Добрый день! 09/10/2011 при внесении через банкомат денежных средств на кредитную карту банкомат разорвал 5000 купюру и, соответственно, не зачислил эту сумму на мой карточный счёт. В тот же день 09/10/2011 я обратился в отделение банка, где написал претензию о несогласии с операцией. 27/10/2011 мне позвонил сотрудник банка, сообщил, что из банкомата действительно изъят кусок 5000 купюры и что моя претензия будет удовлетворена. Но эти денежные средства так на мой счёт до сих пор не были перечислены. Я неоднократно звонил в центр поддержки 8-800-7007757, но мне ни разу не сообщили срок перечисления денежных средств. Я звонил 10.11.2011, мне сказали что в течение 7 рабочих дней сообщат, когда перечислят деньги, не перезвонили и не сообщили. Я позвонил 18.11.2011, мне обещали перезвонить, перезвонили вечером того же дня и сказали что перечислят в течение последующей недели, но не перечислили, я позвонил 28/11.2011 опять «накормили завтраком» — в течение следующей недели. Максимум что удалось узнать — это что есть некая отметка о некоей служебной записке без указания конкретных сроков. Я написал свой вопрос «когда будут перечислены деньги» по адресу customer_care@crediteurope.ru и, хотя я в своём письме не запрашивал информации по своему счёту, в ответ получил следующую отписку «В целях безопасности и во избежание несанкционированной передачи информации третьим лицам, Банк не предоставляет информацию, предусмотренную статьей 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Банковская тайна», с использованием незащищенных каналов связи, таких как электронная почта.Таким образом, для получения информации по Вашему счету Вам необходимо:
— лично обратиться с заявлением в Банк, либо оформить надлежащим образом заверенную Доверенность на ведение дел. Список отделений Банка Вы можете найти перейдя по ссылке http://www.crediteurope.ru/ru/branches/.
— позвонив в Центр клиентской поддержки по номерам телефонов: (495) 775—775—7 в Москве или 8 (800) 700—775—7 для звонков из других городов РФ и пройдя процедуру дистанционной идентификации.
Надеемся на Ваше понимание.»
На основании вышеизложенного прошу сообщить мне у КОГО я смогу получить эту информацию, например, по телефону (пожалуйста, только НЕ 8 (800) 700—775—7) или e-mail
Уважаемый Victor!
К сожалению, предоставленной Вами информации не достаточно для предоставления корректного ответа на запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу webquestion@crediteurope.ru, указав полностью ФИО, дату рождения, а также номер контактного телефона. Данные необходимы для проведения идентификации Вас как Клиента Банка.
Надеемся на Ваше понимание!
Здравствуйте!скажите пожалуйста каким образом на карте MEGACARD может появиться задолжность 41000???если картой не... Читать полностью
скажите как заблокировать (утерянную) финансовую карту Читать полностью
можно ли узнать готова ли моя новая пластиковая карта европа банк мне ее решили обменять на новую старую забрали Читать полностью
16.12.2011 оформил кредит на покупку авто! на сегодня 20.12 авто еще не получил хотя договор по кредиту идет с 16.1... Читать полностью
Возможно ли досрочное погашение и через какой переод времени? Читать полностью
Я взял ипотечный в Сбербанке на приобретении КОМНАТЫ с процентной ставкой 14,25%. Уже полтора года как погашаю кред... Читать полностью
Могу ли я,заплатив полностью автокредит получить ПТС не в Москве а в Воронежском отделении банка? Читать полностью
Могу ли я платя автокредит 6000р в месяц и заплатив 25000—50000р за один раз,добиться о снижении ежемесячного... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила MEGACARD, но ни разу ей не пользовалась, взимаются ли с моего счета какие-либо проценты за... Читать полностью
Добрый день!Со мной произошла не очень приятная ситуация, а именно, в начале ноябре пришло письмо от вашего банка,... Читать полностью
Здравствуйте!Поздравляю Вас лично, а так же веськоллектив банка с прошедшими празниками! Желаю успехов, процветания... Читать полностью
В Долгопрудном на Лихачевском проспекте в ТЦ «Конфитюр» стоит ваш банкомат. С тех пор как его проставил... Читать полностью
ваш график работы после нового года 2012.спасибо Читать полностью
Здравствуйте я ни как не могу зарегистрироваться на сайте вашего банка,помогите!!!!!!!у меня финансовая карта получ... Читать полностью
какой у вас режим работы с 1 по 10 января и каких отделений г. Москвы Читать полностью
здраствуйте, а какая может быть причина того что в один прекрасны момент примерно недели три назад перестали приход... Читать полностью
Здравствуйте. На телефонный номер звонят и приходят смс сообщения о наличии задолженности по кредиту. Но ни какие к... Читать полностью
какой у вас процент на потребительский кредит?акие нужны документы,если мне нужно 90000 т. р.на срок 10 месяце... Читать полностью
Мой муж брал в кредит (Европа банк) телефон. Не платил банку в последствии чего был суд и приставам была выплачена... Читать полностью
Возможно ли картой Кредит Европа Банк оплатить туристиччческую путевку, если можно, то в каких турфирмах.В каких ма... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью