Добрый день!
Оставил заявку через форму на вашем сайте 30 ноября, точнее оставил 2-е заявки
при попытке заполнить форма остановилась на одном шаге по причине ошибки на сайте, пришлось повторить заполнение в другом браузере, форма была вся заполнена, получил сообщения на телефон почту и на сайте сообщение, заявка принята и со мной свяжутся.
Действительно связались вечером, уточнили, почему заявка заполнена не до конца, я сообщил им о проблеме заполнения первой формы. И после этого тишина в течении 2-х дней, сегодня решил позвонить и понять в чем дело, на что получил ответ, что никакой заявки нет и пришла только одна неполная. Вторая потерялась бесследно в закромах банка. На вопрос можно ли оперативно решить вопрос с открытием вклада, ответили в порядке общей процедуры, новая заявка, ожидание и возможно со мной свяжутся. И этот сервис, который вы ставите как ваше преимущество.
Возникает вопрос, как можно доверять банку, в котором теряются заявки, есть ошибки с технической стороны и вот такой вот персональный подход. А удивительнее и не приятнее всего, что никто из сотрудников не принес извинений, видимо это в порядке вещей и никого не смущает.
Прошу меня извинить за эмоции, но пока от общения остались только они и немного спама от банка.
С уважением, Юрий.
Добрый день.
До начала комментариев — примите мои извинения за «шаблонность» действий сотрудников в ситуации, которую можно было решить небольшим шагом навстречу Клиенту. Поверьте, для нас это очень нехарактерная ситуация, и мои коллеги обязательно очень подробно разберут ситуацию с сотрудниками.
Спасибо за сообщение — проведя проверку, мы выяснили, что заявки на оформление вкладов и кредитныз карт поступают в Банк некорректно, и коллеги из ИТ выясняют причины и возвращают работоспособность функционалу заполнения заявок. Мы впервые сталкиваемся с такой ситуацией, посему и потребовалось некоторое время на выяснение причин.
Мои коллеги свяжутся с Вами в самое ближайшее время и мы постараемся решить ситуацию максимальн быстро. Еще раз — наши извинения и благодарность за подробное описание ситуации.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью