Здравствуйте, Алла!
Объясните пожалуйста, Банк изменил условия обслуживания карт в одностороннем порядке, не предупредив об этом ни каким образом клиента. Этот факт уже неправомерен. Если клиент открывал карту с бесплатным обслуживанием, его должны были предупредить об изменениях условий обслуживания.Но если не было проведено ни одной операции по картам и клиент хочет закрыть карты, то на каком основании он должен платить комиссию за обслуживание карт?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена.
Уважаемая Елена! Для подготовки ответа на Ваш вопрос необходима дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши Фамилию, Имя и Отчество, контактные данные, последние четыре цифры номера карты, а также информацию, в каком Дополнительном офисе Банка карта была оформлена, на электронный адрес ОАО «БИНБАНК» ctok@binbank.ru.
Эксперт

могу ли я взять кредит в вашем банке.если я из другого города,но работаю в москве? Читать полностью
Уважаемая Алла,подскажите как нам связаться с отделом рекламы и маркетинга? У нас имеется маркетинговый продукт для... Читать полностью
возможно ли оформление онлайн заявки на кредит Читать полностью
Добрый день.Какой % будет при внесенеии средств в сумме 500т.руб. на 3 месяца по вкладу «Доходный» Читать полностью
Добрый день? Я заказала в вашем банке кредитную карту, по почте пришла кредитная карта и пин-код. В нашем городе не... Читать полностью
Уважаемая Алла. Я работаю в строительной компании являющейся собственностью Бинбанка. Скажите пожалуйста могу ли я... Читать полностью
Пдскажите, пожалуйста. есть ли филиал Бинбанка в г. Твери? Читать полностью
Добрый день. Хотел узнать у руководства банка, планируется ли внедрение дистанционного банковского обслуживания физ... Читать полностью
Подскажите внутри каких станций метро есть банкоматы Бинбанка Читать полностью
Здравствуйте!скажите пожалуйста,под какой процент я могу взять кредит под залог трехкомнатной квартиры сроком на 10... Читать полностью
Могу ли я узнать прошёл ли платёж штраф в гббд который был осуществлен в 2016 году? Читать полностью
Сегодня сразу получилось,спасибо! И ещё,я со страхом ожидаю 14 число,через 2недели опять пенсия и опять пошло-поеха... Читать полностью
В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации...
ПРЕТЕНЗИЯ.В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации, по телефону горячей лини... Читать полностью
Благодарю Вас за оперативность.
А как бы сделать так, чтоб я получил...
Александр, здравствуйте!Благодарю Вас за оперативность.А как бы сделать так, чтоб я получил ответы на все свои вопр... Читать полностью
Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш...
Александр,Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш ответ о возврате 5%... Читать полностью
Я потеряла паспорт и кредитную карту банка мне срочно нужно погасить задолженность, но паспортные данные я знаю наи... Читать полностью
Почему стало невозможным провести оплату мобильной связи ни посредством Интернет-банка, ни на сайте оператора мобил... Читать полностью
Добрый день! После пропуска одного платежа по картам Эликсир в интернет-банке появилась интересная информация по ни... Читать полностью
Раскройте, пожалуйста, смысл фразы «Лимит выдачи наличных — до 50% от суммы кредита» на любом при... Читать полностью
Получил первую выписку по карте OneTwoTrip Эконом, там начислена комиссия 50 руб. в месяц за услугу Эликсир-Пульс,... Читать полностью
Александрова Мария, написал Читать полностью
Здравсвуйте , я брала у вас кредит товарный, оплатила досрочно,26.09.2024, в январе узнаю, что мои данные проданы и... Читать полностью
Здравствуйте.Направила письмо.Убедительно прошу вас направить ответна в виде скана документа с синей подписью и печ... Читать полностью
Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата? Читать полностью
здравствуйте, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью
Добрый день! 1) Есть опубликованный отзыв, но бонусов за него нет. Почему?2) Несколько дней уже смотрю как завис пе... Читать полностью
Добрый день!21 февраля в отделении банка получил карту Юнион пей, к ней же логин к личному кабинету, однако зайти в... Читать полностью
Татьяна, меня немного напрягает ваш ответ, потому что его я вижу во всех других вопросах от ваших клиентов, интерес... Читать полностью
Вы все равно обманываете, как последний случай, с сотрудником Светланой, обещала хешбек с возвратом на 18 тыс потом... Читать полностью