Уважаемый господин Беляев!
Искренне благодарю Вас за ответ на мое обращение от 23.11.2011 06:48.
Впервые за последние полтора месяца услышал четкие, профессиональные, вразумительные и исчерпывающие разъяснения по моей проблеме.
Обязательно распечатаю Ваш ответ и заверю нотариально с целью исключить возможные дальнейшие инциденты со Сбербанком.
Спасибо Вам большое!
Вместе с тем, хотелось бы, чтобы Вы довели до сведения соответствующих сотрудников следующие мои предложения с тем, чтобы в дальнейшем избежать подобных неприятных ситуаций с другими клиентами:
Коль скоро Сбербанк является крупнейшим банком России и позиционирует себя, как солидное кредитно — финансовое учреждение, то и информация, предоставляемая клиентам на официальном сайте и в рекламных рассылках должна быть солидной как с юридической точки зрения, так и с точки зрения смысловой однозначности и доступности для понимания этой информации клиентом.
Конкретнее, я предлагаю следующее:
1. Зачем использовать понятие «хорошая кредитная история», если, по Вашим же словам, это понятие используется в контексте предварительного одобрения кредитов чисто условно? Вообще — то, в солидном банке юридические понятия не должны использоваться условно. К тому же, строго говоря, в соответствии с Законом, кредитная история не может быть «хорошей», или «плохой», а только «положительной», либо «отрицательной» — это, опять же, некорректность использования юридических понятий. Лично мне всегда казалось, что такое солидное учреждение, как Сбербанк уж точно не может допускать юридических ляпов и вольностей. И всегда казалось, что документы Сбербанка, реклама Сбербанка, содержание официального сайта Сбербанка — все это эталон юридической грамотности и юркорректности. Поэтому, я и понял используемую Сбербанком юридическую терминологию буквально, как и следует понимать Закон.
Поэтому, не лучше ли будет формулировку на сайте о том, что предварительное одобрение кредитов осуществляется клиентам «с хорошей кредитной историей» заменить на, к примеру, такую формулировку: «клиентам, которым Сбербанк имеет основания доверять», или «клиентам с хорошей репутацией» и т. д. Это больше соответствует действительности, не допускает разного толкования и не будет пугать клиентов, не так ли?!
2. Если формулировка «предварительное одобрение кредитов» в обсуждаемом нами контексте, по Вашим же словам, носит рекламный, или околорекламный характер, то почему бы не изменить ее на, скажем, такую формулировку: «Сбербанк имеет основания Вам доверять и предоставляет Вам ПРИОРИТЕТНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ кредитования в пределах *** рублей. Или (СЧИТАЕТ ВОЗМОЖНЫМ предоставление Вам кредита с лимитом таким — то по Вашему требованию)», или что — то похожее, что не будет ввергать клиентов в состояние недоумения и даже ужаса!
Поставьте себя на место простого клиента, не разбирающегося в тонкостях Сбербанка. Согласитесь, если Вас ставят перед фактом, что Вам ни с того ни с сего, без Вашего ведома и согласия УЖЕ был одобрен кредит и, в добавок, Вы имеете какую — то кредитную историю, не понятно откуда взявшуюся, Вы, как и я, наверняка почувствовали бы себя, мягко говоря, некомфортно.
Думаю, у Вас должны быть в штате профессиональные филологи, которые в состоянии скорректировать упомянутые мной некорректные формулировки таким образом, чтобы они не вызывали многозначного толкования и не вводили бы Ваших клиентов в, мягко говоря, недоумение.
Также, хотелось бы отметить, что по двум моим запросам на Сайте Сбербанка -
№ 000913-2011-062913 от 15 ноября 2011 г. и № 000913-2011-062913 от 20 октября 2011 г. мой номер телефона, вроде бы, уже был благополучно исключен из списка рекламной рассылки. В принципе, я не имею ничего против рекламы. Но, если реклама Сбербанка носит настолько агрессивный характер и, если такая реклама доводит человека и всю его семью до состояния перманентного шока, то я, разумеется, предпочитаю отказаться от получения этой рекламы.
Вместе с тем, мои просьбы аннулировать одобрение до сих пор оставались без ответа и всячески игнорировались, пока я не обратился к Вам.
Поэтому, еще раз благодарю Вас за понимание и содействие, за профессиональный подход и конструктивное отношение к клиентам.
Сегодня же воспользуюсь Вашими рекомендациями и отправлю соответствующий запрос на аннулирование одобрения по указанному Вами адресу.
С уважением
Андрей Савельев.
Добрый день, уважаемый Андрей!
1. Частично соглашусь с Вами. Понятие «хорошая» кредитная история в данной ситуации используется не как юридический термин, а как определение, но информацию на сайте я несколько откорректировал.
2. Я передал Ваше пожелание об изменении текста рассылки в ответственное подразделение банка. Оно будет обязательно изучено и, я надеюсь, текст рассылки будет несколько исправлен.
С Вашего позволения, в ответе на данный вопрос, я отвечу Вам и на последующие, так как очередь до предоставления на них ответа ещё не дошла. Надеюсь, Вы не будете против этого. Прошу Вас извинить Станислава за то, что он несколько не полностью разобрался в Ваших требованиях. Я подробно объяснил ему, что необходимо сделать для Вас и сегодня он выполнит все необходимые запросы. Ещё раз извините.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью
Тогда почему ваши коллеги утверждают обратное и говорят, что могу получить средства только в рублях? Почему идет та... Читать полностью
Т-банк не дает реквизиты для погашения долга умершего родственника Читать полностью
Не могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
30 декабря я перевела деньги подруге по номеру телефона на её счёт в Альфа-Банке. Раньше переводила ей деньги в дру... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Открыв письмо в приложении Альфа банка, нажав на ссылку сразу стали приходить предложения о кредитовании стронней о... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью