11 ноября 2011 г. я сделала покупку в магазине «re:store» в ТЦ «Гагаринский». Операция прошла, мне был выдан чек и слип. Затем через несколько минут мне пришла СМС, что моя карта заблокирована
— перезванивать на непонятные номера, которые не указаны на банковской карте,
— звонить в банк из общественных мест: из магазина или метро, и сообщать запрашиваемые сведения, что бы при этом их слышали все окружающие,
я была вынуждена вернуться домой, не сделав другой необходимой покупки (кстати, я так и не смогла ее сделать на следующий день, так как уже не было моего размера) и потратить примерно полчаса на дозвон в банк, при этом меня несколько раз переводили с одного оператора на другого, и каждый раз приходилось заново отвечать на идентификационные вопросы, после чего мне сказали, что карту сейчас разблокируют. Это стоило мне больших нервов и денег, поскольку дозвонится до оператора сразу невозможно, предлагается ждать 7 минут (в результате получается намного дольше). СМС о разблокировке карты пришла, 13 ноября я снова звонила в банк, у меня спросили, подтвердила ли я платеж. Откуда я могу знать, воспринял ли банк мое подтверждение еще 11 ноября, или нет. Далее оператор заявила, что прохождение платежа задерживается
Да, если телефон, пришедший по СМС, действительно правильный, он должен быть указан либо на карточке, либо на сайте на первой странице. А то так мне предлагается принять его на веру, а оператор отвечает — письмо же пришло от Альфа-банка…(что не проверишь, поскольку существует много способов подделать отправителя).
Уважаемый Клиент,
номер телефона (495) 974-25-15 принадлежит Альфа-Банку и указан на нашем сайте: http://www.alfabank.ru/.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с договором Банк вправе блокировать любые карты, выпущенные клиенту в рамках договора, в том числе в случаях выявления Банком сомнительных операций.
Хотим заметить, что Банком принимаются максимально возможные меры для сохранения денежных средств Клиента и защиты их от возможного мошенничества.
При проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции (с учетом комиссии в соответствии с действующими Тарифами Банка), т. е. сумма операции с учетом соответствующей комиссии блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденные операции. В случае непоступления в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически.
После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства в соответствии с условиями Договора со счета карты.
Уточнить информацию по счету Вы можете в Интернет-Банке «Альфа-Клик», телефонном центре по телефону: (495) 788-88-78 или отделении Банка.
При Вашем обращении в телефонный центр первые два оператора не оказали Вам полную консультацию в связи с тем, что Ваш вопрос не входит в их компетенцию. Ваш звонок был переведен на соответствующего специалиста, который разблокировал Вам карту.
Некорректных действий со стороны операторов телефонного центра мы не выявили.
К сожалению, при обращении в телефонный центр действительно бывают очереди, руководство предпринимает максимально возможные меры для их снижения.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
1. обмен платежными поручениями и...
Может ли ваш банк при открытии расчетного счета обеспечить:1. обмен платежными поручениями и прочими документами &m... Читать полностью
Добрый вечер!у меня такой вопрос..хочу получить карту 100дней без процента в вашем банке.пробовала заполнить онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! оформил заявку на получерие карты Альфа банк в апреле 2019 года, но в силу проблем со здоровьем и уда... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна. Ваша ГЛ и люди в чате приложения сами запутались в условиях и путают нас.Итак, вопрос:А у ког... Читать полностью
Как лучше продать недвижимость с использованием вашего банка? Я имею в виду, у покупателя будет ипотечный кредит в... Читать полностью
Сегодня был в офисе по проспекту Ленина. Сотруднице Вашего банка показал приложение Альфа-банка, где Ваша сотрудниц... Читать полностью
Хотела сделать реструкторизацию кредита и кредитных карт в альфа банкечто нужно Читать полностью
Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как распечатать чек по операции в интернет-банке.Спасибо. Читать полностью
Добрый день! У меня есть ипотечный кредит и потребительский кредит, можно ли сделать рефинансирование полной суммы... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, завтра заканчивается срок действия моего депозита, я хочу заказать наличные н... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью