Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! У меня уже не в первый раз возникла неприятная ситуация с Вашим банком. К сожалению, получить…

17.11.2008 18:39
0
Здравствуйте! У меня уже не в первый раз возникла неприятная ситуация с Вашим банком. К сожалению, получить какую-либо внятную информацию от сотрудников Ситифон невозможно. Мне непонятно, по какой причине с моего текущего счета,списываются денежные средства за годовое обслуживание кредитной карты, да еще и с включением, непонятно на каком основании, суммы страховки. В 2005 г. я взял в Ситибанке кредит, который ежемесячно и в срок погашаю. Через некоторое время мне было предложено получить в банке кредитную карту, которой я пару раз воспользовался. В сентябре 2007 г. срок действия кредитной карты истек, новая карта автоматически не перевыпускалась.
В конце мая 2008 г. в связи с возникшей необходимостью, я обратился в Ситибанк, выяснить, в течение какого времени можно получить новую карту. Мне сказали, что изготовление карты займет примерно две недели, после чего карта будет мне доставлена. Это срок меня устраивал. Но не дождавшись карты, я в июле 2008 г.обратился в другой банк, где и получил кредитную карту. В конце сентября 2008 г. кредитная карта Ситибанка была прислана мне по почте обычным письмом. На лицевой стороне карты указан срок действия карты 09/10 и имеется наклейка, на которой указано,что в целях безопасности кредитная карта не активирована и не может использоваться до ее активации, то же самое указано и в п. 3.2 Условий обслуживания кредитных карт для физических диц. А в присланных мне тарифах указано, что стоимость годового обслуживания карты взимается после активации карты. Но поскольку необходимости в пользовании картой у меня не было, я ее не активировал. Согласия стать застрахованным лицом по договору страхования держателей кредитных карт я не давал.
По правилам вашего банка, годовая плата за обслуживание карты начисляется после ее активации, а страховка является заказанной услугой. Но мною страховка не заказывалась, а карта, соответственно,
Во второй половине октября пришло сообщение о том, что я должен внести оплату за годовое обслуживание карты и страховку. После получения письма я сразу обратился в Ситифон и выразил свое несогласие. Получить каких-либо внятных объяснений или номер телефона специалиста, способного объяснить сложившуюся ситуацию, мне не удалось.
Посмотрев сегодня на сайте банка движение денежных средств по своему счету, на который я вношу сумму в оплату кредита, я обнаружил, что со счета списан минимальный платеж за обслуживание кредитной карты, а оставшаяся сумма за годовое обслудивание и деньги в сумме 300 руб. и зачислен на счет кредитной карты. Далее — детали по счету кредитной карты.

Операции Списание Зачисление

STATEMENT AS OF : 11/08

CREDIT CARD NO : 5397268013562015

12/11 ПЛАТА ЗА СТРАХОВАНИЕ РОСНО 5.16 RUR

05/11 ПЕРЕВОД С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА 300.00 RUR

STATEMENT AS OF : 10/08

CREDIT CARD NO : 5397268013562015

13/10 ПЛАТА ЗА СТРАХОВАНИЕ РОСНО 7.47 RUR

13/10 ЕЖЕГОДНАЯ ПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТА 950.00 RUR

Очень хочется узнать: у Ситибанка настолько плохи дела, что обман клиентов, даже в мелочах, стал стилем работы банка? У моих друзей списывали деньги за sms-сообщения, отправляемые сотрудниками банка на номера домашнего (не мобильного) телефона, несмотря на техническую невозможность получения подобных сообщений, я не верил, до настоящего времени, что подобное возможно, поскольку считал Ситибанк, несмотря на периодически возникающие неурядицы, надежным и приличным банком.
Надеюсь получить ответы на свои вопросы с помощью данного сообщения. Одновременно сообщаю, что я категорически не согласен оплачивать услуги, которые мне не оказывались, не намерен оплачивать какие-либо убытки банка, возникшие по халатности его сотрудников, а также настаиваю на зачислении списанных денег за обслуживание кредитной карты на мой текущий счет. Также извещаю, что я не намерен активировать кредитную карту Ситибанка, а в дальнейшем, наверное, пользоваться услугами Вашего банка.
С уважением А. Голубев
 

Уважаемый Александр Николаевич!

Ваша кредитная карта была активирована в конце сентября 2005 года. В заполненном Вами заявлении на оформление кредитной карты от сентября 2005 Вы пожелали стать застрахованным лицом по Договору страхования от несчастных случаев и болезней ОАО «РОСНО» и поручили Ситибанку ежемесячно списывать со счета Вашей кредитной карты сумму в размере 0,79% от суммы задолженности на дату составления последней выписки по счету кредитной карты в качестве возмещения расходов банка по договору страхования. Вы можете ознакомиться с копией Вашего заявления на оформление кредитной карты в любом удобном для Вас отделении Ситибанка Запрос на предоставление копии заявления Вы можете оставить через Citibank Online или круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон по телефону (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и (800) 200 38 38 в других городах РФ, либо заполнить соответствующую форму заявления в одном из наших отделений.

В конце мая 2008 года в связи с истечением срока давности, был осуществлен перевыпуск старой кредитной карты на новую. В середине октября сего года произошло списание со счета кредитной карты 950.00 руб. в качестве ежегодной платы за обслуживание. Условия обслуживания кредитных карт для физических лиц («Условия»), Тарифы на обслуживание кредитных карт («Тарифы») и Заявление на оформление кредитной карты («Заявление»), надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом, в совокупности составляют Договор о выпуске и обслуживании кредитных карт («Договор») между клиентом и ЗАО КБ «Ситибанк». В соответствии с Тарифами, ежегодная комиссия за обслуживание кредитной карты MasterCard Gold составляет 950,00 рублей и 2,950.00 руб. в зависимости от типа карты и списывается сразу после активации карты. В дальнейшем плата за годовое обслуживание кредитной карты списывается ежегодно и не зависит от факта активации или неактивации перевыпущенной кредитной карты.

В ноябре 2008 была списана сумма минимального платежа по кредитной карте в с текущего счета в рублях в рамках программы «Прямое дебетование». Данная услуга была подключена по Вашей дебетовой карте на основании Вашего устного согласия, полученного в результате телефонного разговора (в апреле 2008 года). Согласно условиям «Прямого дебетования», с Вашего текущего рублевого счета ежемесячно списывается сумма минимального платежа по кредитной карте. Указанная Вами сумма была списана правомерно. Если Вы не планирует дальнейшее использование кредитной карты, Вам необходимо заполнить заявление на закрытие через отделение банка либо направить заявление на закрытие кредитной линии, в котором должны быть указаны паспортные данные, дата и подпись клиента по факсу (495) 589-28-56. В этом случае, решение о возврате комиссии за годовое обслуживание будет принято в индивидуальном порядке в процессе закрытия карты.

С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому…
Ситибанк

Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка - позвонил…
Ситибанк

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью

В августе 2008г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую…
Ситибанк

В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью

Правда ли ,что с нового года кредитные карты автоматически активируются?
Ситибанк

Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С.З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно…
Ситибанк

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя…
Ситибанк

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске?
Ситибанк

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она…
Ситибанк

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе.
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом - как именно будет…
Ситибанк

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание с карты несовершеннолетнего
Т-Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Заблокировали счёт за мошенничество…
Альфа-Банк

Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Прошу вернуть комиссию за рассрочку
Альфа-Банк

Принято, минус клиент.  Читать полностью

Отказ в закрытие счета
Сбербанк

29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью

Незаконное удержание денежных средств
Альфа-Банк

Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью

не решон вопрос по обращению в сбербанк 241029-7001-625816 и не получен конкретный ответ
Сбербанк

Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью

Ограничили дистанционное обслуживание на основании п4.5 и п4.9 УКБО
Т-Банк

Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью

Почтовый адрес Филиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО); БИК: 044525411
ВТБ

Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Спасибо тбанку за минус миллиард на счету
Т-Банк

Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью