 рублей, я естественно, испытала шок! При обращении по телефону за разъяснениями приходится ждать ответа оператора не менее 40 минут, это не для слабонервных! Далее я получаю ответ, что мне необходимо лично с паспортом обратиться в Оренбургское ОСБ № 8623 для выяснения обстоятельств со средствами на карте. Находясь дома с двухлетним внуком, я всё же нашла возможность приехать в банк 09.11.11 г. в 18ч. 30мин., где оказалось, что рабочий день бухгалтерии закончился в 18ч. и навряд ли мне смогут помочь. Операционист по имнени Мария согласилась пообщаться со мной и сделала распечатку по счету карты за период с 30.09.11 по 09.11.11, из которого совершенно не ясно образование отрицательного остатка. Более того, Мария начала задавать мне вопросы, формулировки которых для меня не вполне ясны. Например, а что это у вас за номер карты? или: так у Вас тут еще одна карта, а почему? В результате, мне предложили обратиться из дома по телефону в Поволжский Банк СБ РФ. После 35-минутных ожиданий ответа оператора, мне удалось выяснить с помощью Ольги № 45, что 07.10.11 г. мною производилось пополнение счета в размере 11т.р., средства тут же стали доступными, но в дальнейшем, технически операция пополнения стала непроведенной и, спустя месяц, автоматически списалась с моего счета, образовав технический минус. Ольга предложила мне снова обратиться в ОСБ № 8623 лично с паспортом, написать заявление о зачислении средств и ждать 14 дней их зачисления. Я, конечно, возмущена до очень высокой степени. Какое нужно иметь здоровье, чтобы выяснять и доказывать
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно сделаю всё, чтобы Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, но для этого мне потребуется несколько больше информации. Напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором карта обслуживается, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3366183».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в причинах произошедшего.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью
Здравствуйте, списали сумму 997 ₽ cred Arkhangelsk, что за организация непонятно, подписки проверила, ничего нет. К... Читать полностью
какие именно оплаты по карте имеют признаки злоупотребления привилегиями? Читать полностью
Здравствуйте.Не могу выразить цензурно, как меня достали звонки от партнёрских компаний т банка!!!Десятки раз за де... Читать полностью
Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Здравствуйте,удалила свой профиль в банки.ру,так как от моего имени постоянно кто-то подаёт заявки на кредиты в раз... Читать полностью
Здравствуйте, увидел в социальных сетях что за отзыв выдают некою оплату, написал отзыв, интересно, правда ли это? Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью