Николай Юртаев, описание проблемы тут: http://www.banki.ru/services/question…Id=3360930
Если Вы лично не можете решить возникшую проблему, так честно и напишите, что не обладаете достаточной квалификацией, не имеете полномочий и что это вопрос очень сложный, не для Вашего уровня и Вы не в состоянии его решить. Зачем мне писать, что …» Мы располагаем информацией, что Ваш номер телефона был отключен от рассылок Банка»??? Когда речь идёт о звонках из коллекторского агентства, в которое Ваш банк отправил МОИ ЛИЧНИЕ ДАННЫЕ, получив их неизвестно каким путём… А точнее незаконным путём!!! Так как я — владелец телефонного номера, банку Ренессанс его не оставляла. И не давала согласия, что бы Ваш банк его распростронял! И уж тем более, я категорически против, что бы мне названивали с целью получения возврата кредита, к которому я никакого отношения не имею! Предоставьте мне юридический адрес Вашей организации, а так же ФИО генерального директора. Я не намерена тратить своё дорогостоящее время, бегая по Вашим филиалам банка, что бы оставить письменное обращение. Я вообще ничего не хочу иметь общего с Вашим банком, который уже ТРИ ГОДА рассылает мой телефонный номер коллекторам. Я пользуюсь услугами другого банка, в котором наивысшая квалификация сотрудников, и в котором такая ситуация никогда бы не возникла. Я думаю на запрос Прокуратуры Ваше начальство отреагирует быстрее. И наконец решит эту проблему. Раз рядовые сотрудники, официально представляющие банк Ренессанс на очень известном сайте не могут который год разрешить элементарную ситуацию! И, на всякий случай, раз Вы не в курсе, сообщаю: в филиалах банка Ренессанс НЕ принимают претензии, а принимают исключительно по факсу или через запрос с сайта Вашего банка. И, раз Вы вообще не обладаете информацией по своему банку, запросы принимаются только от КЛИЕНТОВ БАНКА!!! А я не собираюсь становится клиенткой такого банка. Это Ваш банк пытается навязать мне своё общение, которое мне абсолютно не нужно! ПРЕКРАТИТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!! ЭТО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Все подтверждающие моё непричастие к Вашему банку документы были получены банком Ренессанс ещё в 2009 году. Банк четырежды подтверждал мне информацию об исключении моего телефонного номера из базы должников. Но при этом продолжал его распростронять!!! Я жду ответ. И настоятельно рекомендую прочитать информацию про свой банк, раз уж Вы пытаетесь здесь отвечать на вопросы про него. Мне очень жаль, что Вы не в состоянии ответить на мою претензию в письменном виде по средствам Почты России, предыдущие сотрудники именно так мне и отвечали. Ответьте любым доступным для Вас путём. Речь идёт не о рассылках Банка, а о распространении моей личной информации, полученной незаконным путём. Это две абсолютно разные вещи. Древина Татьяна.
Уважаемая Татьяна Германовна,
Я действительно получил подтверждение того, что Банк ранее уже передавал в агентства по сбору просроченной задолженности информацию о том, что Вы не являетесь клиентом нашего Банка. Повторюсь, что мы продублировали просьбу снять номер Вашего домашнего телефона в агентства по сбору просроченной задолженности. Данная информация была принята сотрудниками агентств.
Полные официальные сведения о нашем Банке Вы можете найти на нашем сайте: http://rencredit.ru/about/official_information/.
Замечу, что при ведении своей деятельности наш Банк четко следует установленным нормам и законодательству РФ и не занимается распространением персональной информации.
Позвольте принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Уверен, что звонки из агентств по сбору просроченной задолженности Вас более не будут беспокоить.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью