Здравствуйте, Михаил.
У нас с супргуой сложилась следующая ситуация. На супругу оформлен кредит в вашем банке. Ежемесячное погашение осуществляется с помощью специально для этого оформленной пластиковой карты.
Списание с карты происходит 28 числа каждого месяца. В подтверждение приходит смс-сообщение о списании.
В субботу 26-го числа на карту была внесена через банкомат необходимая сумма с небольшим запасом. Пришло смс с подтверждением зачисления.
28-го числа смс о списании не пришло. 29-го утром пришла смс с мобильного номера биллайн (то есть не с короткого номера 900, откуда обычно приходят информациионные соощения, а собычного номера — (9хх)ххх-хх-хх) с информацией о том, что возникла задолженность.
При обращении на горячую линию сообщили что со счета два раза пытались списать средства, первый раз списали, второй — нет. На вопрос зачем делать два списания предложили уточнить в отделении где оформлен кредит.
При обращении в отделение сразу спросили когда вносились средства, и ответили что средства в понедельник не поступили, но сегодня 29-го они обязательно спишутся. Имя, фамилию, номер договора или карты при этом не учтоняли.
При повторном звонке для выяснения будут ли какие-то последствия в связи с данной ситуацией на звонок ответил другой сотрудник, который уточнил ФИО, номер договора и т. п. и сообщил что деньги необходимо вносить на карту не позднее чем за 3 дня, о чем должны были нас предупредить при заключении договора, что средства 28-го не поступили, в связи с чем начислен штраф, так же необходимо подъехать в банк для написания некоего заявления.
Возникли следующие вопросы:
1. сотрудники отделения утверждают что средства не поуступили, однако подтверждение о зачислении средств через банкомат пришло в день внесения — 26-го. Как такое может быть?
2. смс о задолженности пришло не с короткого номера, а с обычного мобильного. Почему в этой ситуации не использовался короткий номер?
3. сотрудник, при обращении не уточнял фамилию, имя, номер договора, карты — это обычная практика?
4. денежные средства должны вноситься на крату через банкомат не позднее чем за три дня до даты списания?
Добрый день, уважаемый Игорь!
1. При пополнении карты через банкомат, мгновенно увеличивается только расходный лимит по карте. На счёт карты средства поступают в течение одного-двух рабочих дней, а списание в пользу погашения кредита выполняется непосредственно со счёта карты. В результате чего и сложилась подобная ситуация.
2. Короткий номер используется для системы Мобильный банк и рассылки некоторых автоматизированных систем. Возможно, данное сообщение направили Вам сотрудники банка, которые заметили возникновение задолженности по кредиту, чтобы уведомить Вас об этом ранее, чем срабоает автомат.
3. Вероятно, Вы были единственным клиентом с просрочкой, поэтому сотруднику не потребовалось уточнение Ваших данных, а было достаточно описания ситуации.
4. Во избежание возникновения подобной ситуации — да, желательно вносить средства за два-три дня до списания, чтобы они зачислились на счёт карты. В сложившейся ситуации я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и написать заявление, чтобы банк списал с Вас возникшую просроченную задолженность, так как, всё-таки, Вы внесли средств заранее.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью