В конце мая 2008 г. в связи с возникшей необходимостью, я обратился в Ситибанк, выяснить, в течение какого времени можно получить новую карту. Мне сказали, что изготовление карты займет примерно две недели, после чего карта будет мне доставлена. Это срок меня устраивал. Но не дождавшись карты, я в июле 2008 г.обратился в другой банк, где и получил кредитную карту. В конце сентября 2008 г. кредитная карта Ситибанка была прислана мне по почте обычным письмом. На лицевой стороне карты указан срок действия карты 09/10 и имеется наклейка, на которой указано,что в целях безопасности кредитная карта не активирована и не может использоваться до ее активации, то же самое указано и в п. 3.2 Условий обслуживания кредитных карт для физических диц. А в присланных мне тарифах указано, что стоимость годового обслуживания карты взимается после активации карты. Но поскольку необходимости в пользовании картой у меня не было, я ее не активировал. Согласия стать застрахованным лицом по договору страхования держателей кредитных карт я не давал.
По правилам вашего банка, годовая плата за обслуживание карты начисляется после ее активации, а страховка является заказанной услугой. Но мною страховка не заказывалась, а карта, соответственно,
Во второй половине октября пришло сообщение о том, что я должен внести оплату за годовое обслуживание карты и страховку. После получения письма я сразу обратился в Ситифон и выразил свое несогласие. Получить каких-либо внятных объяснений или номер телефона специалиста, способного объяснить сложившуюся ситуацию, мне не удалось.
Посмотрев сегодня на сайте банка движение денежных средств по своему счету, на который я вношу сумму в оплату кредита, я обнаружил, что со счета списан минимальный платеж за обслуживание кредитной карты, а оставшаяся сумма за годовое обслудивание и деньги в сумме 300 руб. и зачислен на счет кредитной карты. Далее — детали по счету кредитной карты.
Операции Списание Зачисление
STATEMENT AS OF : 11/08
CREDIT CARD NO : 5397268013562015
12/11 ПЛАТА ЗА СТРАХОВАНИЕ РОСНО 5.16 RUR
05/11 ПЕРЕВОД С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА 300.00 RUR
STATEMENT AS OF : 10/08
CREDIT CARD NO : 5397268013562015
13/10 ПЛАТА ЗА СТРАХОВАНИЕ РОСНО 7.47 RUR
13/10 ЕЖЕГОДНАЯ ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА 950.00 RUR
Очень хочется узнать: у Ситибанка настолько плохи дела, что обман клиентов, даже в мелочах, стал стилем работы банка? У моих друзей списывали деньги за sms-сообщения, отправляемые сотрудниками банка на номера домашнего (не мобильного) телефона, несмотря на техническую невозможность получения подобных сообщений, я не верил, до настоящего времени, что подобное возможно, поскольку считал Ситибанк, несмотря на периодически возникающие неурядицы, надежным и приличным банком.
Надеюсь получить ответы на свои вопросы с помощью данного сообщения. Одновременно сообщаю, что я категорически не согласен оплачивать услуги, которые мне не оказывались, не намерен оплачивать какие-либо убытки банка, возникшие по халатности его сотрудников, а также настаиваю на зачислении списанных денег за обслуживание кредитной карты на мой текущий счет. Также извещаю, что я не намерен активировать кредитную карту Ситибанка, а в дальнейшем, наверное, пользоваться услугами Вашего банка.
С уважением А. Голубев
Уважаемый Александр Николаевич!
Ваша кредитная карта была активирована в конце сентября 2005 года. В заполненном Вами заявлении на оформление кредитной карты от сентября 2005 Вы пожелали стать застрахованным лицом по Договору страхования от несчастных случаев и болезней ОАО «РОСНО» и поручили Ситибанку ежемесячно списывать со счета Вашей кредитной карты сумму в размере 0,79% от суммы задолженности на дату составления последней выписки по счету кредитной карты в качестве возмещения расходов банка по договору страхования. Вы можете ознакомиться с копией Вашего заявления на оформление кредитной карты в любом удобном для Вас отделении Ситибанка Запрос на предоставление копии заявления Вы можете оставить через Citibank Online или круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон по телефону (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и (800) 200 38 38 в других городах РФ, либо заполнить соответствующую форму заявления в одном из наших отделений.
В конце мая 2008 года в связи с истечением срока давности, был осуществлен перевыпуск старой кредитной карты на новую. В середине октября сего года произошло списание со счета кредитной карты 950.00 руб. в качестве ежегодной платы за обслуживание. Условия обслуживания кредитных карт для физических лиц («Условия»), Тарифы на обслуживание кредитных карт («Тарифы») и Заявление на оформление кредитной карты («Заявление»), надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом, в совокупности составляют Договор о выпуске и обслуживании кредитных карт («Договор») между клиентом и ЗАО КБ «Ситибанк». В соответствии с Тарифами, ежегодная комиссия за обслуживание кредитной карты MasterCard Gold составляет 950,00 рублей и 2,950.00 руб. в зависимости от типа карты и списывается сразу после активации карты. В дальнейшем плата за годовое обслуживание кредитной карты списывается ежегодно и не зависит от факта активации или неактивации перевыпущенной кредитной карты.
В ноябре 2008 была списана сумма минимального платежа по кредитной карте в с текущего счета в рублях в рамках программы «Прямое дебетование». Данная услуга была подключена по Вашей дебетовой карте на основании Вашего устного согласия, полученного в результате телефонного разговора (в апреле 2008 года). Согласно условиям «Прямого дебетования», с Вашего текущего рублевого счета ежемесячно списывается сумма минимального платежа по кредитной карте. Указанная Вами сумма была списана правомерно. Если Вы не планирует дальнейшее использование кредитной карты, Вам необходимо заполнить заявление на закрытие через отделение банка либо направить заявление на закрытие кредитной линии, в котором должны быть указаны паспортные данные, дата и подпись клиента по факсу (495) 589-28-56. В этом случае, решение о возврате комиссии за годовое обслуживание будет принято в индивидуальном порядке в процессе закрытия карты.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью