Сегодня,т. е. 1 Декабря пытался оплатить Гос. пошлину в суд. Проживаю я в г. Канске, Красноярского края, а пошлину мне надо оплатить в суд Саратовского района. Обратился в Центральное отделение Сбербанка г. Канска, где мне сказали, Что я должен представить бланк для оплаты, который мне должны дать в суде. То есть, что бы оплатить 200 р Гос. пошлины я должен съездить в Саратов? Я обратился так же в дополнительный офис Сбербанка № 279/039 по улице Урицкого 22 с тем же вопросом оплатить Гос. пошлину по банковским реквизитам, однако в кассе мне отказали сославшись на то, что представленные мною реквизиты у них не значатся в базе данных.
В интернете я набрал свои реквизиты и сразу поисковик выдал мне нужную организацию.
Вопрос такой: неужели нельзя оплатить Гос. пошлину в вашем банке? И где это можно сделать?
К слову сказать, в сбербанк я обращаюсь второй раз, и тогда тоже возникли проблемы из ничего. В сбербанке много нововведений, и это, наверное, хорошо. Но вот только остаётся впечатление, что все эти нововведения создаются для комфортной работы работников сбербанка, а не для улучшения качества работы с клиентами. Менеджерам сбербанка не до клиентов, они огородились от нас девочками консультантами которые от каждого вопроса трясутся как школьницы на экзамене, и, порой, просто не знают что ответить.
Придётся нам, простым гражданам требовать от Гос. Думы для оплаты Гос пошлин и налогов выделить другой банк, менеджеры которого смогут организовать работу с клиентами на должном уровне.
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись оплате пошлины. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я очень хочу подробно разобраться в причинах, по которым Вы не смогли выполнить оплату, но для этого мне потребуется несколько больше информации. Чтобы сотрудники нашей службы смогли подробно разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, реквизиты, по которым Вы хотели оплатить пошлину, номера или адреса отделений банка, в которые Вы обращались, дату и примерное время обращения в офисы и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3424850».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. По Вашему письму обязательно будет проведена проверка действий сотрудников.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью