Здравствуйте, Никита, Наталья,
Обслуживаясь в банке Райффайзен около 5 лет, не могу не отметить, что с притоком клиентов качество обслуживания несколько ухудшилось. В то же время, на текущий момент у банка есть несколько предложений, интересных мне. Оформив потребительский кредит на небольшую сумму, я столкнулся с тем, что, с одной стороны, специалист приехал в удобное мне отделение и время, но в то же время не смог ответить на большую часть моих вопросов. При этом вопросы были из разряда «какие способы использования кредитных средств будут мне доступны» и «могу ли я погасить кредит таким-то и таким-то способом». Вчера я попытался получить информацию о конкретном предложении банка, приехав в отделение б/ц «Северная Столица», где открывал счёт много лет назад. К сожалению, кроме цитат из буклета по предложению, я не получил никакой более подробной информации.
Меня не столько волнует отсутствие возможности в любой момент получить полную информацию обо всех услугах банка в любом отделении, сколько полная невозможность получения этой информации когда
Есть ли способ получить однозначные ответы на свои вопросы и, если да, то какой? При этом, если существует возможность проконсультироваться о тех или иных услугах и предложениях по телефону или электронной почте, как я могу воспользоваться выбранными услугами в дальнейшем, т. к. все они требуют оформления соглашений непосрественно в отделении банка?
Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый Марк,
Благодарим Вас за обращение. Мы уделяем особое внимание качеству подготовки персонала, сотрудники владеют необходимой информацией для предоставления консультация по продуктам банка. Надеемся, что произошло всего лишь недоразумение и приносим извинения за возможную неполную информацию.
Вы можете получить консультацию по номеру Службы информационной поддержки частных клиентов — (812) 334 43 43 по общим вопросам, позвонив в круглосуточную Службу поддержки держателей карт (812) 718 55 33 — уточнить вопросы по картам. Мы также предлагаем клиентам консультацию по электронной почте — Вы можете воспользоваться адресом info@raiffeisen.ru.
Будем рады ответить на Ваши вопросы, Вы можете также написать нам на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, чтобы мы уточнили интересующую Вас информацию более подробно.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью