Доброго дня ещё раз, Николай. Время 21.02 мы с мамой только вернулись из магазина, так и не получив ни одного документа от представителей вашего банка. Заявление о прекращении действия кредитного договора, ваш представитель отказалась принять и подписать. Так как я была свидетелем этого разговора, то как свидетель я завизировала данный факт. Я так понимаю, что ваши представители ждали, чтобы прошли сутки с момента, когда нельзя будет отказаться от договора. Но со своей стороны мы этот факт предусмотрели, т. к. разговоры на эту темы в телефонном режиме велись с 10.11.2011 по времени начиная около 22.00, что зафиксировано у вас на линии, и у наших операторов связи. Опять повторюсь, что утром мы уже были в магазине, и за целый день так и не смогли получить никакой информации. Только потратили на телефонные разговоры с вашими специалистами, которые ничего ответить не могут целый день и приличное количество денег. Были согласны даже забрать кредит наличными и погасить его полностью досрочно через месяц, на что ваш представитель ответила, что денег не дают, это же безналичный кредит. Физически с 20.00 вечера 10.11.2011 года и по утро 11.11.2011 невозможно в силу явных причин перевести деньги на любой счет. Поэтому, предусматривая подобную ситуацию развития событий со стороны Ренессанса, с нашей стороны были сделаны максимальные попытки осветить данную ситуацию в он-лайн режиме. Есть и запрос по этой ситуации и на сайте ренессанса — ответа пока тоже нет, и не только на сайте ренессанса. Помимо всего прочего есть чеки, даты визита в магазин и время, что косвенно подтверждает, что мы в течение всего дня были у вашего специалиста. Хорошего нечего сказать о принципах и методах работы вашей компании. Я так понимаю, что ваши специалист выжидали ровно сутки. А один из специалистов проговорился, что по регламенту ответ на запрос о предоставлении расчета о плате кредита — один час. Каким образом выходить будем из данной ситуации? Если Вам нужна будет дополнительная информация, или ещё более подробная — всегда пожалуйста.
Уважаемая Елена Анатольевна,
К сожалению, те данные, которые Вы предоставили, недостаточны для того, чтобы Вас в полном объёме проконсультировать.
Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Обращаю Ваше внимание, что всю информацию по счету кредита может получить только клиент нашего Банка.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью
Подтверждат чек патента, оплата 06.05.2024 года, ИНН плательщика 602511674514,плательшик СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО С... Читать полностью
Хотят списать деньги, 999 рублей,ОТМЕНИТЕ ЭТУ СХЕМУ!!!!!!!!!!!!НЕ НУЖНО СПИСЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ Читать полностью
Написала, жду ответа Читать полностью
Добрый день ! Сбербанк заблокировал мой зарплатный счет 22.11.2024 , остался только вклад! Хочу отметить, что я не... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью