Здравствуйте. Сегодня отправил вам обязательный платеж по кредитной карте через телебанк втб24 (как всегда) и в последний день оплаты (тоже как всегда). Дело было утром. По мимо вас сделал перевод в Авангард. С авангарда в пять часов пришло смс о том что деньги поступили. От вас тишина… Стал волноваться, позвонил в ВТБ. Говорят деньги давно ушли к вам. Ваш оператор отвечает что ничего нет. Что мне делать? У меня сегодня последний день платежы был!!!!! Утром мне поставят просрочку, оштрафуют и утрачу доверие банка!!! Сладывается такое ощущение что после того как о вашем банке я написал хороший отзыв, но пожаловался на то что вы меня обманули с кредитным лимитом: http://www.banki.ru/services/response…ID=3366694 — вы решили задержать мой платеж? Пожалуйста, не ставьте мне просрочку! Утром я побегу и через ближайший терминал слелаю вам еще один перевод. Как я понимаю обещанного увеличения лимита мне теперь не видать? Который к тому же обещали проконтролировать представители вашего банка на это форуме. Хотя за две недели после своих слов и пальцем ни кто не пошевелил…
Добрый день.
Мы как Банк обрабатываем ВСЕ межбанковские переводы в течение 1 часа с момента их получения, и только вечерние межбанковские рейсы (4 и 5) мы обрабатываем следующим рабочим днем. Сроки прохождения межбанковских платежей, указанные на официальном сайте Банка, составляют от 1 до 5 рабочих дней, и учитывать их необходимо в любом случае, и минимальным сроком является срок ГК РФ — следующий рабочий день после зачисления в Банк. Мы получили Ваш платеж вчера в составе 5-го межбанковского рейса (21:15) и сегодня утром зачислили на баланс.
Ни о каком обмане речь не шла и не идет — в своем ответе мы четко дали понять что кредитный лимит увеличивается по прошествии 4-х полных расчетных периодов и в текущем расчетном преиоде он будет увеличен, и Ваш отзыв не имеет никакого отношения к зачислению платежа. Посмотрите внимательно на ответ — мы обещали проконтролировать автоматическое увеличение лимита, при этом мы не обещали вручную прямо сразу же его увеличивать. И, как мне кажется, у Вас нет поводов не доверять Банку.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью