Михаил, добрый день!
Уменя возникла проблема и заключается она в следующем:
29/10/11 по зарплатной карте была совершена операция в торгово-сервисном предприятии. Поступило смс-сообщение об успешной операции.
11/11/11 ноября я находился дома, примерно в 22.30 на мой моб. Телефон поступает смс-сообщение по операции, совершенной 29/10/11, в котором опять говориться об успешной авторизации. Соответственно сумма списана со счета повторно (по словам сотрудников Сбербанка).
Сразу я не понял, что это повторное списание и соответственно карту заблокировал, в тел. центре при этом было названо кодовое слово, оператор не сообщал, что оно некорректное.
В отделении Сбербанка было оформлена заявление о спорной транзакции № 0004072011082842 от 12.11.11, сотруднику, принимающему ее мы сообщили о блокировке карты и уточнили, возможно, ли ее будет разблокировать.. Специалист сообщил, что можно, но только в течение 2 дней.
В итоге выясняется, что карту, заблокированную по данной причине, возможно, разблокировать в любое время. В отделении оформлено было заявление на разблокировку карты, срок разблокировки назвали 3 дня.
После оформления претензии сотрудник назвал срок ее рассмотрения 10 дней и попросил перезвонить по предоставленному им телефону по истечении данного периода времени.
В итоге через 10 дней просили перезвонить через 3 недели, при звонке через неделю назвали номер претензии и направили звонить в тел. центр, Где сказали, что кодовое не подходит и его нужно изменить в отделении Банка, претензия будет рассмотрена в марте 2012 года.
Сегодня при обращении в отделение Банка сообщили, что карту разблокировать оказывается нельзя и оформили заявление на ее перевыпуск, вроде как бесплатный, но уже возникают сомнения
1)Насколько я понимаю, если у Клиента подключена услуга смс-оповещения об операциях по карте, они поступают в момент ее совершения при успешной авторизации, соответственно она не может поступить за 29/10/11 11/11/11. Сотрудник отделения, в котором была оформлена претензия, подтвердил данную информацию.
Соответственно не понятно как это могло произойти.
2) По претензиям по оспариваемой сумме делается chargeback и Банк ожидает ответа 45 дней, почему тогда для расследования Сбербанку необходимо 4,5 месяца.
Огромная к Вам просьба оказать помощь, сообщить точный срок рассмотрения претензии и по возможности ускорить ее рассмотрение.
С Уважением,
Воронин Михаил
Мой e-mail kvasa-kvasa@mail.ru
Добрый день, уважаемый Михаил!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете более подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы мы смогли подробно разобраться в причинах сложившейся ситуации. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша карта обслуживается, номер Вашей карты и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3425025».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
22.12 была произведена частичная оплата долга в МКО Е Капуста. Для этого использовалась не карта должника, так как... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
В ноябре в категории "повышенный кэшбек" в том числе была выбрана категория "100% кэшбек на инвестиции", в условиях... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
При размещении денег на вклад Удобный и снятии их через некоторое время до минимальной суммы, обнаружил, что процен... Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью