Вопрос:
Здравствуйте. 05 июля 2011 г., мной на основании предъявленного нотариального запроса был сделан и оплачен запрос на розыск счета моей умершей матери Филипповой Ю. А. 1933 г. р. в Подольском ОСБ № 2573. До настоящего времени, а именно 29 ноября 2011 г. ответ на запрос не получен. Обратившись в ОСБ и связавшись по внутреннему тел. 20—99 с сотрудником я получил устный ответ о том, что ответ отправлен 10 августа. На моё предложение выдать копию ответа в запечатанном конверте на руки было отказано без объяснения причин. На вопрос-как можно решить данную ситуацию, было предложено еще раз привезти запрос от нотариуса, ещё раз оплатить комиссию и ждать. В связи с вышеизложенным прошу дать ответы по существу на следующие вопросы-
1- Чем обоснован отказ выдать копию ответа на заказанный и оплаченный мною запрос в запечатанном конверте?
2- В какое структурное подразделение и к какому должностному лицу Подольского ОСБ № 2573 я могу обратиться для получения письменного документа подтверждающего отправку ответа на адрес указанный в нотариальном запросе для дальнейшего розыска и установления местонахождения пропавших документов с персональными данными вкладчика.
Филиппов Александр Владимирович (Подольск, Московская область) · 29.11.2011 22:46
Ответ:
Добрый день, уважаемый Александр Владимирович!
Спасибо Вам большое за то, что Вы написали мне о ситуации, с которой Вы столкнулись. К сожалению, действительно, иногда случаются ситуации, что направленная заказным письмом корреспонденция теряется почтой или доходит до получателя в сроки, значительно превышающие заявленные. В данной ситуации сотрудники не могут выдать Вам ответ в запечатанном конверте, так как информация является конфиденциальной и направляется непосредственно нотариусу, а не Вам.
Чтобы ответ на запрос нотариуса был направлен банком повторно, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали запрос, ФИО нотариуса и подробно опишите ситуацию. В теме письма укажите «Горячая линия: id3418486».
С уважением, Михаил Беляев.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Добрый день, уважаемый Михаил!
Благодарю Вас за ответ, к сожалению он не проясняет ситуацию. Вы совершенно правы в том, что запрос адресован нотариусу, а не мне. Но обращая Ваше внимание на то, что приходно-расходный ордер на выполнение операции по розыску счета заказана и оплачена мною и в нем указана моя фамилия и я имею право получить информацию о выполнении либо невыполнении операции по розыску и отправке результатов, т. е. получить документ о том, что ответ на запрос отправлен. Мне же было в этом отказано с категорической мотивировкой «Вы никакого отношения к информации и запросу не имеете». В сложившейся ситуации уже есть основания предположить, что в случае если ответ был отправлен и не пришел по адресу, то конфиденциальная информация стала доступна посторонним лицам. У меня пока нет оснований не доверять словам сотрудников банка, но и нет оснований не доверять нотариусу. Именно поэтому мне нужен документ от банка подтверждающий или опровергающий отправку ответа и отказ в его выдаче со сторону банка ничем не обоснован. Подчеркиваю, что речь уже не идет о финансовой информации, а исключительно о
Поэтому я несколько переформулирую вопрос- о информации о счетах мы речь больше не ведем, будем считать, что она все-таки попала «в третьи руки». Вопрос ставится более конкректно -
-на каком основании сотрудниками банка было отказано в выдаче письменного документа об отправке или неотправке ответа на нотариальный запрос заказчику операции?
Добрый день, уважаемый Александр Владимирович!
Именно с целью подготовки и предоставления Вам информации о том, когда был направлен ответ на запрос, номер исходящего письма и дата его подачи в почтовое отделение, а так же подготовки и направления дубликата ответа на запрос я запросил от Вас более подробные данные.
Отказ сотрудника в выдаче Вам письменного документа, подтверждающего факт отправки ответа на запрос связан с тем, что подготовка и отправка информации выполняется централизованно, а не на уровне офиса банка, в который Вы обратились. Тем самым, сотрудники не имеют на руках документов, которые могли бы подтведить отправку информации. Получить подобное подтвержение можно только направив запрос в подразделение банка, которое выполняло подготовку ответа, что и сделают наши сотрудники по Вашему письму.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила через банки ру полис ОСАГО, страховую выбрала Сберстрахование, платеж прошел и есть чек на п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью