Год назад взяла кредит наличными(N договора 110***84).Платила исправно и вот в один чудный день забыла,что подошла очередная дата,соответственно оплатила с небольшой задержкой.Через месяц мне звонит чел из кол.агенства«Пристав» и начинает требовать кругленькую сумму.На моё недоумение почему мне не звонили из банка с какими либо требованиями,он ответил,что банк и не должен звонить(???)…так господа из РБ,объясните,почему я ниразу не получила от вас звонка и меня так лихо передали коллекторам?И ещё вопрос:при оформлении кредита в сумме 160000 рублей,мне была навязана страховка на весь период кредита,т.е. 3 года- в размере 38000 рублей(кстати,мне её включили в сам кредит и я плачу на сумму страховки проценты!),так вот если вы с меня требуете оплату всего долга,как быть со страховкой на три года(прошёл только год!).Вы думаете,что я вам должна подарить эти деньги или как?и ещё,сегодня звоню в ваш банк за свои кровные узнать какую сумму должна перевести на счёт(ежемесячный платёж) девушка говорит,чтобы я позвонила завтра,т.е.опять будет просрочка,но уже не по моей вине…вообщем,одни вопросы к данному банку,уже миллион раз пожалела,что обратилась к вам!!!
Уважаемая Serena72,
Если клиент более двух раз несвоевременно выполнил свои обязательства перед Банком, то Банк имеет право передать права по взысканию долга третьим лицам. Т. е. на этом основании Ваше дело было передано в «Долговое Агентство «Пристав» (ООО).
Согласно оферте, подписанной Вами при оформлении кредита, Банк не обязан уведомлять клиента о возникающей просроченной задолженности. Клиент имеет возможность самостоятельно отслеживать поступления и списания по своему счету.
Т. к. по Вашему счету сумма просроченной задолженности была незначительной и 15 ноября она была погашена, Банком было принято решение отозвать Ваше дело из коллекторского агентства.
Что касается информации по страховке, хочу сообщить Вам следующее:
— Услуга подключения к программе страхования — добровольная.
Клиент вправе отказаться от подключения к Программе страхования. Такие действия Заемщика никак не повлияют ни на финансовые условия кредитного договора (не изменится размер процентной ставки, срок, не добавятся дополнительные комиссии), ни на решение Банка о предоставлении кредита. Стоит также отметить, что подключение к Программе страхования не дает никаких преимуществ Заемщику при получении кредита перед Заемщиками, отказавшимися от подключения к Программе страхования.
Первоначально Вы можете отказаться от подключения к программе страхования еще на этапе оформления заявки по телефону.
После оформления кредита отказаться от данной услуги возможно путем написания заявления на отказ от страховки. Обращаю Ваше внимание, что написать заявление на отказ от страховки возможно в тот же календарный день, что и оформление кредита.
— В соответствии с п. 6.3. Общих условий комиссия за подключение к программе страхования взимается единоразово. Данная комиссия включается в Общую сумму кредита. Банк в соответствии с п. 6.2 Общих условий предоставил в кредит Клиенту денежные средства для уплаты Комиссии за присоединение к программе страхования клиента. Поскольку комиссия за подключение к Программе страхования является единоразовой и подлежит уплате Заемщиком при подключении к Программе, ее размер не изменяется при изменении суммы задолженности заемщика. При этом ежемесячный порядок уплаты обусловлен тем, что по заявлению Клиента, Банком предоставляется кредит на уплату указанной комиссии, сумма которого включается в общую сумму предоставленного кредита.
Соответственно, заемщик, уплачивая ежемесячные платежи в счет комиссии за подключение к Программе страхования, не производит оплату самой комиссии, а производит погашение кредита, предоставленного на уплату комиссии. Согласно Общим условиям (п.6.3), которые Вы подписали, тем самым выразив свое согласие на подключение к программе страхования, Банк произвел безакцептное единоразовое списание денежных средств со счета клиента для уплаты Комиссии за подключение к программе страхования клиента.
— Также стоит отметить, что кредитный договор не содержит условий о том, в случае досрочного расторжения кредитного договора какие-либо комиссии или платы подлежат возврату Банком заемщику.
Банк рекомендует заблаговременно вносить ежемесячные платежи, не допуская просроченной задолженности. Напоминаю, что своевременное погашение кредитного договора благоприятно влияет на Вашу кредитную историю.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью