Добрый день!
Мы с супругом 05.03.2011 оформили кредиты в Вашем банке, а так же заявление на периодическое перечисление средств с 05.05.2011, т. е. с банковской карты супруга ежемесячно каждого 1-го числа должна списываться сумма оплаты за мой кредит. Заявление составляла Романова Ирина Анатольевна.
Оформив это заявление (копию заявления прилагаю), мы были уверены, что все будет списываться своевременно, но мне позвонили и сообщили о задолженности. Обратившись в отделение банка по адресу ул. Сергея Радонежского,8 выяснилось, наше заявление было составлено корректно, а в программу было внесено совершенно с другой даты, поэтому сумма не была списана. Нас попросили переподписать новое заявление, хотя изначально заявление было составлено корректно. По задолженности сказали погашать ничего не нужно, т. к. пеня в пятидневный срок не взимается. Мы подписали новое заявление от 06.06.2011 (копию заявления прилагаю). Общались со специалистом Шакировой Тамарой Энверовной. Через день мне звонят из отделения банка и сообщают о задолженности в 2 рубля. Ведь когда мы общались с сотрудником банка, она нас уверяла, что задолженности у нас не будет, Тамара, звонила и советовалась с коллегами. Я позвонила в отделение банка и попросила разобраться, т. к. это не по моей вине произошла несвоевременная оплата. И у меня нет возможности подъехать в отделение банка для оплаты. Мне позвонила Тамара и сказала, что они за меня оплатили сами 2 рубля и я могу не переживать. Почему за меня сами сотрудники оплатили 2 рубя, мне не понятно.
Все эти месяцы списания проходили успешно каждого 4-го числа. По непонятным причинам, в ноябре месяце мне позвонили из отделения банка и сообщили о задолженности в 5 руб.28коп. т. к. платеж был списан банком не 4-го числа а 7-го. Снова отпросившись с работы и обратившись в отделение банка сотрудник так и не смог мне объяснить почему сумма не была списана своевременно. Я оплатила сумму задолженности, в отделении банка. И на следующий день после оплаты мне снова звонят из отделения банка и утверждают, что у меня та же задолженность по счету.
Сколько я буду тратить свое время на посещение банка, нервы, и те же копейки которые я оплачиваю не понятно за что? Теперь у меня испорчена кредитная история!!! Грядут Новогодние праздники, я предполагаю, у меня снова возникнут проблемы с оплатой, и у меня нет никакой уверенности, что сотрудники банка помогут мне в решении как необходимо произвести оплату по кредиту. Если я оплачу наличными, то по заявлению у меня спишется сумма после новогодних праздников и с нее возьмется штраф за досрочное погашение в размере ~3000 руб., а у меня ежемесячный платеж на эту же сумму.
Прошу разобраться с данной ситуацией.С уважением, Надежда.
Уважаемая Надежда,
Для разбора ситуации, пожалуйста, сообщите ФИО и дату рождения на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав в теме письма «banki.ru».
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью