В июне сего года мной была предпринята попытка снять наличные в банкомате в банке на ул. Долгоруковская, которая не увенчалась успехом — банкомат выдал сообщение об ошибке и деньги выданы не были. Однако, я получил смс о списании средств.
удник данного отделения заверил меня, что беспокоиться не о чем, т. к. после инкассации банкомата разницу найдут и сумма будет автоматически возвращена на мой счет. Однако, в течение двух месяцев ничего такого не произошло.
В сентябре я направил соответствующую претензию в претензионный отдел ЮниКредит Банка, но с тех пор мне не только не вернули ошибочно списанную сумму, но даже никто не удосужился связаться со мной.
Сегодня я созвонился со службой клиентов банка и мне сообщили, что в связи с тем, что после инкассации банкомата расхождений найдено не было, было принято решение отказать в возврате законно принадлежащих мне денег, доверенных на хранение Вашему банку.
В связи с этим случаем мне хотелось бы задать следующие вопросы:
1. По какой причине претензионный отдел не попытался связаться со мной, чтобы сообщить о результатах своего «расследования»?
2. По вине ЮниКредит Банка банка были утрачены мои деньги. Какие действия следует предпринять, чтобы их вернуть? Например, есть ли возможность просмотреть видеозапись в зале, в котором установлены банкоматы?
3. Что мне отвечать на вопрос моих коллег, когда они снова зададут вопрос о том, согласен ли я перейти вместе с ними на зарплатное обслуживание в другой банк, как уже сделала часть из них? Иными словами, как мне вернуть доверие к ЮниКредит?
С уважением,
Алексей
Уважаемый Алексей,
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И. О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru. c пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью